|
Доп. оборудование LADA Vesta Стайлинг, тюнинг, автозвук, противоугонные системы и прочее нештатное оборудование для Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 07.02.2018
Автомобиль: Кросс 1.8 марс
Сообщений: 131
|
Тюнинг 1.8
Здравствуйте, есть ли какие-то проверенные конфиги по тюнингу 1.8, желательно на кроссе?
Например замена выхлопа на больший диаметр, проверенные прошивки и тд |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Супер Модератор
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,931
|
Re: Тюнинг 1.8
Чем 1.8 отличается от других моторов? Народ давно сам 1.8 собирает. Точно такой-же тюнинг: прошивка, паук, ресивер, валы, турбина. Перечислено в порядке прихода, 150+ л.с. легко можно снять. А лучше сразу 6 горшков, 3л и 2 турбины, тогда и будет реальный приход, к 200 км/ч тока буксовать перестает. )
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Продвинутый
Регистрация: 17.10.2017
Адрес: Cамара
Автомобиль: LADA Vesta SW Сross Turbo Luxe MMC 1.8
Сообщений: 333
|
Re: Тюнинг 1.8
Валы бы воткнуть другие, но с этим бяда. На 1.6 с этим проще)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Продвинутый
Регистрация: 07.02.2018
Автомобиль: Кросс 1.8 марс
Сообщений: 131
|
Re: Тюнинг 1.8
У 1.8 выхлоп на 40 трубе, а у 1.6 на 51 вроде как...т.е. 1.8 вообще зажат сильно. Но вот прямоток хочется если и ставить, то только проверенный... Лучше бы конечно просто трубу побольше
Дроссель я не измерял ещё, но мне кажется он тоже зажат... Прошивок нормальных тоже хз, эбу там новый вроде как. Экспериментировать не хочется, найти бы готовый конфиг |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Продвинутый
Регистрация: 17.10.2017
Адрес: Cамара
Автомобиль: LADA Vesta SW Сross Turbo Luxe MMC 1.8
Сообщений: 333
|
Re: Тюнинг 1.8
На 1.8 башка другая и валы под нее я не встречал пока
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Продвинутый
Регистрация: 07.02.2018
Автомобиль: Кросс 1.8 марс
Сообщений: 131
|
Re: Тюнинг 1.8
Там же впуск изменяемый, так что с валами непонятки. Да и в целом верхи на этом моторе не нужны, а низы и так норм.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Супер Модератор
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,931
|
Re: Тюнинг 1.8
Принцип тюнинга тот-же, валы появятся. Выпуск путевый непросто найти, все кривые и стучат/цепляют. Прошивка заметно оживляет мотор, там много зарезано, под коробку видимо.
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Продвинутый
Регистрация: 17.10.2017
Адрес: Cамара
Автомобиль: LADA Vesta SW Сross Turbo Luxe MMC 1.8
Сообщений: 333
|
Re: Тюнинг 1.8
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Супер Модератор
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,931
|
Re: Тюнинг 1.8
Без верхов мощи не будет никогда. Там еще впуск надо сразу выкидывать, ставить нулевик или фордовский, но чтобы продувался, иначе температура впуска высокая.
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Продвинутый
Регистрация: 07.02.2018
Автомобиль: Кросс 1.8 марс
Сообщений: 131
|
Re: Тюнинг 1.8
Было видео, дилер у белорусов намерял 140лс типа на стоке ) Так вот то ли стенд кривой, то ли раздушили мотор. Мне воторой вариант кажется правдопдобным
Цитата:
А верхи с этим мотором крутить хз, у него и так r/s маленький, и смазка по вкладышам не внушает доверия, жалко мотор... Хотелось бы просто раздушить его, без драг-тюнинга. |
|
![]() |
![]() |