|
Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 31.12.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 52
|
Защита днища и лифт кузова.
Всем доброго.
У нас на селе даже по ровной дороге проблемно проехать, не чиркнув днищем. Если жигули классика чиркают мостами или глушителем, то веста чиркает порогами и лонжеронами. В идеале не помешало бы увеличить дорожный просвет миллиметров на 50-100. Если заднюю часть, в теориии, задрать не проблема, то передок задирать опасно из-иза чрезмерных углов наклона шрусов. Кто-нибудь рассматривал вариант изготовление рамы под лонжероны из профильной трубы 100х50 и крепления к ней двигателя и подвески? Процедура, конечно, сложная, но вполне реализуемая. Версия лайт для защиты лонжеронов - прикрутить по всему лонжерону стальную полосу, что бы она защищала лонжерон от повреждения антикоррозийного покрытия. Подобное можно сделать и для порогов - со внутренней стороны прикрутить профильную трубу 40х20. Эти меры уменьшат дорожный просвет всего на несколько миллиметров, зато защитят и укрепят лонжероны и пороги. Если у когото есть опыт или сведения о подобных модернизациях, поделитесь пожалуйста. |
![]() |
![]() |
Метки |
vesta лифт, vesta рама |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|