| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1661 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.04.2016 
				Адрес: С-Пб,Колпино 
				Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6  АМТ Комфорт 
				Возраст: 54 
				
					Сообщений: 2,787
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1662 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.10.2016 
				Адрес: МО 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2,774
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			
			
			Мужики, моё мнение, что вы пытаетесь решить вопрос, которого не существует. Во всех авто воздух подогревается для тог, что бы смесь была тёплой и не оседала на цилиндры для лучшего сгорания и чтоб не смывалось масло с цилиндров, на БМВ стоит специально радиатор для разогрева заборного воздуха, Однажды на шахе машина кончила ехать при снижении температуры, а был небольшой плюс, оказалось образовавшиеся наледь забила диффузор карбюратора, переключил забор на зиму и поехал дальше, что-то на этом прицепе работают снежные пушки, а от детонаций спасает качественный бензин.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1663 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 17.03.2017 
				Адрес: Белгород 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 196
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			Цитата: 
	
   А вот процентов до 10 мощности потеряет двигатель в определенный период, а 1,8 берут именно из-за характеристик... Почему же это не проблема-то? Всех с наступающим Новым Годом!!! Последний раз редактировалось mihey; 01.01.2018 в 15:23.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1664 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.10.2015 
				Адрес: Россия - от Калининграда до Владивостока 
				
				
				
					Сообщений: 890
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			
			
			пробег 2000 нагара до черта 
		
		
		
		
		
		
		
		
			низовой мотор крутиться до 5.5 тыщ оборотов, а современные до 7.5 1.6 двигатель очень чувствителен к точности изготовления шатунов https://www.youtube.com/watch?v=G95vzDKlOF8 Последний раз редактировалось rave; 31.12.2017 в 19:00.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1665 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.04.2016 
				Адрес: С-Пб,Колпино 
				Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6  АМТ Комфорт 
				Возраст: 54 
				
					Сообщений: 2,787
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			
			
			Мне кажется если сделать холодный впуск и в пробках будет приятнее ездить.Может даже тряска на АМТ уйдет.Двигатель действительно мощность теряет сильно при высокой температуре впускного воздуха.На БМВ то наверное радиатор с регулировкой температуры стоял.И у нас в принципе переключалку можно придумать купив привода заслонок с сервоприводами от печки. 
		
		
		
		
		
		
		
	Знакомый на Весте поставил зимнюю защиту радиатора верхнюю и у него в пробках двигатель детонировать начал.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1666 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 18.11.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 61
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			
			
			Веста св 1.8 ,  АМТ , ноябрь,за 2000к сожрал 800г масла долил 5на 40 синтэтику, звонил од ,они говорят что литр на тысячу это нормально,были раньше автомобили но такого расхода масла не было
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1667 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 06.12.2016 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: LADA Granta liftback 
				
				
					Сообщений: 198
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1668 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.06.2017 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT 
				Возраст: 34 
				
					Сообщений: 6,355
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			
			
			4 литра на 10к... это и не менять можно, просто доливать, да фильтр менять. Сочувствую. Была надежда, что все таки это излечили, но еще попадаются(
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1669 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.10.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом 
				
				
					Сообщений: 1,526
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			
			
			Увеличивайте вязкость масла. Экспериментируйте. Из 5-40 в этот двигатель советую только Addinol super light 5-40 или Тотал квартц энерджи 9000 5-40. Это самые вязкие масла из 5-40. Другие 5-40 можете даже не пробовать. И боже вас упаси заливать в этот двигатель Shell Helix Ultra . Будете подливать его каждую поездку вместе с бензином. Также практика показывает, что полусинтетические масла угарают значительно меньше, чем синтетические. Можете попробовать что-то из полусинтетики 5-40 или даже 10-40.  Но 10-40 нужно подбирать.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1670 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			
			
			Возможно глупость спрошу- у всех шипение при работающем двигателе, если сбоку у машины стоять. Шипение как если бы колесо спускало, только слышно сильнее. На предыдущих тачках такого не было, вроде.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 |