| 
 | |||||||
| Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров. | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  03.10.2018, 16:13 | #1 | 
| Новичок Регистрация: 30.10.2016 Адрес: Тверь Автомобиль: LADA Vesta Люкс МКПП 
					Сообщений: 23
				 | 
				
				ТО-6 90ткм.
			 
			
			Пробег перевалил за 91 тыс. км. Сегодня отдал машину в проверенный сервис для расширенного ТО: замена масла, помпы, антифриза, ремня грм и роликов, ремня генератора и ролика, плюс опорных подшипников передних стоек и втулок стабилизатора. После пробега 60 ткм. хотел поменять ремень грм и ролики, но как то незаметно доездил до 91 ткм. и решил что дальше точно тянуть не стоит))). Комплект ГРМ купил оригинал (Гейтс), также как и ремень и ролик генератора. Помпу взял ТЗА «POWERFULL LUX», опорные подшипники также оригинал взял - вынесли в коробке SNR (фирма очень и очень достойная), втулки стаба - тоже оригинал (желтые полиуретановые). Масло с 3 ткм. лью Лукойл Генезис Армотек 5-40. Между заменами (8-10 ткм.) уровень не уходит. Фильтр - МАН. Днем ранее сам решил поменять свечи (поставил АУ17ДВРМ - свои 30 ткм. они нормально ходят) и еле-еле открутил болты крепления катушек зажигания, при это сорвав грани шляпок на двух из них. Ранее мне свечи у дилера меняли на 60 ткм., и нахрена их было так затягивать совсем не понятно... Купил на все катушки новые болты под шестигранник вместо родного торкса... Из проблем по двигателю обнаружил следы масла на свече второго цилиндра и уже само масло в свечном колодце четвертого цилиндра, совсем немного, но оно там есть... Сразу полез читать что делать и как с этим жить дальше. Оказалось, что это общеизвестная болячка приоромоторов - течь из под клапанной крышки именно в свечной колодец четвертого цилиндра. Кто-то сажает клапанную крышку на новый герметик, кто-то промазывает герметиком свечные колодцы не снимая клапанную крышку. Для себя решил, что при следующей замене масла пусть промажут герметиком клапанную крышку - хотя это весьма дорогостояшее мероприятие, так как надо буквально полмотора разобрать и со слов мастеров займет это целый день.... По подвеске кроме скрипевших опорников и втулок стабилизатора все остальное на удивление оказалось в норме, хотя ямы особо не объезжаю и регулярно мне правят гнутое заводское литье... Из замечаний сказали что есть отпотевание заднего правого амортизатора - надо будет понаблюдать дальше. Вот такие итоги пробега в 91 ткм. Считаю такой результат более чем достойным. Едем дальше... | 
|   |   | 
|  03.10.2018, 17:41 | #2 | 
| Продвинутый Регистрация: 05.10.2016 Адрес: МО Автомобиль: LADA Vesta 
					Сообщений: 2,774
				 | 
				
				Re: ТО-6 90ткм.
			 
			
			На Приоре с новья было масло, сечас ездит сноха, уже перевалило за 150 ткм, ни что не предпринимал - всё нормально.
		 | 
|   |   | 
|  04.10.2018, 07:24 | #3 | 
| Продвинутый Регистрация: 02.04.2016 Адрес: Крайний север, ЯНАО Автомобиль: Лада Веста, комфорт. 
					Сообщений: 3,988
				 | 
				
				Re: ТО-6 90ткм.
			 
			
			Отпишитесь пожалуйста, после снятия- в каком состоянии после 90 тыс. будут ролики и ремень!!??
		 | 
|   |   | 
|  04.10.2018, 09:21 | #4 | 
| Новичок Регистрация: 30.10.2016 Адрес: Тверь Автомобиль: LADA Vesta Люкс МКПП 
					Сообщений: 23
				 | 
				
				Re: ТО-6 90ткм.
			 
			
			Визуально ролики и ремень были в отличном состоянии. Мастера сказали что ремень мог бы еще походить достаточно долго, но вот до заявленных заводом 180 ткм. вряд ли дотянул. Ролики тоже крутились без люфтов и шума лишнего. Хотел их вскрыть и посмотреть как там внутри дела, но в суете забыл, а когда вспомнил, то они были на помойке и копаться в куче железок под дождем не возникло желания))). Помпа, кстати, тоже была без люфтов и подтеканий, что, учитывая ее пробег и производителя (ТЗА), вызвало немалое удивление у мастеров. | 
|   |   | 
|  04.10.2018, 09:51 | #5 | |
| Продвинутый Регистрация: 21.05.2015 Адрес: 56RUS Автомобиль: LADA VESTA 2016 1.6 МКПП (JH3) КОМФОРТ Возраст: 41 
					Сообщений: 7,026
				 | 
				
				Re: ТО-6 90ткм.
			 Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  04.10.2018, 09:51 | #6 | 
| Продвинутый Регистрация: 18.08.2017 Адрес: Моск обл, г.Коломна Автомобиль: Vesta 1,6АМТ ЛюксМультимедиа + ГБО;Террано 2,0 4WD АКПП Tekna+ГБО 
					Сообщений: 593
				 | 
				
				Re: ТО-6 90ткм.
			 
			
			ну что же, достойно для 90 тыс !
		 
				__________________ Лада Веста 1,6 АМТ Люкс Мультимедиа | 
|   |   | 
|  04.10.2018, 10:02 | #7 | 
| Продвинутый Регистрация: 10.01.2017 Адрес: Санкт-Петербург Автомобиль: LADA Vesta 
					Сообщений: 151
				 | 
				
				Re: ТО-6 90ткм.
			 
			
			у меня на 60т.км. родной ролик уже начал шуметь
		 | 
|   |   | 
|  04.10.2018, 19:24 | #8 | 
| Новичок Регистрация: 30.10.2016 Адрес: Тверь Автомобиль: LADA Vesta Люкс МКПП 
					Сообщений: 23
				 | 
				
				Re: ТО-6 90ткм.
			 | 
|   |   | 
|  04.10.2018, 19:43 | #9 | 
| Продвинутый Регистрация: 02.04.2016 Адрес: С-Пб,Колпино Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6  АМТ Комфорт Возраст: 54 
					Сообщений: 2,787
				 | 
				
				Re: ТО-6 90ткм.
			 
			
			У меня тоже март 16 того и тоже пробег перевалил за 90 ткм.На ТО6 грм не менял.Заменили только ремень генератора.ГРМ проинспектировали.Сказали всё норм.Помпа не подтекает. Когда будет пробег под сотню тогда и поменяю ГРМ может быть.
		 | 
|   |   | 
|  08.10.2024, 12:53 | #10 | 
| Продвинутый Регистрация: 27.09.2024 Адрес: Киров Автомобиль: Vesta SW Cross (1,6МТ/2019) 
					Сообщений: 1,077
				 | 
				
				Re: ТО-6 90ткм.
			 
			
			Т.к. авто брал б/у-ым, но в сервиске стояла отметка дилера, что месяц назад проведено ТО-6, решил проверить полностью ли проведены все работы по регламенту. Мастер заявил, что поменян ремень ГРМ по регламенту. Я удивился, ведь в сервиске прописан ГРМ только, по-моему, на 150к. Но он сказал, что по новому регламенту замена ремня прописана на 90к. Реально сейчас на 90к меняют ремень? Работал я раньше несколько лет в автосалоне, знаю какой пох...м у сервиса, говорят одно, думают другое, делают третье.
		 | 
|   |   |