|
|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 13.12.2022
Адрес: Орёл
Автомобиль: LADA Vesta SW (1.6 МТ/2021)
Возраст: 37
Сообщений: 108
|
Замена ремня ГРМ - 2
продолжение темы, предыдущая часть
_______________________________________________ Цитата:
А вот втыковые можно ушатать, даже не пролюбив фазы, дав чрезмерно большие обороты, шниву однажды притащили с кривыми клапанами, цепь натянута, фазы на месте. Что именно привело, сказать сами не смогли, буксовали где-то пьяные, отсечки там то ли не было, то ли очень далеко была. Слышал про такое много, вживую не видел ни до, ни после, да и хз что там с этой шнивой на самом деле произошло Последний раз редактировалось bokareff; 14.11.2025 в 15:30. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,190
|
Re: Замена ремня ГРМ
Кто и когда менял ремень/цепь на Н4М? Что ставили?
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Продвинутый
Регистрация: 07.07.2017
Адрес: Челябинская обл.Кизильское
Автомобиль: LADA Vesta sport
Возраст: 46
Сообщений: 107
|
Re: Замена ремня ГРМ
От перекрута двигателя можно загнуть клапана,ремень,ролики,помп ,фазы все норм,а клапанам всё каюк,это когда гоняют без отсечки,и вместо допустим 4,2 воткнули
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Продвинутый
Регистрация: 02.03.2021
Адрес: Апатиты
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1,6 GFK110 оранжевый Марс 2021 г.
Возраст: 52
Сообщений: 140
|
Re: Замена ремня ГРМ - 2
с трудом осилил замену комплекта ГРМ и помпы, 2 дня провозился. Это оказалось тяжелее, чем на Приоре. Пробег 91,8 ткм.
Менял в гараже с ямой, и на коленках в арке правого колеса. Нижние болтики крышек ГРМ очень неудобно выкручивать-закручивать. Внутри кожух ГРМ, ролики, шкивы были в коричневой пыли. Ремень сам целый, надрывов не увидел. Ролики вращались весьма свободно. Шкив впускного вала пришлось снимать самодельной приспособой из уголка и трёх болтов, руками не снимался. Как оказалось, там шпонка клинила. Шкив потом надевал и шпонка вылезала-выпадала. Помпа крутилась потуже, но с лёгким люфтом. ОЖ сливал компрессором через тонкий шланг от радиатора в расширительный бачок, как здесь описывали. Слил примерно 4 литра, а залилась вся канистра 5 литров. На внутренней пластиковой крышке ГРМ, которая крепится к блоку, оказывается куча пластиковых втулочек, они выпадают. Собрал шкивы-ролики-надел ремень и выставил метки, и увидел выпавшую эту втулочку. Пришлось опять всё снимать доставать эту крышку и собирать по новой. Про шпильку ролика ремня генератора и компрессора написал в теме про наружный ремень
__________________
Westa SW Cross GFK110 оранжевый Марс |
|
|
|