|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#841 |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
|
![]() |
![]() |
#842 |
Продвинутый
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,466
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Если это убралось прошивкой, то напрашивается вопрос, каким образом можно пересчитать определение фактического нарастание момента при увеличении желаемого момента с малых нагрузок относительно момента на фактор реализации момента в роботе?
Я согласен, что можно путем "гашения колебаний трансмиссии" загладить это, но пересчет от этого не меняется, поэтому при возникновении нештатных нагрузок он опять выплывает на ружу.
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ==== |
![]() |
![]() |
#843 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Цитата:
да, стало комфортнее в пробках, вот только неудобно стало в грязюке резко дергать "нажато-отпущено".... |
|
![]() |
![]() |
#844 | |
Новичок
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Ростов на Дону
Автомобиль: LADA
Сообщений: 26
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Цитата:
__________________
Без рекламы! |
|
![]() |
![]() |
#845 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,466
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Сейчас ведется работа по реализации патча софтов М86, только еще пока не могу сказать когда мы его завершим.
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ==== |
|
![]() |
![]() |
#846 |
Супер Модератор
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,931
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Вы умеете софт редактировать, алгоритмы править, знаете ассемблер и архитектуру процессора ЭБУ? Она весьма непростая, и на заводе софт никто руками не пишет, он собирается автоматически из модулей, реализующих разные алгоритмы.
Убивает эта святая вера умельцев во всемогущество нескольких сотен калибровок. ) А то что там еще тысячи не открыты и в каждом софте куча ошибок? На один модуль ДД сотня калибровок используется на заводе и на его откатку уходит не одна неделя. Каждый калибровщик через год работы начинает считать себя супергением. ) В эпоху трамплеров и карбюраторов был один изобретатель хитрой системы зажигания. Он никогда ни с кем не разговаривал на технические темы, не раскрывал никаких деталей своего "изобретения". Всегда всех посылал к клиентам, которые все как один были "всем довольны". В итоге оказался мошенник. )
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541. |
![]() |
![]() |
#847 | |
Новичок
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Ростов на Дону
Автомобиль: LADA
Сообщений: 26
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Цитата:
__________________
Без рекламы! |
|
![]() |
![]() |
#848 |
Продвинутый
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,466
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Dave, brend так вы не ответили на мой вопрос, какими именно калибровками вы добились этого, я уже не прошу показать что куда двигалось, а просто именно какими?
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ==== |
![]() |
![]() |
#849 | |
Новичок
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Ростов на Дону
Автомобиль: LADA
Сообщений: 26
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Цитата:
__________________
Без рекламы! |
|
![]() |
![]() |
#850 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,466
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
Цитата:
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ==== |
|
![]() |