| 
	|||||||
| LADA Vesta WTCC Все об автомобиле Лада Веста WTCC и его участии в Чемпионате мира по кузовным гонкам. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Супер Модератор 
			
			
			
			Регистрация: 05.06.2014 
				
				
				
				
					Сообщений: 1,387
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Ник Катсбург: «LADA Vesta подходят скоростные виражи Нюрбургринга»
			 
			
			
			Пятый этап Чемпионата мира по турингу WTCC пройдет на легендарной немецкой трассе Nurburgring Nordschleife 26-28 мая. Покорится ли «Зеленый ад», как называют немецкий трек, российским LADA Vesta, рассказал в интервью пилот заводской команды LADA SPORT ROSNEFT Ник Катсбург. Официальный Лада Клуб публикует интервью Ника Катсбурга в полном объеме. 
		
		
		
		
		
		
		
	- Ник, ты не раз повторял, что Нюрбургринг – твоя любимая трасса. Что нравится в ней больше всего – интересная конфигурация, невероятная сложность этого автодрома, особая атмосфера, история? - Все в совокупности. Я вообще большой фанат быстрых трасс, я люблю высокоскоростные повороты, а конфигурация Нюрбургринга включает в себя большое количество таких поворотов, которые очень сложны. К примеру, если для сравнения рассмотреть знаменитый скоростной поворот «Eau Rouge» на Spa-Francorchamps (который также является легендарным в мировом автоспорте) - он, на самом деле, не так сложен – если не получается пройти его на полном газу, у тебя есть «зона безопасности» для маневра; на Нордшляйфе такой возможности нет – если ты выезжаешь за пределы трассы, автомобиль либо в стене, либо в дереве. Поэтому, конечно, Нордшляйфе считается опасным треком, но эта степень риска и является вызовом для каждого гонщика! - Как считаешь, ты быстро сможешь адаптироваться к вождению LADA Vesta на этом автодроме? - Уверен, что быстро! Конечно, до этого я соревновался на Нюрбургринге только на автомобилях класса GT3, но думаю, процесс адаптации не займет много времени. - Этот трек подходит LADA Vesta? - Да, среднескоростные и высокоскоростные повороты Vesta проходит хорошо, тем более, как я уже говорил, я поклонник скоростных виражей Нюрбургринга, и с нетерпением жду момента, когда впервые выведу свою Весту на этот легендарную трассу! - Какой сектор трассы ты можешь выделить как наиболее сложный? - Думаю, наиболее требовательным к автомобилю является профилированный 180-градусный поворот «Карусель» со «слепым» входом. - Многие считают, что именно знание трассы – ключевой фактор успеха на Нюрбургринге. Ты согласен с этим утверждением? - Частично. Я все-таки считаю, что фактор хорошего знания конфигурации, особенно на сухой трассе, немного переоценен. Хороший, быстрый автомобиль – вот что действительно важно! Свою первую в жизни гонку на Нордшляйфе я выиграл, потому что машина и команда позволяли это сделать, при этом знания трассы были минимальные. Другое дело, когда гонка проходит в дождевых условиях – тогда опыт вождения здесь имеет большее значение. - Легко ли обгонять на Нюрбургринге? - Нет, нелегко, но за счет того, что трек очень длинный, можно найти пару мест для обгона, но именно в той части конфигурации, на которой проходила в свое время Формула-1.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Метки | 
| lada sport, lada sport rosneft, lada vesta, wtcc, лада веста | 
		
  | 
	
		
  |