|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1361 |
Пользователь
Регистрация: 26.01.2017
Адрес: Тула
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 64
Сообщений: 57
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
Парни все цифры и подсчеты для ученых.а для простого смертного надо чтобы авто ехала как он хочет сам.а е2 я прошил потому что выкинул катализатор пусть мотор дышит свободно,а не в подушку.
|
![]() |
![]() |
#1362 |
Продвинутый
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,407
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
у нас частенько меняют ПО с удалением ката говорят что всё ехать начинает, но у меня всё сток а бежит лучше шитых, так что я менять пока ничего не буду, нет провалов реакция на педаль нормальная, на приоре сразу видно было улучшение без замеров.
|
![]() |
![]() |
#1363 | ||
Продвинутый
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,466
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
Цитата:
Цитата:
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ==== |
||
![]() |
![]() |
#1364 | ||
Banned
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Орел , р-н Советский
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ
Сообщений: 1,249
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#1365 |
Пользователь
Регистрация: 26.01.2017
Адрес: Тула
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 64
Сообщений: 57
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
Поставил вставку 4-1,гофру переварил 50-200,а дальше все штатное, мне гонки ненужны.
|
![]() |
![]() |
#1366 |
Banned
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Орел , р-н Советский
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ
Сообщений: 1,249
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
сегодня приехал молодой парень на 11-й модели с двигом от Приоры 1.6 16V E-2 , жалуется : тупая на низах , хочу Е-0 . Поставил ему Е-0 от ммк , выехали тестить ... Он как даванул с места на первой до 7000 об. , на второй до 7000 , довольный как паровоз удалился и плевал он на все экологии , уоз , стехиометрию , шдк и прочие науки
![]() Добавлено через 2 минуты получается без пламегасителя ? гофра не сгорит ? как звук выхлопа ? |
![]() |
![]() |
#1367 |
Пользователь
Регистрация: 26.01.2017
Адрес: Тула
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 64
Сообщений: 57
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
А что еще нужно?машина едет нравиться как едет и вот оно счастье,а то углы замеры цифры, не машина,а мкс
Добавлено через 3 минуты Думаю не сгорит,а сгорит переварим.звук стал чуть совсем ну чуть басовитым |
![]() |
![]() |
#1368 |
Banned
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Орел , р-н Советский
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ
Сообщений: 1,249
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
пламегаситель выполняет роль второго резонатора . вспомни старые шестерки , там было два резонатора и выхлоп был очень тихим .
|
![]() |
![]() |
#1369 |
Продвинутый
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,407
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
|
![]() |
![]() |
#1370 |
Пользователь
Регистрация: 26.01.2017
Адрес: Тула
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 64
Сообщений: 57
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
На четверке у меня как я помню,стоял 1 резонатор и глушитель,а коллектор чугунный был.если прогорит то вставка И то когда ,она где то мм1.5 и поменять ее ,если с руками шесть секунд и цена около 2р, так что я этим голову не забиваю.
|
![]() |