|
Новости Лада Веста Все новости о новой Лада Веста (LADA Vesta) в этом разделе. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Супер Модератор
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 1,387
|
Зачем LADA прикрепляет к владельцам Vesta персональных менеджеров?
Беседуем с представителем официального дилера LADA и узнаём задачи, которые должен выполнять новый работник автосалона.
На АВТОВАЗе плотно взялись за уровень обслуживания своих клиентов. Впервые в истории бренда LADA в салонах появились специалисты, которые следят за уровнем качества и обслуживания владельцев автомобилей. Официальный Лада Клуб организовал интервью с представителем службы вице-президента по качеству LADA. Наш собеседник это один тех сотрудников, которые держат прямую связь с собственниками автомобилей. Знакомьтесь, Вячеслав Андронов – более известный у владельцев Весты, как Ваш персональный менеджер. - Зачем нужен персональный менеджер LADA Vesta? Все просто, его задача – это часть работы по продвижению имиджа бренда Лада и повышению лояльности клиентов посредством новых методов работы с клиентами. Если говорить проще, то это помощь в решении разных вопросов клиентов и дилеров, с помощью быстрой передачи информации на завод. Это такие моменты, как мониторинг выполнения качества предоставленных услуг дилером клиенту. К примеру, в его обязанности входит отслеживание всего процесса движения от прихода автомобилей к дилеру, выдачи их клиентам и последующее гарантийное обслуживание. - Что нужно чтобы стать персональным менеджером? Им может стать любой, кто пройдёт обучение или выбирают людей, которые технически подкованы в автомобилестроении? Персональным менеджером Vesta может быть только работник ОАО АВТОВАЗ, прошедший отбор при собеседовании и зарекомендовавший себя в процессе обучения. В процессе обучения будущие персональные менеджеры посещают завод в Ижевске, проходят обучение с преподавателями Лада-академии и Центра Удовлетворённости Потребителей. После подготовки обучающиеся проходят финальное собеседование, по итогам которого принимается решение о готовности работника к участию в программе. - Какой режим работы у персонального менеджера? График его работы это график работы дилерского центра. Но мы круглосуточно на связи. Фактически мы работаем 7 дней в неделю по 24 часа. - Сколько людей прикрепляется к одному персональному менеджеру? Все владельцы Лада Веста, находящиеся в данном регионе, независимо от места и даты покупки автомобиля. Также любой владелец бренда LADA, который обратился к персональному менеджеру. - Как персональный менеджер связывается с клиентами. Только по телефону или ещё по электронной почте, приложению или в соц. сети? Всеми доступными путями, которые существуют на данный момент. Мы оперативно реагируем по любым каналам связи и по факту предлагаем владельцу общаться любым удобным ему способом. - Как быстро менеджер может помочь владельцу автомобиля? Всё зависит от проблемы, более конкретно не могу сказать т.к. у каждого владельца свои вопросы. Наша цель: помогать владельцу автомобиля менее чем за 24 часа. - Сколько обращений по Весте и какого рода? В основном это вопросы, касающиеся особенности сервиса для Vesta и самого продукта Vesta. Стоимость ТО, газовое оборудование, конструктивные особенности и т.д. А также много клиентов высказывают свои пожелания по поводу автомобиля. Все пожелания я передаю на АВТОВАЗ, где они аккумулируются и принимается решение по внедрению этого пожелания. - Как вы сами оцениваете такой подход по работе с владельцами Весты? Очень положительно. АВТОВАЗ показывает всем, что он открыт для сотрудничества и диалога. Производитель борется за каждого клиента, постоянно улучшаясь сам и улучшая дилерскую сеть. Бренд LADA меняется и мы тому явное подтверждение. |
![]() |
![]() |
Метки |
lada, lada vesta, vesta, интервью, веста, менеджер, лада веста |
|
|