|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 20.07.2018
Возраст: 33
Сообщений: 499
|
Впуск от Веста Спорт на 1.6
Доброго дня уважаемые коллеги!
Посоветуйте и подскажите, есть смысл ставить впуск от Весты Спорт? Актуально ли это для двигателя 1,6? Улучшиться ли наполнение? У кого стоит, отпишитесь пожалуйста о результатах. Машина с прошитым ЭБУ(ММК от 20.08,самое последнее обновление), отсечка сдвинута до 7000. Последний раз редактировалось niyazx; 08.09.2020 в 00:29. Причина: Дополнение |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 04.01.2019
Адрес: Омская область
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП комфорт
Возраст: 64
Сообщений: 3,242
|
Re: Впуск от Веста Спорт
Да вроде была тема где этот впуск обсуждали.
__________________
Старый стал, ленивый |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Супер Модератор
Регистрация: 18.06.2014
Адрес: Воронеж
Автомобиль: LADA
Сообщений: 364
|
Re: Впуск от Веста Спорт
Здесь, например, правда 1.8 http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=3102&page=65
__________________
www.ladaclub.net |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Продвинутый
Регистрация: 20.07.2018
Возраст: 33
Сообщений: 499
|
Re: Впуск от Веста Спорт
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Продвинутый
Регистрация: 01.03.2020
Адрес: Wr
Автомобиль: москвич
Сообщений: 644
|
Re: Впуск от Веста Спорт на 1.6
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Продвинутый
Регистрация: 20.07.2018
Возраст: 33
Сообщений: 499
|
Re: Впуск от Веста Спорт
Уважаемый, моя цель улучшить наполнение, а не красота под капотом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Продвинутый
Регистрация: 01.03.2020
Адрес: Wr
Автомобиль: москвич
Сообщений: 644
|
Re: Впуск от Веста Спорт
Был я тоже буратино, триста лет тому назад.
![]() Не обижайтесь. Я через всё это проходил. ![]() Вот, например, плохое фото моего москвича с 2005 года гуляет по интернету. Такой в 2000-е был один в стране, два карбюратора, равнодлинный впуск, равнодлинный паук 4=>1, выпускная система полностью расчетная, прямоточная из 57 трубы. Максимально широкофазный вал, облегченный маховик, резаные клапаны, увеличенные седла, резанные шатуны, резанные и полированные поршня, резанная голова для увеличения СЖ, расшарошенные на максимум и полированные впускные и выпускные каналы, оба карбюратора расточены по максимуму, про жиклеры молчу, покупал их пачками, сверлил сверлами одинаковых диаметров но разных производителей, и подбирал вручную методом научного тыка. (Сначала предварительный расчет, потом попытка подобрать более подходящий под расчет жиклер.) Бензонасос стоял электрический Бош с обраткой, Манометр давления масла механический, подключен шлангом высокого давления, датчик температуры масла, в коробке ГП грузовая, сцепление и вакуумник с главным тормозным Sachs На стенде в Воронеже выдавал 140 лошадок с двух литров 8 клапанный карбюраторный москвичовский двигатель только в путь. На асфальте крутил пятаки передом, хотя не задний привод. Ой, чё-та в ностальгию потянуло. И, да, мне тогда было ровно 30 лет. ![]() Нагонялся, наигрался, и с удивлением ощупывая себя понимаю, что каким то образом остался жив. У нас много гонщиков побилось. Может, просто вовремя остановился. Завязал с гонками в 2008 году, продав с москвича все самое ценное в Москву, чуть добавил, и купил новый Акцент. К чему такая длинная прелюдия? Если хочешь чтобы Веста стала порезвее - выбираешь валы себе по душе, они разные бывают, меняешь, прошиваешься под них и всё. Не надо мудрить со впуском. С ним и с выпуском будешь мудрить в последнюю очередь, когда мощность двигателя увеличится, и на верхах он станет явно душиться впуск\выпуском. Только учти, реально погонять на Весте даже с родным мотором можно не долго. Сегодня был случай, с утра жену возил к зубному, потом отвез на работу и поехал по делам. Через полчаса звонит, говорит зуб очень болит, вези меня обратно. Так вот, то расстояние от неё, которое я проехал обычном городском ритме за полчаса, обратно я проехал за 12 минут, держа стрелку тахометра между максимальным моментом и отсечкой. Когда подъехал на место, понял, что тормозов у Весты нет. Диски тупо накалились до красна, и тормозила она слабо, так что к стоматологу ехал в обычном городском режиме, благо, там не далеко. И еще, кстати, повезло, что дождь влил чуть позже, когда диски остыли немного. Любая переделка автомобиля тянет за собой шлейф переделок. Увеличил мощность двигателя - надо тормоза больше ставить, сцепление либо больше, если есть возможность, либо керамику, но тогда шины очень быстро изнашиваются. Поэтому и написал, поставить впуск от Весты спорт, это все равно, что просто наклеить наклейки всякие гонщицкие на машину. Вот такие дела. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Продвинутый
Регистрация: 20.07.2018
Возраст: 33
Сообщений: 499
|
Re: Впуск от Веста Спорт
Цитата:
Да, тормозов даже в стоке не хватает, не зря в более легком Поло стоят передние тормозные диски большего размера. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Продвинутый
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,633
|
Re: Впуск от Веста Спорт
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,551
|
Re: Впуск от Веста Спорт
Что ни так с родными заводскими тормозами (колодки+диски) ?
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero |
![]() |
![]() |