| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 19.08.2022 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 1
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Прошу помощи, проблемы с роботом в жару
			 
			
			
			Дорогие друзья приветствую.  
		
		
		
		
		
		
		
	Пролистал огромное количество форумов и весь ютуб на помощь в решении возникшей проблему и вот ее история: Владею автомобилем Лада веста седан в комплектации комфорт мультимедиа, купленной в декабре 2017 года с коробкой АМТ прошивкой 1.0 На сегодняшний день пробег составляет 87 т. Км из которых 60 автомобиль обслуживался у дилера. Из проблем возникших с авто были только замена втулок стабилизатора, что неудивительно и ошибка по АМТ в жару при езде в режиме черепаха. В момент возникновения ошибки пробег составил 35 тысяч и поезда к дилеру с проблемой устранило ее до сего дня. Диллер сделал адаптацию и, как я увидел уже недавно, произвёл механическую регулировку актуатора. После этих процедур мастер заявил что возможно я попал на сцепление, чему я дико удивился. Так вот сейчас проблема с появлением шестеренки в длительной пробке снова возникла, причём именно в жаркую погоду. Насмотревшись разных роликов и перечитав кучу форумов в большинстве случаев все советуют заменить сцепление, а ещё лучше заменить и актуатор( заметил особенность, это не часто решало проблему целиком, так что эту идею я откинул сразу, учитывая что меняемое сцепления на этих авто не шибко изношено, что я заметил ещё при замене сцепления на другом авто, ваз 2114 с аналогичным сцеплением) прикол ещё в том, что некоторые меняют это сцепление по несколько раз и с удавлением обнаруживают низкий износ старого… Конечно же я сразу снял бампер, отмыл оба радиатора как и было предложено другим большинством…. Эффекта не дало. Далее я произвёл адаптацию сцепления, потом я произвёл механическую регулировку актуатора и снова сделал адаптацию… эффект был, но незначительный … до первой крупной пробки.. Уже далее я заметил, что при включении печки на полную катушку проблема не возникает, но комфорта от поездки конечно же нет. Ради эксперимента мною включался кондиционер, от которого температура за бортом показывала +45 и происходил отвал мозгов в виде ошибок разного рода, на коробку и на обрыв цепи….. (сами коды я не запомнил…., извиняюсь) Учитывая что датчик ТОЖ был не линейный, точную температуру было сложно отследить, купил ELM и заметил что охлаждение происходит очень Хренова, температура двигателя была в районе 95-105 градусов( с включённым кондиционером) Езда с печкой спасала, авто нужно на каждый день, но надо было решить проблему, узнал что могут быть проблемы с реле вентилятора, которое знатно так окисляется. Окислы удали, обрывов цепи не было и о боги, поездка после пробки с включением кондиционера перестало выдавать ошибку на амт… Но буквально вчера, я решил отстоять всю пробку с кондиционером и спустя полтора часа стояния в жару и 90 градусами ТОЖ , показания температуры окружающей среды стала расти вверх… час продержалась в районе 31 градуса( что соответствовало реальной температуре) а потом начало доходить до 35 , а на 38 выскочила моя любимая шестеренка с ошибкой Р0901(4в) Отстоявшись и остывший, и погуглив Гугл узнал снова про замену сцепдения. Отказываюсь в этой идее т.к. нет явных признаков его износа в виде пробуксовок и перегрева, а также в температуру 30 градусов полёт нормальный… Кое где на данном сайте проскочила мысль связи датчика окружающей среды с амт, мол из-за неадекватных показаний возникают эти ошибки… Прошу помочь в решении, может заменить и реле (хотя его прочистка здорово мне помогла)и датчик температуры окружающей среды? На днях собираюсь разобрать актуатор и смазать его, оценив перед этим его техническое состояние. P.s.: изначально, из-за разности кодов ошибок грешил на перегрев ЭБУ, но став мониторит его температуру убедился в его стабильности)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 04.08.2017 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 220
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Прошу помощи, проблемы с роботом в жару
			 
			
			
			Сомневаюсь, что датчик температуры окр. среды как-то связан с АМТ. И в механику думаю пока нет смысла лезть. 
		
		
		
		
		
		
		
	Я бы начал с проводки на АМТ. https://www.drive2.ru/l/544709056590250986/ Причём имеет смысл проверить прям досконально, все контакты в разъемах, мб даже с их разборкой.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2016 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: Lada Vesta SW Cross 1.8 АМТ Lux MM, 2018г ГБО 
				
				
					Сообщений: 244
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Прошу помощи, проблемы с роботом в жару
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 17.04.2016 
				Адрес: Томск 
				Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 4,889
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Прошу помощи, проблемы с роботом в жару
			 
			
			
			У меня было все один в один. Никаких пробуксовок тоже не было. По итогу заменили сцепление. Старое было изношено прилично и синева была от перегрева на металле. После замены шестерёнку больше не видел уже пару лет. Фото снятого сцепления где то есть у меня в бортжурнале, если интересно. 
		
		
		
		
		
		
			https://www.drive2.ru/l/586780494637574030/ 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			https://www.drive2.ru/r/lada/1656025/ https://www.drive2.ru/r/lada/vesta_s...7998279163928/ Последний раз редактировалось Phantom70; 24.08.2022 в 06:50.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |