Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый Вчера, 15:45   #631
rvs63
Продвинутый
 
Аватар для rvs63
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,484
Re: Неисправности двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
В каком состоянии было упл. кольцо на маслозаборнике?
Ты его сменил?

По какой методе подлезал к болтам?
Кольцо на маслоприёмнике было в состоянии пластмассы. Заменил на штатное, потому, что Ростеко толще и при попытке вставить маслозаборник с ним в насос его тупо срезает. Я так понимаю, что проточки под кольцо на пластиковом и металлическом маслозаборнике разные по глубине. На металлическом глубже.
К болтам подлезали отодвину коробку и выдернув оттуда нижнюю жестянку. Кстати, рекомендую на ней подрезать верхние петли, которыми она зацепляется. Но проблема оказалась в другом. Я считал, что на поддоне плоскость его стыковки с КПП (обведено зелёным) и выштамповка с углублениями под болты (обвёл красным) находятся в одной плоскости. Но оказалось не так. Выштамповка выходит за плоскость, и если при отодвинутой КПП цель между ней и поддоном около 2 см, то между выштамповкой и маховиком не больше сантиметра. В результате, сточенная почти до состояния фольги головка, приваренная к стержню, тупо упиралась в (отметил синими стрелками) и нихрена не пролазила. В конце концов, постоянно подтачивая головку и изгибая стержень удалось, каким-то не ведомым образом приотпустить грёбаные болты. Дальше, другим стержнем с маленьким магнитом на конце, эти болты потихоньку выкручивали. Действо заняло 3 часа. Мастер, с которым я всё это делал, загибал матом так, что народ, проходящий мимо бокса останавливался послушать. При установке обратно болты под внутренний шестигранник закрутили за пару минут без всяких проблем. Бл...д! Ёб....й ВАЗ, неужели нельзя было вставить в это место крепёж под внутренний шестигранник??? Если что - КПП у меня Рено.
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (90.2 Кб, 17 просмотров)
rvs63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 17:52   #632
вАВАн
Продвинутый
 
Аватар для вАВАн
 
Регистрация: 28.03.2024
Адрес: Туапсе & СПб Лен.обл.
Автомобиль: LADA Vesta, nissan P12
Сообщений: 220
Re: Неисправности двигателя - 3

Цитата:
то между выштамповкой и маховиком не больше сантиметра.
Получается из за этих двух болтов надо кроме кпп, корзину и маховик снимать?
вАВАн вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 01:55   #633
rvs63
Продвинутый
 
Аватар для rvs63
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,484
Re: Неисправности двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от вАВАн Посмотреть сообщение
Получается из за этих двух болтов надо кроме кпп, корзину и маховик снимать?
Можно помучиться несколько часов, отодвинуть КПП и попытаться открутить болты. Если не прокатит, то снимать.
rvs63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 13:42   #634
вАВАн
Продвинутый
 
Аватар для вАВАн
 
Регистрация: 28.03.2024
Адрес: Туапсе & СПб Лен.обл.
Автомобиль: LADA Vesta, nissan P12
Сообщений: 220
Re: Неисправности двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
Можно помучиться несколько часов, отодвинуть КПП и попытаться открутить болты. Если не прокатит, то снимать.
Вобщем вопрос на сколько можно отодвинуть кпп не снимая, что бы снять корзину и маховик и спокойно без танцев добраться до болтов, если не вариант, и кпп надо вытаскивать то стоит попытаться сточенной головкой
вАВАн вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 14:15   #635
Шептун
Продвинутый
 
Регистрация: 01.05.2021
Адрес: г. Омск
Автомобиль: LADA Vesta SW ЛМ МКПП 1,6
Возраст: 50
Сообщений: 4,257
Re: Неисправности двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от вАВАн Посмотреть сообщение
Вобщем вопрос на сколько можно отодвинуть кпп не снимая, что бы снять корзину и маховик и спокойно без танцев добраться до болтов, если не вариант, и кпп надо вытаскивать то стоит попытаться сточенной головкой
КПП не мешает, мешают маховик и картер, болты между ними.
А, упс.
КПП снимать полностью, только тогда есть доступ к корзине.
Вал то первичный будет мешать.

Добавлено через 12 минут
Допустим, удастся снять маховик без съёма КПП. Как потом при сборке центровать ведомый сцепления.
Да это ваще гинекологом надо быть.
Люди мучаются с этими болтами, но снимают же, это раз сделать (болты поменять) а потом может и забудешь. Может и вообще не нужно будет туда лезть.

Добавлено через 14 минут
rvs63 у меня вопрос. Такой приспособой к этим болтам не подлезть? https://www.vseinstrumenti.ru/produc...166814-873339/
Шептун вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 15:02   #636
rvs63
Продвинутый
 
Аватар для rvs63
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,484
Re: Неисправности двигателя - 3

Цитата:
rvs63 у меня вопрос. Такой приспособой к этим болтам не подлезть? https://www.vseinstrumenti.ru/produc...166814-873339/
Насколько я вижу это адаптер для бит, а изначально стоят болты под наружный шестигранник на 10. Но дело даже не в этом, толстая часть адаптера не пролезет.Если в него воткнуть переходник под головку, то тем более не пролезет. Кроме того я советую использовать стальной стержень с приваренной многогранной головкой и гайкой с другой стороны, что бы крутить, когда эта приспособа зацепиться за болт. Головку постепенно стачивать, а стержень подгибать и пытаться её протолкнуть. Как только появиться ощущение, что приспособа почти проходит, можно слегка молотком постучать по стержню, пропихнув её к болтам. По гибкому же адаптеру не постучишь. Главное, сорвать оба болта, а выкручиваются они в принципе легко чем-нибудь тонким с маленьким магнитом на конце. Новые болты под внутренний шестигранник на 5 вставляются и закручиваются длинным шестигранником просто на ура. Стоит раз отмучиться и проблема со снятием поддона уйдёт на всегда. Перед началом такой работы обязательно рядом должен быть наждак (головку прийдётся подтачивать и подгонять многократно), 2-3 головки многогранные (на всякий случай), стальной стержень типа электрода, сварка, маленький магнит, который пролезет между поддоном и маховиком.
rvs63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 17:16   #637
вАВАн
Продвинутый
 
Аватар для вАВАн
 
Регистрация: 28.03.2024
Адрес: Туапсе & СПб Лен.обл.
Автомобиль: LADA Vesta, nissan P12
Сообщений: 220
Re: Неисправности двигателя - 3

Цитата:
Как потом при сборке центровать ведомый сцепления.
Это вобще не вопрос. Три квадратика двухстороннего скотча ориентировочно 1х1см. Все.
вАВАн вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
двигатель lada vesta, мощность


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +3.