|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Ефремов, Тульская область
Автомобиль: Лада ВЕСТА, Комфорт, МКП, цвет ангкор
Сообщений: 90
|
Зачем на двигателе 21129 два разных картера?
Прочел в руководстве что на двигателе 21129 (базовый мотор для Весты). Устанавливаются два разных картера, литой и штампованный. Из-за этого существенная разница в объеме требуемого масла для замены 2,9 литра-штампованный и 4,1 литр-литой.
Вопрос для чего этот весь огород, с картерами, городить? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,460
|
Re: Зачем на двигателе 21129 два разных картера?
С МКПП устанавливается штамповка, а с автоматом литье.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Продвинутый
Регистрация: 08.10.2015
Сообщений: 1,077
|
Re: Зачем на двигателе 21129 два разных картера?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Продвинутый
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: 59 регион
Автомобиль: разные
Сообщений: 134
|
Re: Зачем на двигателе 21129 два разных картера?
Цитата:
И что касаемо того поддона где требуется большее количество масла, то это предпочтительнее, поскольку чем больше объем заливаемого масла, тем лучше двигателю - от замены к замене будет меньше "срабатываться" масло, да и охлаждение двигателя лучше. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Продвинутый
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Lada VESTA Life'24
Возраст: 47
Сообщений: 5,648
|
Re: Зачем на двигателе 21129 два разных картера?
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Продвинутый
Регистрация: 08.10.2015
Сообщений: 1,077
|
Re: Зачем на двигателе 21129 два разных картера?
Судя по зарулёвским фото- как я предполагал- литой картер на двигателе при установке французской КПП... т.е. с механикой...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Продвинутый
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,633
|
Re: Зачем на двигателе 21129 два разных картера?
А какое отношение имеет тип картера двигателя и, соответственно, его объём к типу КПП? Никакой взаимосвязи нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Продвинутый
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Lada VESTA Life'24
Возраст: 47
Сообщений: 5,648
|
Re: Зачем на двигателе 21129 два разных картера?
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2014
Адрес: Барнаул
Автомобиль: (Гранта АКПП 2013), Веста Мкпп 2016 Классик+старт
Сообщений: 116
|
Re: Зачем на двигателе 21129 два разных картера?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Продвинутый
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: 59 регион
Автомобиль: разные
Сообщений: 134
|
Re: Зачем на двигателе 21129 два разных картера?
Цитата:
А к вазовской коробке - свой родной поддон, а он как известно меньшего объема. |
|
![]() |
![]() |