| 
	|||||||
| LADA глазами потребителей Совместный проект Официального Лада Клуба и ОАО "АВТОВАЗ" по вопросам качества автомобилей LADA. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 16.11.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 8
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				неделя эксплуатации
			 
			
			
			Добрый вечер, уважаемые веставоды. Приобрел весту на мешалке в средней комплектации 1.6 мотором. Заметил что на первой достаточно сложно тронуться без хорошей подгазовки. Есть трудность с включением второй а также задней. Четыре раза заглох сдавая задом, хорошо парк есть и это при 9 годах водительского стажа. Прошел через: ваз 2101, ваз 2103 , Газ 66, лада калина универсал ( 2010 г.в.), vw polo sedan, Ford kuga 2. Виснет музыка с плеера через юсб. Больше проблем не выявил. У кого похожее, подскажите кто, как и чем лечили. Спасибо.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.04.2016 
				Адрес: Крайний север, ЯНАО 
				Автомобиль: Лада Веста, комфорт. 
				
				
					Сообщений: 3,988
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: неделя эксплуатации
			 
			
			
			У меня на первой трогается вообще без газа. Отпустил сцепление - машина и едет потихоньку. 1.6 мт.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.09.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				Возраст: 36 
				
					Сообщений: 584
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: неделя эксплуатации
			 
			
			
			Да, у Весты есть подобные проблемы. Передачи включаются жестко и нечетко. КПП - просто ужас! По личным ощущениям, вазовская коробка лучше французской, хотя отечественная более шумная. Сами передачи находятся в непредсказуемых местах. После Форда Фокуса и целого ряда немецких машин, была проблема включить 5 передачу, она находится очень далеко справа. Наверное, это сделано из демографических принципов, чтобы слегка дотрагиваться до бедер рядом сидящей девушки, естественно с продолжением, и тем самым повысить рождаемость в стране (другого разумного объяснения у меня нет).  
		
		
		
		
		
		
		
	Первый минус - в ней всего-то 5 ступеней. Уважаемые конструкторы, на дворе 21 век и 6-7 передач на малолитражке давно норма, разработайте что-то новое, не надо покупать у французов, мы согласны доплатить за нормальную коробку. Кому не понравится мой комментарий по поводу 5 передач - езжайте в горы, на дорогу, состоящую исключительно из поворотов и чуть шире, чем ваша колея, и посмотрите - на 2 передаче рев двигателя и завывание коробки, а на 3 - еще не хватает тяги и двигатель начинает задыхаться. В городе тоже ездить некомфортно - хорошо, что у нас ограничение в 60 км/ч, а не 50, как в Европе. Первая передача включается очень туго, поначалу, включал через вторую, как на древних машинах с расшатанной коробкой, потом привык тугости, или механизм немного разработался   Совет - где-то после 4000-5000 км пробега можно заменить масло в КПП у дилера, разница ощутимая. Хотя в инструкции об этом ни слова, а на форуме горячий спор - делать это или нет. Можно и не делать, если вас все устраивает. А вот к технике трогаться с места надо привыкнуть - педаль сцепления довольно неинформативная, педаль газа - слишком чувствительная. Но после привыкания - машина шикарная! И еще, моей машине уже больше года, и я сделал однозначный вывод - на Ладе Весте надо ехать плавно и все остальное делать тоже очень плавно, резкие переключения - не для нее. Иначе, попросту будет раздражать коробка своими нечеткими тычками между передач, да и физически вы этого, скорее, не сделаете. Еще замечал, что при включении задней, включается камера заднего вида, а машина не едет, или начинает катиться вперед. Дилер внятно ничего объяснить не смог - мол, четче работайте рычагом. Есть еще фишка - если вывернуть руль до упора вправо или влево, и включить 1 или заднюю передачу... ничего не происходит. Сильнее надавите на газ услышите хруст. Комментарий ВАЗа: "Не стоит выворачивать руль до упора, если наблюдается подобное явление, поверните рулевое колесо в противоположную сторону от крайнего положения и страгивайтесь, плавно нажимая на педаль акселератора." То есть, имеются определенные технические "сюрпризы" в машине, о которых завод знает но почему-то не доводит эту информацию до потребителей. Вообще, Веста несколько ломает сложившиеся стереотипы о машине, не важно на скольких машинах вы ездили и какой у вас стаж. Все необычно - от звука двигателя, который на холостых оборотах в коридоре гаражей напоминает дизельный, до настроек педалей, к которым надо привыкать. И по традиции для русской машины, каждый отдельный экземпляр уникален, со своими заморочками.
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 18.08.2017 
				Адрес: Моск обл, г.Коломна 
				Автомобиль: Vesta 1,6АМТ ЛюксМультимедиа + ГБО;Террано 2,0 4WD АКПП Tekna+ГБО 
				
				
					Сообщений: 593
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: неделя эксплуатации
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 однако, когда ездит жена все происходит именно как вы описываете ![]() Цитата: 
	
 и звук двигателя не дизельный и настроек педалей никаких там нет и уникальности никакой, я уверен, нет 
				__________________ 
		
		
		
		
	Лада Веста 1,6 АМТ Люкс Мультимедиа  | 
||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.09.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				Возраст: 36 
				
					Сообщений: 584
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: неделя эксплуатации
			 
			
			
			На Гольфе отличная 6-ти ступенчатая механическая коробка и робот на 7 ступеней. С 6-ти ступенчатого Гольфа я и пересел на Весту. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			А охота самому возиться? Это не "Жигули". Или все же  ? Как по мне, выпить чашечку кофе с симпатичной сотрудницей автосалона приятней, чем провести выходной в гаражах. Благо дилеры, в большинстве молодцы, наконец-то у Лады появилась корпоративная этика и стандарты обслуживания клиентов, которые купили у них... АВТОМОБИЛЬ! Но, кому как...Цитата: 
	
 Уникальность - в том, что ВАЗ в очередной раз сделал машину, не "как у всех". Да, это классная машина. Купив ее, можно сэкономить кучу бабла и при этом не выглядеть нищебродом, купившим ВАЗ. Это уже ВАЗ. Но, в иномарке все равно многие вещи не вызывают столько вопросов как в Весте. Не подумайте, что я заядлый "иномарочник", моей единственной отечественной машиной когда-то давно был ВАЗ-2101. Остальное время я передвигался исключительно на новых автомобилях немецких марок Audi, BMW и VW (понимаете ценовую категорию, с учетом, что они новые, с завода), а еще на Форде Фокус. Многие вещи в этой машине, все равно, сделаны по-советски и хотелось, чтобы производитель от этого ушел. Последний раз редактировалось Oleg08; 17.11.2017 в 17:58.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.04.2016 
				Адрес: Крайний север, ЯНАО 
				Автомобиль: Лада Веста, комфорт. 
				
				
					Сообщений: 3,988
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: неделя эксплуатации
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 16.11.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 8
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: неделя эксплуатации
			 
			
			
			Блин, а что по поводу штатной аудиосистемы?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.10.2016 
				Адрес: МО 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2,774
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: неделя эксплуатации
			 
			
			
			А почему с Бентли или с Мазарати не сравниваете, а по динамике с Вайпером - не катались на таких с новья? Надо немножко напрячь серое вещество, что и с кем сравнивать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.10.2015 
				Адрес: Оренбургская область 
				Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2 
				
				
					Сообщений: 2,840
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: неделя эксплуатации
			 
			
			
			[QUOTE=The_Moose; 
		
		
		
		
		
		
		
	Непонятно? Зачем покупать машину которая вызывает отвращение. Если уж бентли идеал, купите, и не жалуйтесь.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 16.11.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 8
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: неделя эксплуатации
			 
			
			
			Епт, музыка только у меня  виснет? Играет с плеера через шнур. С флэшкой та же тема. 2 варианта: глючит аудио система, высокий битрэйт трэка.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |