Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Все о новой Лада Веста

Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta).

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2024, 17:29   #1
<FK<TC
Продвинутый
 
Регистрация: 30.12.2021
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 876
Веста ФЛ новости - 9

предыдущая часть темы
_______________________________________
Быстрей всего обе системы отключаются из-за запрета работы насоса тормозной системы, а для АБС он не нужен, там наоборот не пропускается давление жидкости в скользящее колесо от гл. торм. цилиндра.

Последний раз редактировалось bokareff; 05.12.2024 в 12:15.
<FK<TC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2024, 17:55   #2
МГК
Banned
 
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
Re: Веста ФЛ новости - 8

Цитата:
Сообщение от vasil-ii Посмотреть сообщение
Как предположение: при полностью рабочей системе там срабатывает антибукс и душится двиг (ну как у нас), а вот при отключенной курсовой там антибукс срабатывает но двиг не душится.
так там такая вонища от кололок тогда стоять должна...
МГК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2024, 18:13   #3
vasil-ii
Продвинутый
 
Регистрация: 31.10.2017
Адрес: Свердловская область
Автомобиль: LADA Vesta SW 1,6 5МТ, Comfort (GFK11-51-000), цвет 691 серебристый, 07.2018
Возраст: 52
Сообщений: 1,229
Re: Веста ФЛ новости - 8

Цитата:
Сообщение от МГК Посмотреть сообщение
так там такая вонища от кололок тогда стоять должна...
ну наверно...
vasil-ii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2024, 18:14   #4
АлексейФ
Продвинутый
 
Регистрация: 04.01.2024
Адрес: Тихвин
Автомобиль: Веста Седан 1,6 Лайф 24
Возраст: 52
Сообщений: 2,538
Re: Веста ФЛ новости - 8

Цитата:
Сообщение от vasil-ii Посмотреть сообщение
Как предположение: при полностью рабочей системе там срабатывает антибукс и душится двиг (ну как у нас), а вот при отключенной курсовой там антибукс срабатывает но двиг не душится.

Добавлено через 55 секунд
АлексейФ, я правильно понимаю?
Еду в горку к дому по снегу и авто тупо останавливается, даже глохло по моему, если вовремя сцепление не выжмешь, ощущение, что двигатель отключили или мощность упала.
Сдаю назад, кнопкой отключаю систему стабилизации, после этого авто едет без проблем в гору и притормаживает антибуксом буксующее колесо, моргает индикатор "ЕСП" и слышна работа блока стабилизации и АБС. Хрюкает немножко. В инструкции к авто так и написано, что кнопкой отключается все система стабилизации, кроме антибукса. У Икстрейлов свежих так же работает антибукс, на испытаниях в "За Рулем" Икстрейл съехал с трех катков, то есть зацепился за землю только одним колесом.

АлексейФ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2024, 18:20   #5
vasil-ii
Продвинутый
 
Регистрация: 31.10.2017
Адрес: Свердловская область
Автомобиль: LADA Vesta SW 1,6 5МТ, Comfort (GFK11-51-000), цвет 691 серебристый, 07.2018
Возраст: 52
Сообщений: 1,229
Re: Веста ФЛ новости - 8

Ну так я так и предположил - не душит двиг при отключении стабилизации.

Добавлено через 1 минуту
АлексейФ, а как с этим было?
Цитата:
Сообщение от МГК Посмотреть сообщение
так там такая вонища от кололок тогда стоять должна...
vasil-ii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2024, 18:23   #6
АлексейФ
Продвинутый
 
Регистрация: 04.01.2024
Адрес: Тихвин
Автомобиль: Веста Седан 1,6 Лайф 24
Возраст: 52
Сообщений: 2,538
Re: Веста ФЛ новости - 8

Честно говоря я думал на всех авто так работает ЕСП, потому, что других авто с ЕСП кроме Сентры у меня не было)) Колодками вроде не воняло, первыми стерлись задние колодки, чему все владельцы других Сентр удивлялись. Передние колодки тыщ 50 протянули, задние раньше стерлись в ноль почти.
Цитата:
Однако при движении по глубокому снегу или влажному
грунту система VDC снижает крутящий момент двигателя,
пытаясь уменьшить пробуксовку колес. Частота вращения
коленчатого вала будет снижена даже при полном нажатии
педали акселератора. Если вам необходима максимальная
мощность, чтобы вытащить застрявший автомобиль, выключите систему VDC.
Для выключения системы VDC нажмите выключатель «VDC
OFF». При этом загорится индикатор .
Для включения системы VDC снова нажмите выключатель
VDC OFF или заглушите и повторно запустите двигатель.
АлексейФ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2024, 18:24   #7
Kol888
Продвинутый
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: Уаз-Патриот, Веста 1.8 амт люкс-престиж карфаген
Сообщений: 1,214
Re: Веста ФЛ новости - 8

Цитата:
Сообщение от Ладовоз Посмотреть сообщение
Так на обычной может клиренса не хватит, порог, губа и.т.д будет страдать. На обычной св тоже всё ловит, благо они рядом.
Ну да рядом, кросс это скорее про маркетинг.

З.Ы. На Уаз-Патриоте есть, вернее были, отдельно кнопки отключения ESP и TSC. В свое время кажется на Ситроен Берлинго за доплату предлагали кнопку TSC.
Kol888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2024, 18:38   #8
АлексейФ
Продвинутый
 
Регистрация: 04.01.2024
Адрес: Тихвин
Автомобиль: Веста Седан 1,6 Лайф 24
Возраст: 52
Сообщений: 2,538
Re: Веста ФЛ новости - 8

Выключатель VDC OFF используется для выключения системы VDC. Индикатор отключения системы VDC загорается, чтобы предупредить водителя об отключении
системы VDC. При использовании выключателя VDC OFF для
отключения системы, система VDC продолжает функционировать, чтобы предотвратить пробуксовку одного колеса за
счет передачи крутящего момента на не пробуксовывающее
ведущее колесо. Если это происходит, то сигнализатор системы VDC начинает мигать. Все остальные функции
системы VDC отключаются, и сигнализатор неисправности

системы VDC мигать не будет. Система VDC автоматически повторно активируется, когда выключатель зажигания
переведен в положение OFF, а затем опять в положение ON.

Добавлено через 1 минуту
Страница 150 инструкции к авто по ссылке.
file:///C:/Users/User/Downloads/mcgrp.ru-8CvcCqJ9.pdf

Добавлено через 8 минут
Наврал, Икстрейл не потянул три колеса на роликах, но два по диагонали проехал в отличии от Дастера.
Цитата:
Трансмиссия All Mode 4×4‑i с автоматически подключаемыми задними колесами работает по тому же принципу, что и на Дастере. В нормальных условиях 100% крутящего момента отдается передним колесам. В случае их пробуксовки межосевая муфта подключает заднюю ось. Муфта блокируется как автоматически, так и принудительно.

Nissan X‑Trail тоже типичный паркетник, но он нас удивил. C платформ под передними колесами X‑Trail съехал практически без проблем: задние колеса подключились быстро: межосевая муфта работает так же, как у Renault. А вот электронные помощники у Ниссана оказались более продвинутыми. При пробуксовке он умеет не только ограничивать тягу, но и подтормаживать буксующее колесо, пусть и грубовато. В результате, отчаянно прокрутив колёса, X‑Trail покорил-таки «диагональ», хоть и со штрафом в четыре балла. На песке или раскисшем грунте Nissan успеет закопаться, но на льду трансмиссия хороша.

А на трех роликовых платформах силы Ниссана иссякли. После десяти секунд упорного буксования на панели приборов вспыхнула лампа «Неисправность трансмиссии». Блок управления двигателем принудительно ограничил обороты коленчатого вала. Перегрев!

На кроссовой трассе X‑Trail показал почти одинаковое время с Маздой.

Итог: 14 баллов. Это тот случай, когда знаешь, за что доплачиваешь. Более продвинутая, нежели у Дастера, система контроля тяги превращает X‑Trail в серьезный кроссовер — лучший среди относительно доступных. Главное — не доводить трансмиссию до перегрева.
Добавлено через 1 минуту
Вся статья по ссылке
https://dzen.ru/a/WzTtf0ekgwCpCpHI
АлексейФ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2024, 18:54   #9
hoh89
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,543
Re: Веста ФЛ новости - 8

Цитата:
При пробуксовке он умеет не только ограничивать тягу, но и подтормаживать буксующее колесо
У меня на дастере колеса подтормаживает. Иначе как бы вообще есп работала ))) такой бред пишет. Да и с диагонали легко съезжает. Не вижу ни одной причины почему он съехать с нее не мог бы, да и на практике пробовал.

Если только я что-то про прошлый дастер не знаю. На том я не практиковался и не изучал особо.
hoh89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2024, 19:04   #10
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,811
Re: Веста ФЛ новости - 8

Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
Ну да рядом, кросс
Так я про себя писал кросс и обычный св рядом.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.
Ладовоз вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:48. Часовой пояс GMT +3.