|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 16.10.2015
Адрес: Томск
Автомобиль: Vesta 1.6 AMT Image
Сообщений: 528
|
![]()
Полагаю, что оба эти двигателя не конкуренты 21179, поэтому в расчет его в этой теме брать не будем, да и ждать его придется дуть дольше. Поэтому хотелось бы в отдельной теме расписать все конкретные плюсы и минусы этих двух движков.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 21.03.2015
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Logan АКПП, VESTA "Комфорт" АМТ
Сообщений: 239
|
Re: 21129 vs HR16
"Вторая Веста — с механической коробкой передач JR3 и двигателем HR16, которым комплектуется Nissan Sentra. По идее, с таким силовым агрегатом машина должна поехать заметно веселей, стать комфортней (подобные автомобили предполагается оснащать дополнительной шумоизоляцией) и, конечно же, стоить дороже, чем с вазовским мотором. Но, пересаживаясь из одной машины в другую, мы не отметили принципиальной разницы — ни в динамике, ни в комфорте. Причем двигатель HR16 оказался даже более «визгливым» на высоких оборотах.
Замеры лишь подтвердили субъективные ощущения: с ниссановским мотором Веста набирает «сотню» лишь на 0,7 секунды быстрее машины с вазовским двигателем, а максималка увеличилась на 3,9 км/ч, до 177,9 км/ч. ... незначительные динамические преимущества смазываются тем, что в обслуживании мотор сложнее и дороже. Например, замена свечей требует разборки впускного коллектора". http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=8215 Плюс импортные свечи, плюс импортное масло - думаю, тот же "Эльф", что сейчас идет на "Рено". Я не вижу никаких преимуществ HR 16, за исключением иллюзорного ощущения что "он более надежен". Ну и того, что с ним в паре должен идти ожидаемый многими вариатор. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Продвинутый
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Lada VESTA Life'24
Возраст: 47
Сообщений: 5,648
|
Re: 21129 vs HR16
А цепь ГРМ вы не забыли? Тут ремень на ВАЗовском двигателе многие прокляли...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Продвинутый
Регистрация: 29.08.2015
Сообщений: 639
|
Re: 21129 vs HR16
За рулем сравнивали х рей и степ вей, х рей с мотором 114 л.с, рено с мотором 102 л.с., в итоге при разгоне х рей на 0,4 быстрее был, считаю это не много, что бы за него переплачивать...
В фотиках продажи делают пиксели, в машинах - лошади, так что многие будут покупать и отмечать, что динамика выросла в разы... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Продвинутый
Регистрация: 21.03.2015
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Logan АКПП, VESTA "Комфорт" АМТ
Сообщений: 239
|
Re: 21129 vs HR16
Цитата:
"В отличие от ряда "одноклассников" обслуживание цепного ГРМ на походившем 1,6-литровом моторе HR16DE Nissan Tiida достаточно разорительно для владельца автомобиля. Все дело в конструктивных особенностях механизма - наличие балансирного вала, улучшающего эксплуатационные характеристики двигателя (а следовательно, цепи привода вала и ее натяжителя), потребует дополнительных финансовых затрат при ремонте…" ИМХО баш на баш - вероятность "Сталинграда" на приоромоторе или расходы на замену цепи в ниссано-реновском. В первом случае рулит сначала гарантия, а потом своевременные (и недорогие ТО). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Продвинутый
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Тольятти
Сообщений: 477
|
Re: 21129 vs HR16
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Продвинутый
Регистрация: 16.10.2015
Адрес: Томск
Автомобиль: Vesta 1.6 AMT Image
Сообщений: 528
|
Re: 21129 vs HR16
с грм и гемором с заменой свечей все ясно...
как в остальном? насколько критично отсутствие/наличие гидриков? как по удобству /неудобству навесное оборудование итд итп |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 05.01.2016
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Калина 1117
Сообщений: 19
|
Re: 21129 vs HR16
Вот данные из статьи "Вестерн" Авторевью.
С движком 114 лс в разгоне на 3-й и 4-й передаче почти догнали Киа Рио (123 лс). 5-ю сравнивать некорректно, слишком разные коробки. ..............................|МТ.106|МТ.114|. Рио..|.АМТ.106| ------------------------+-------+--------+------+---------+ Макс.,.км/ч..............|174,0.|.179,9..|.196,3|.177,9...| Время.разгона,.с......|.........|.... .......|.........|............| ...0—50.км/ч............|4,0....|.4,0......|.3,5....|.5,5... ...| ...0—100.км/ч..........|12,4..|.11,7.....|.10,4..|.15,0....| ...0—150.км/ч..........|32,2..|.29,8.....|.23,9..|.38,8....| ...на.пути.400.м.......|18,4..|.18,2.....|. 17,4.|.19,9.....| ...на.пути.1000.м.....|33,9..|.33,5.....|.3 1,8.|.36,0.....| ...60—100.км/ч.(III).|8,3....|.6,9.......|.6,7..|.—......... | ...60—100.км/ч.(IV)..|13,1..|.10,5.....|.10,0.|.—........| ...80—120.км/ч.(V)...|23,4..|.18,2.....|.14,3.|.—........| ...80—120.км/ч.(VI)..|—......|.—........|.19,9.|.......... ..| |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.08.2015
Сообщений: 639
|
Re: 21129 vs HR16
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Новичок
Регистрация: 05.01.2016
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Калина 1117
Сообщений: 19
|
Re: 21129 vs HR16
Цитата:
Может, кто-то встречал аналогичные цифры в других источниках, поделитесь информацией. Но, имхо, отрыв 114 лс от 106 лс есть, и приличный. |
|
![]() |
![]() |