|
LADA Vesta WTCC Все об автомобиле Лада Веста WTCC и его участии в Чемпионате мира по кузовным гонкам. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Супер Модератор
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 1,387
|
Ник Катсбург: «LADA Vesta подходят скоростные виражи Нюрбургринга»
Пятый этап Чемпионата мира по турингу WTCC пройдет на легендарной немецкой трассе Nurburgring Nordschleife 26-28 мая. Покорится ли «Зеленый ад», как называют немецкий трек, российским LADA Vesta, рассказал в интервью пилот заводской команды LADA SPORT ROSNEFT Ник Катсбург. Официальный Лада Клуб публикует интервью Ника Катсбурга в полном объеме.
- Ник, ты не раз повторял, что Нюрбургринг – твоя любимая трасса. Что нравится в ней больше всего – интересная конфигурация, невероятная сложность этого автодрома, особая атмосфера, история? - Все в совокупности. Я вообще большой фанат быстрых трасс, я люблю высокоскоростные повороты, а конфигурация Нюрбургринга включает в себя большое количество таких поворотов, которые очень сложны. К примеру, если для сравнения рассмотреть знаменитый скоростной поворот «Eau Rouge» на Spa-Francorchamps (который также является легендарным в мировом автоспорте) - он, на самом деле, не так сложен – если не получается пройти его на полном газу, у тебя есть «зона безопасности» для маневра; на Нордшляйфе такой возможности нет – если ты выезжаешь за пределы трассы, автомобиль либо в стене, либо в дереве. Поэтому, конечно, Нордшляйфе считается опасным треком, но эта степень риска и является вызовом для каждого гонщика! - Как считаешь, ты быстро сможешь адаптироваться к вождению LADA Vesta на этом автодроме? - Уверен, что быстро! Конечно, до этого я соревновался на Нюрбургринге только на автомобилях класса GT3, но думаю, процесс адаптации не займет много времени. - Этот трек подходит LADA Vesta? - Да, среднескоростные и высокоскоростные повороты Vesta проходит хорошо, тем более, как я уже говорил, я поклонник скоростных виражей Нюрбургринга, и с нетерпением жду момента, когда впервые выведу свою Весту на этот легендарную трассу! - Какой сектор трассы ты можешь выделить как наиболее сложный? - Думаю, наиболее требовательным к автомобилю является профилированный 180-градусный поворот «Карусель» со «слепым» входом. - Многие считают, что именно знание трассы – ключевой фактор успеха на Нюрбургринге. Ты согласен с этим утверждением? - Частично. Я все-таки считаю, что фактор хорошего знания конфигурации, особенно на сухой трассе, немного переоценен. Хороший, быстрый автомобиль – вот что действительно важно! Свою первую в жизни гонку на Нордшляйфе я выиграл, потому что машина и команда позволяли это сделать, при этом знания трассы были минимальные. Другое дело, когда гонка проходит в дождевых условиях – тогда опыт вождения здесь имеет большее значение. - Легко ли обгонять на Нюрбургринге? - Нет, нелегко, но за счет того, что трек очень длинный, можно найти пару мест для обгона, но именно в той части конфигурации, на которой проходила в свое время Формула-1. |
![]() |
![]() |
Метки |
lada sport, lada sport rosneft, lada vesta, wtcc, лада веста |
|
|