|
Свободное общение Оффтоп и флуд всего форума. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 27.08.2014
Сообщений: 8
|
Первый Вазовский турбо-двигатель?
Быть ему всё-таки на весте или не быть?
Надеюсь сегодня на московской выставке будет официальная инфа относительно двигателей. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 01.09.2014
Адрес: г.Владимир
Сообщений: 1
|
Re: Первый Вазовский турбо-двигатель?
Недождетесь
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.11.2014
Адрес: Тюмень
Автомобиль: ВАЗ 2110 1.5 2004г.в.
Возраст: 38
Сообщений: 264
|
Re: Первый Вазовский турбо-двигатель?
Цитата:
как мы все знаем АвтоВАЗ в последние годы были в убыдке так что я думаю им с начала надо для начала с колен встать и Веста должна в этом помочь. Если конечно опять ржаветь не начнут через год(утрирую конечно) Добавлено через 56 секунд Думаю что дождёмся так как разработки уже идут=) да и в плане экономичности топлива этот мотор будет хорошь=) Другое дело надёжность =) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 11.02.2015
Адрес: Ростовская область
Автомобиль: Ниссан Альмера Классик МКПП
Сообщений: 17
|
Re: Первый Вазовский турбо-двигатель?
Есть информация, что именно такой двигатель вазовские инженеры разрабатывают совместно с компанией Ricardo. 1,4-литровый мотор будет развивать 150 л.с. мощности и 240 Нм крутящего момента.
Изначально этот двигатель выдавал 163 силы, но позже. для того чтоб уложиться в налоговые рамки мощность ограничили 150 силами. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 11.02.2015
Адрес: Ростовская область
Автомобиль: Ниссан Альмера Классик МКПП
Сообщений: 17
|
Re: Первый Вазовский турбо-двигатель?
Вот примерный рисунок. Но когда его можно будет попробовать, не раньше 5 лет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 9
|
Re: Первый Вазовский турбо-двигатель?
Полностью поддерживаю концепцию увеличения мощности двигателей ВАЗа. 90, 100, даже 120 л.с. уже не интересно.
Налоги? Мне не нравятся в этом плане две вещи: мощность ниже 140 л.с. и больше 200 л.с. В этом диапозоне я готов платить налог. Да, за 90 л.с. налог 1000 р. с копейками, но такая мощность меня уже не устраивает. 150 л.с. было бы оптимально, а если еще и Ньютонов много, так вообще красота ![]() Самое главное - если такие моторы начнут ставить, то на сколько взлетит ценник авто? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 30.04.2015
Сообщений: 4
|
Re: Первый Вазовский турбо-двигатель?
Турбо не дождетесь)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Продвинутый
Регистрация: 30.03.2015
Сообщений: 181
|
Re: Первый Вазовский турбо-двигатель?
не внушает доверия турбо
жор масла обеспечен |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Продвинутый
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Ленинград
Автомобиль: 21011 > 2108 > 2112 > 217230 > 21713-33-46+Vesta SW 1.6 люкс ММ АМТ
Сообщений: 2,275
|
Re: Первый Вазовский турбо-двигатель?
http://auto.vesti.ru/news/show/news_...690/ccl_id/20/
"АвтоВАЗ" следует производственному плану, представленному в прошлом году: следующим этапом после выпуска нового седана Vesta, хэтчбека X-RAY и кроссовера X-RAY Cross станет выход производителя в новый для него сегмент C. И вот теперь появилась информация, что новые модели класса С будут оснащаться вазовским мотором с наддувом. Новые модели Lada C-класса получат двигатель с наддувом. И на "АвтоВАЗе" уже собран прототип нового силового агрегата. Двигатель с индексом ВАЗ-11192 - первый вазовский мотор с наддувом. При этом новый двигатель будет оснащен не традиционным турбокомпрессором с приводом от выхлопных газов, а механическим винтовым нагнетателем с приводом от коленвала. Об этом сообщает "АвтоСреда" со ссылкой на Тольяттинский госуниверситет. "Одно из последних достижений АВТОВАЗа – новый двигатель ВАЗ-11192 – по сути, первый отечественный мотор с турбонаддувом, созданный при участии английской компании Ricardo и предназначенный для установки на серийные легковые автомобили. ТГУ выступил с предложением по повышению экономичности и мощности данного двигателя путем применения винтового нагнетателя. Такой нагнетатель даёт быстрый отклик при нажатии водителем педали газа, чем выгодно отличается от турбокомпрессора, откликающегося с заметной задержкой", - рассказали в ТГУ. О данных наддувного мотора пока не говорится. Хотя "АвтоВАЗ" сообщил о разработке собственного надувного двигателя еще в октябре 2013 года. Тогда отмечалось, что тольяттинцам помогает британская компания Ricardo, мотор будет иметь объем 1,4 литра, а мощность – 163 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Продвинутый
Регистрация: 11.11.2014
Адрес: Тюмень
Автомобиль: ВАЗ 2110 1.5 2004г.в.
Возраст: 38
Сообщений: 264
|
Re: Первый Вазовский турбо-двигатель?
http://auto.vesti.ru/news/show/news_...690/ccl_id/20/
винтовой нагнетатель исключает турбоямы и жор масла- это гуд для повседневки=))
__________________
20\4 |
![]() |
![]() |