|
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 23.02.2024
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 9
|
сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания веста
Везде пишут и говорят, что должно быть ~5 кОм. Замеряется от контакта свечи до среднего контакта.
Несколькими мультиметрами замерял - единица. На всех режимах сопротивления, включая 2 мОм. Даже в магазин зашёл, взял новую катушку - у неё на любом режиме не кажет сопротивление. Зашел еще в магаз где продают мультиметры и несколькими замерил все свои катушки. Ну не могут же катушки все быть мертвые и машина при этом ездила бы. Всё же, как правильно замерять параметры катушки зажигания Весты? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,315
|
Re: сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания веста
Ну так вы сами точно выясните, какой контакт является общим проводом (в присоединяющейся колодке соответствующий провод скорее всего черный), а потом измеряйте между ним и тем, что надевается на свечу. Чудес не бывает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
Регистрация: 23.02.2024
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 9
|
Re: сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания веста
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
На мой вопрос: Всё же, как правильно замерять параметры вторичной обмотки катушки зажигания Весты? Ответили: Никак! Трансформатор в катушке постоянного тока и работает при подаче импульса на первичную обмотку. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Продвинутый
Регистрация: 02.03.2021
Адрес: Апатиты
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1,6 GFK110 оранжевый Марс 2021 г.
Возраст: 52
Сообщений: 138
|
Re: сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания веста
Цитата:
Цитата:
Сама высоковольтная обмотка имеет сопротивление десятки килоОм. Там последовательно с высоковольтной обмоткой стоит высоковольтный диод (или столб из нескольких кристаллов диодов), проводящий ток только в одном направлении. И напряжения ом-метра (несколько вольт) просто не хватает для создания ощутимого тока в высоковольтной обмотке последовательно с этим диодным столбом. Поэтому любой мультиметр в режиме ом-метра на ВВ бомотке показывает бесконечность. Способ проверить есть - для этого нужет электротехнический мегаом-метр с выходным напряжением 2,5 кВ, им измеряют сопротивление изоляции. Этого напряжения должно хватить для "продавливания" цепи ВВ катушки с диодом, только придётся с проводами поиграться - в одну сторону должно быть сопротивление, в другую сторону - нет. Выйду на работу - проверю, запасная катушка есть, напишу
__________________
Westa SW Cross GFK110 оранжевый Марс |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 1,592
|
Re: сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания веста
Как-то так
__________________
Разница будет не по радиусу, а по диаметру.(с) sal на МКПП с горки я всегда переключаюсь на нейтраль.(с) sal Вращающиеся колеса, "раздувает" в диаметре.(с)Alexsandr_UssR |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,315
|
Re: сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания веста
Цитата:
Если там и правда такие диоды, то можно просто напряжение подать и ток померить. Только надо все-таки знать, сколько их. зы. А зачем вообще мерить это сопротивление? Там что-то кроме обрыва может быть? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
Продвинутый
Регистрация: 02.03.2021
Адрес: Апатиты
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1,6 GFK110 оранжевый Марс 2021 г.
Возраст: 52
Сообщений: 138
|
Re: сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания веста
Цитата:
Первичную обмотку - легко ом-метром, а вот вторичную - ом-метром никак, диодный столб мешает. Цитата:
"горячий" высоковольтный выход вторички идёт на центральный электрод свечи ЧЕРЕЗ ДИОД. Так-как эти катушки работают в ТРАНЗИСТОРНОЙ системе зажигания, то перед моментом искрообразования сердечник катушки намагничивается, а искрообразование происходит за счёт "обратного" выброса (самоиндукции) катушки, так вот ентот паскудный диод гарантирует отсутствие искры в момент начала намагничивания сердечника, тоесть раньше чем надо. от себя. На первичные обмотки ИКЗ с включением зажигания подаётся напряжение 12В. В ЭБУ есть 4 выходных транзистора (каждый на свой цилиндр), в нужный момент ЭБУ открывают транзисторы - они замыкают эти 12В своей катушки на массу - в первичной обмотке ИКЗ нарастает ток - во вторичной нарастает напряжение самоиндукции, навстречу диодному столбу,и он не даёт стрельнуть в свечу. По окончании времени ЭБУ закрывает транзистор, ток во вторичке ИКЗ обрывается и накопленная энергия самоиндукции уже по диодному столбу пролетает в свечу и создаёт пробой. Добавлено через 9 минут Цитата:
Нужен мегаомметр, способный выдавать напряжение 2500В
__________________
Westa SW Cross GFK110 оранжевый Марс Последний раз редактировалось oleinap; 30.09.2025 в 15:25. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Новичок
Регистрация: 23.02.2024
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 9
|
Re: сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания веста
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Продвинутый
Регистрация: 01.05.2021
Сообщений: 5,156
|
Re: сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания веста
Есть прибор до 200 МОм и тоже нифига не показывает.
Катушка СОАТЭ в ней контакт на свечу подпружинен, резин колпачок не снимается. Может как то нужно надавить, имитировать свечу, чтобы контакт появился. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,315
|
Re: сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания веста
Да ладно, тот контакт, который виден, без свечи не соединен с выходом катушки? Нелепость какая-то. Не, ну тогда измерить сопротивление свечи, подсоединить и..... Тоже нифига?
![]() |
![]() |
![]() |