Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2025, 20:59   #1
oleg888
Пользователь
 
Аватар для oleg888
 
Регистрация: 08.03.2024
Адрес: 40Rus
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6 МКПП 2019
Сообщений: 99
Целесообразность установки блокировки в кпп 21807

Хотелось бы послушать мнения вот по какому вопросу. Довольно много случаев у людей на драйве, что разваливается заводской дифференциал и разбивает корпус коробки. Причем у некоторых это происходит вообще без всяких причин, что становится уже как фобия. Если же мы ставим кастомный дифференциал с блокировкой, преднатяг мне вообще к примеру не нужен, уйдет и уйдет, но сам конструктив такого дифа надежнее заводского или нет? Кто-то писал, что в нем нет шариков, как в заводском, которые рассыпаются и разбивают корпус, так ли это? И что в плане надежности его конструкции в сравнении с заводским? В общем если кто-то владеет информацией по техническому устройству и надежности кастомных диференциалов, пожалуйста, поделитесь.
oleg888 вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT +3.