|
Отзывы владельцев Лада Веста Реальные отзывы владельцев LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
|
Веста седан
Купил сие чудо, на волне резкого повышения курса доллара и грядущего кризиса (обновка на будущее).
Хотел конечно Логан или Поло, но первый дороже и в аналогичном фарше почти на 1к баксов дороже... Второй - значительно дороже логана (хотя кузов на две головы выше весты и логана). Ну ощущения от машины такие (седан-комфорт\зима-1.6): 1) Единственный авто, на котором после 90 км у меня заболела поясница. Тут правда я виноват - не смог в настройки кресла и тупо не включил поясничный подпор. 2) Машина очень нервная - любое отклонение руля, вызывает смещение кузова. В сравнении с отцовским логаном-фазой1 и моей калиной-1 (длинная рейка) - немного страшно. Я бы даже так сказал - чихать за рулем весты, нельзя. 3) Ну подвеска такая себе - спишем на новизну. Стуков почти не слышу. 4) Сцепление мерзейшее - обратной связи нету. Возможно дело привычки но... На старом 412-ом гидравлика работала идеально и понятно. Тут такого нету. Спишем на новизну. 5) Дворники, которые смахивают сопли омывайки и настраиваемая пауза - приятно. 6) Борт комп какой-то запутанный и без мануала в нем не разберешься. Непонятно, как он синхронизирует время. Шкалы приборки убогие. Отображение т-ры дискретное и непонятное. Масленка гаснет на заглушенном моторе... ![]() 7) Руль с подогревом и кнопками. Мелкий и какой-то дубовый что-ли. Кнопки туговато работают и впечатление такое, что до магнитолы проще дотянуться. Дело привычки? 8) Бардак как черная дыра - огромный. 9) Стекло с подогревом - искажает дальние обьекты (не ездил раньше с таким). 10) Под капотом что-то дизелит - на заправке стоял, сразу подумал - какой-то грузовик с дизелем. Оказалось мое. На выжим сцепления не реагирует и точно не гидрокомпенсаторы. 11) Под капотом тесно и все натянуто и внахлест с пластиком (тот же шланг вентиляции картера трет о края ресивера). 12) Омывайку заливать неудобно. Капот открывается убого и упирается в какие-то ограничители (надеюсь не собьет в краску где-то там). Масло на щупе не вижу - от этого, чуть очко на орбиту не улетело. С горем по-полам, при определенном освещении видно масляную пленку на рашпиле. 13) Коробку не слышу, ну после калины с ее воющим первичником. Передачи переключаются убого (в калине кулиса старого образца - не тросовая, там передачи переключаются почти идеально, даже задняя). 14) Пока не смотрел поддон - лучше бы он был железным. На логане мученье открутить сливную пробку. 15) Кузов - двери открываются отлично, а вот закрываются убого. По крайней мере задние. В сравнении с калиной - ну прямо совсем гуано какое-то. Там усилие закрытия замка, вполне предсказуемо. Тут надо хлопать. Возможно уплотнители новые. Жестянка тонкая и на заднем левом крыле, забыли наклеить вибру - легкое постукивание костяшкой пальца, отдает звуком консервной банки. Багажник огромный, но закрывается так же, как и задние двери - нужно хлопнуть. Петли оного как у логана (у калины снаружи с газовыми упорами). 16) Управление отопителем неадекватное. Мало того, что энкодеры шайб регулировки не крутятся, как регулятор магнитолы (без ступенек), так еще и печка - то жарит, то крутанул и стало холодно. 17) Освещение заднего ряда своим плафоном - плюс. Жаль забыли подголовник среднего пассажира... 18) ГУ отличное - кнопки огромные, читает карту памяти и кучу форматов. Шустрое и звук вполне себе - на уровне моего пионера за 80 баксов) Беда только в одном - что-то дребезжит в задней левой двери, в такт басам. Неприятно. Минус - если просканировать укв диапазон кнопкой, то менять радиостанции кнопками руля нельзя. Перемотки песни тоже нету (на руле). 19) Ручки дверей отстойные и находятся фиг пойми где. Двери, благо, починили и в новой машине есть фиксация на два положения. Без них бы не брал 100% 20) Подлокотник с боксом - замок ремня еле еле доступен, если в куртке. приходится откидывать подлокотник, чтобы пристегнуться. 21) Какой-то непонятный блок кузовной электроники - начитался, что часть нагрузок управляется им и любое кз, приводит к блокировке цепи с последующим сбросом у диллера. 22) Чуть не забыл - заводится как-то долго. Нужно крутить стартером 1-2с. Калина с пол оборота заводится, со своим январем. |
![]() |