|
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1381 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
Цитата:
Добавлено через 1 минуту а вот первая попавшаяся картинка по отдаче обычного гены в зависимости от оборотов: ![]() Добавлено через 34 секунды так...чисто для "подумать" по поводу режимов зарядки АКБ в машине и от внешнего зарядного устройства |
|
![]() |
![]() |
#1382 |
Пользователь
Регистрация: 17.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 85
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
НичО! Вы видимо в школе пару уроков физики прогуляли. Ток не может просто выдаваться. Ток может потребляться потребителем. Электростанция выдаёт тысячи ампер тока, но это не значит что лампочка у вас на кухне весь этот ток потребляет. Ток же зарядки аккумулятора зависит от напряжения в сети и чем выше напряжение в сети, тем больше ток зарядки. А чтобы все 120 А не потекли разом в аккумулятор, у автомобиля имеется регулятор напряжения, который независимо от оборотов, поддерживает постоянно напряжение в сети, а следовательно и ток заряда остаётся постоянным (ну +/- конечно, в зависимости от степени зарядки аккумулятора и внешних условий).
Объясню на простом примере (без графиков). У вас есть два бака с водой. Один бак - это аккумулятор и в нём 12 литров воды, другой бак - это электросеть автомобиля и в нём 14 литров. Вам нужно пополнить аккумулятор водой. Для этого вы соединяете баки шлангом. Вода из бака, где 14 литров воды начинает перетекать в аккумулятор, потому, что воды в нём меньше. И будет перетекать, пока уровни не сравняются. А если бы у вас в баке было не 14, а 15 литров воды, то вода перетекала бы быстрее (ток был бы больше). Надеюсь урок физики про сообщающиеся сосуды вы не прогуляли. |
![]() |
![]() |
#1383 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
Цитата:
вот только раз речь за зарядку АКБ в реальных условиях, то значит что АКБ разряжен (иначе какой смысл его заряжать?) и когда она разряжен речи о 5 А от генератора быть не может..... 5А - а лучше еще меньше - это зарядка в гараже от зарядного устройства на много часов а если Ваши измышления были про зарядку заряженного АКБ, то это не ко мне - это к любителям толочь воду в ступе |
|
![]() |
![]() |
#1384 |
Banned
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 56
Сообщений: 4,226
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
|
![]() |
![]() |
#1385 |
Продвинутый
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Lada VESTA Life'24
Возраст: 47
Сообщений: 5,648
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
Чё та какая-то шляпа пошла в рассуждениях...
|
![]() |
![]() |
#1386 |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
|
![]() |
![]() |
#1387 |
Пользователь
Регистрация: 17.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 85
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
Согласен. Ток зарядки полностью разряженного аккумулятора будет больше. Но даже не в два раза. Не говоря уже о 120 А.
Теперь про реальные условия. Если практика вам нравится больше теории. Давно давно у меня был регулируемый зарядник. Так вот, ток заряда при постоянном напряжении, по мере заряжания дохлого аккумулятора падал где-то на 2 А. Т.е. грубо говоря, ставил я 14 вольт и получал 6 А тока. Через полчаса возвращался в гараж и видел 4 А тока. Но это грубо говоря, могу ошибаться на 1-2 А - давно было. |
![]() |
![]() |
#1388 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
Цитата:
почти полностью разряженный акб (музыкой) тачка завелась из последних сил (жара была...было бы холоднее - не завелась бы уже) проехала машина на оборотах >4 тысяч (сознательно, дабы зарядить) порядка получаса по трассе по финишу в гараже зарядник показал что АКБ полностью заряжен твоя версия как такое могло быть с зарядкой менее 10А как ты пишешь ?)))) зыж. не моя веста...свою еще не разряжал до такого состояния, но вполне вероятно (с учетом доп.аппаратуры) |
|
![]() |
![]() |
#1389 |
Пользователь
Регистрация: 17.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 85
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
|
![]() |
![]() |
#1390 |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
а у меня есть стойкое ощущение что нас обманывает твое ЧСВ, т.к. ты себе придумал как оно....сам себе объяснил и теперь вместо того чтобы подумать и сделать выводы - про школу и уроки на форуме задвигаешь)
но теория красивая по ней получается что больше 30А генератор и ставить смысла нету...... было бы клева) |
![]() |
![]() |
Метки |
аккумулятор |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|