Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2017, 11:50   #861
inFINity_VRN
Продвинутый
 
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT
Возраст: 34
Сообщений: 6,355
Re: АМТ - Трясёт как Пазик

Цитата:
в целом мне АМТ нравится именно тем что он будет ехать так, как ты этого хочешь.
т.е. прикатавшись к нему ты просто ездишь как на МКПП (т.е. передачи включаются так, как бы ты это делал на ручке), но без возни со сцеплением, переключением и тп.
Вот оно, что мне и надо. А 5-й пункт лично мне просто необходим зимой, тк приходится враскачку выезжать, только этим автомат не подойдет. Плюс, конечно не такой важный, но все же - это запуск с толкача. В принципе не первостепенная важность, но это что-то вроде презерватива, который вроде и не нужен в повседневной жизни, но при возникновении конкретной ситуации, без него можно сказать никак нельзя=)
Цитата:
первое время просто линейно работать газом
без дерготни газ-тормоз-газ-тормоз
дальше само все получится )))
Принял, тем более обкатка, прям первые километры, наверное попробую в М режиме.
inFINity_VRN вне форума  
Старый 11.07.2017, 12:04   #862
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: АМТ - Трясёт как Пазик

Цитата:
А 5-й пункт лично мне просто необходим зимой, тк приходится враскачку выезжать, только этим автомат не подойдет
на прошлой парковке было аналогично
пока шнива была - первым выезд протаптывал по утрам на понижайке)))))
веста там себя вполне неплохо показывала...особенно за счет имитации передней блокировки......кстати имитировала ничуть не хуже чем аналогичная EDS от шкоды..

Добавлено через 2 минуты
а на шкоде она прям неплохо работала
есть где-то видео с регистратора, когда на югах немножко заблудился и пришлось в горку с насыпанным гравием заползать......тачка ощутимо вправо-влево ползала на этом подъеме и гравий струячил то из под правого, то из под левого колеса....но влезла)))

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Принял, тем более обкатка, прям первые километры, наверное попробую в М режиме.
на мой взгляд, обкатывать как раз таки стоит в М-режиме
по крайней мере у себя делал именно так

объясню: обкатка подразумевает ненапряжный режим работы двигателя на не высоких (до 3-3.5 тысяч) оборотах и без езды внатяг, когда обороты небольшие, а ты давишь на газ и двигателю надо суметь раскрутиться под нагрузкой.

поэтому наиболее оптимально ездить в пределах 2-3 тысяч оборотов плавно и неглубоко нажимая на газ.

алгоритмы АМТ стараются ехать на высоких передачах, поэтому зачастую при нежном педалировании робот будет пытаться ехать с 1.5 тысяч на 4-ой
а оно для необкатанного двигателя никак не полезно.

поэтому и ездил в ручном, заранее подтыкая передачи пониже.

ну и опять же в алгоритмах робота есть торможение двигателем на спуске
и если он тебе внезапно (для тебя внезапно, ты же только начинаешь ездить на АТМ) включит 2-ую на спуске и раскрутится до 4 тыщ на необкатанном движке - будет жалко

поэтому и использовал ручной режим.

но не претендую на истину в последней инстанции, каждый сам себе злобный буратин, поэтому просто пишу как делал я)
dema вне форума  
Старый 11.07.2017, 20:35   #863
Kolobokfrosia
Продвинутый
 
Регистрация: 26.09.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 336
Re: АМТ - Трясёт как Пазик

Народ! вы отвлеклись от темы!!!
Люди вот тут пишут:*851
Цитата:
Машина февральская, двигло 1,8. Никаких чудес. Пару раз в пробке появлялся запах сцепления. А если гладить педаль газа, то через какое-то время начинается дёрганье и скачки. Приходится в зависимости от ситуации либо полностью останавливаться, либо газу больше давать.
И, всё-таки, кто уже менял сцепу на альтернативную - опишите процедуру,плиз!!!
Kolobokfrosia вне форума  
Старый 12.07.2017, 00:18   #864
Вятич
Продвинутый
 
Аватар для Вятич
 
Регистрация: 07.07.2014
Адрес: Рязань
Автомобиль: ВЕСТА СВ Люкс Престиж 1.8 МТ 2017
Сообщений: 528
Re: АМТ - Трясёт как Пазик

inFINity_VRN спасибо за вопросы.
dema, спасибо за ответы.
Реально с интересом прочитал.
Вятич вне форума  
Старый 12.07.2017, 10:27   #865
soulmaster
Продвинутый
 
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Казань
Автомобиль: Vesta 1.8 Luxe AMT
Сообщений: 270
Re: АМТ - Трясёт как Пазик

Цитата:
Люди вот тут пишут:*851
Блин, ну как это происходит-то у людей? Ну вот у меня майская (ПТС от 29.05.2017). Ну вот всё нормально со сцеплением. Ну не пытается оно у меня умирать. И в пробках никакого запаха, и при движении задом, и задом в горку, и передом вгорку, и как уже только не ездил. В прошлые выходные даже в одном дачно-садоводческом обществе по откровенным говнам пришлось полазать (кстати, очень удивился, насколько легко моему пепелацу это далось, не внедорожник, конечно же, но я ожидал гораздо меньшего) - всё ништяк.


Что я делаю не так?!!
soulmaster вне форума  
Старый 12.07.2017, 10:33   #866
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: АМТ - Трясёт как Пазик

Цитата:
Что я делаю не так?!!
попробуй еле-еле нажимать на газ в пробках (а лучше даже в горочку) и тащиться по нескольку десятков метров равномерно со скоростью ниже чем холостые на первой))))

представь что ты на классической гидро АКПП )))

потом аналогичным образом попробуй упереться задом в какое-нить препятствие (камень там или ступеньку какую) и плавно еле-еле нажимая на газ постой, погрей сцепу, пытаясь переехать препятствие


глядишь, и у тебя все наладится))))
dema вне форума  
Старый 12.07.2017, 12:25   #867
soulmaster
Продвинутый
 
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Казань
Автомобиль: Vesta 1.8 Luxe AMT
Сообщений: 270
Re: АМТ - Трясёт как Пазик

Цитата:
попробуй еле-еле нажимать на газ в пробках (а лучше даже в горочку) и тащиться по нескольку десятков метров равномерно со скоростью ниже чем холостые на первой)
Через день так делаю. Недолго правда, минут 10 всего так надо ползти. Никаких проблем.


Цитата:
попробуй упереться задом в какое-нить препятствие (камень там или ступеньку какую) и плавно еле-еле нажимая на газ постой, погрей сцепу, пытаясь переехать препятствие
Тля, а так-то зачем делать? По-нормальному нельзя что ли? Обязательно надо так вот изЪе...ться?
soulmaster вне форума  
Старый 12.07.2017, 12:27   #868
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: АМТ - Трясёт как Пазик

Цитата:
Тля, а так-то зачем делать? По-нормальному нельзя что ли? Обязательно надо так вот изЪе...ться?
вот чего не знаю, того не знаю)
dema вне форума  
Старый 12.07.2017, 17:34   #869
nikVL
Продвинутый
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: С-Пб,Колпино
Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6 АМТ Комфорт
Возраст: 54
Сообщений: 2,787
Re: АМТ - Трясёт как Пазик

Цитата:
Тля, а так-то зачем делать? По-нормальному нельзя что ли? Обязательно надо так вот изЪе...ться?
На рыбалку или за грибами съезди и всё найдешь и горочки и ямочки и препятствия сзади.На своей в такие биня забирался что задом по полкилометра потом сдавать приходилось.
nikVL вне форума  
Старый 12.07.2017, 17:55   #870
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: АМТ - Трясёт как Пазик

Цитата:
На рыбалку или за грибами съезди и всё найдешь и горочки и ямочки и препятствия сзади.На своей в такие биня забирался что задом по полкилометра потом сдавать приходилось.
на весте задом замечательно прыгаю через препятствия
достаточно лишь чуть топнуть по педали акселератора и тут же отпустить - машина ощутимо прыгает назад

а ежли плавно еле-еле нажимать и еле-еле сцеплением работать (на мкпп) или на роботе просто еле жать - сцепа горит а толку нет т.к. задняя длиннее чем первая.

на любой машине.
те же ДСГ при езде задом палят сцепу аки ненормальные.

я однажды так на мкпп до характерной вонизмы.......всего-лишь надо было аккуратно задом 1.5 метра.....без горки, но с нагрузкой ...глина под колесами была

я даж понижайку включил (понижение на 20% было на том авто)....все равно завоняло ощутимо.

кто-нить может рассказать как должен себя робот вести при езде задом с большой нагрузкой дабы сцепление не палилось?))

Добавлено через 2 минуты
upd/прикольный пример еще вспомнил
никто на дастере на мкпп не пробовал "за грибами" ездить?))

а то есть там прикольчик....ползем на 1-ой вперед.....тяжко, но ползем...первая то короткая совсем, как раз для приключений

и тут понимаем что доползли, дальше только назад))

включаем заднюю...газу....сцепа.....и вдруг (внезапно!) задняя то не короткая)))))
вони тот раз было.....и матов от свежеиспеченного владельца)))))
dema вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:26. Часовой пояс GMT +3.