| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
| Результаты опроса: В каком состоянии поршни вашего двигателя? | |||
| 1-й в нагаре | 
		 | 
	1 | 33.33% | 
| 2-й в нагаре | 
		 | 
	1 | 33.33% | 
| 3-й в нагаре | 
		 | 
	2 | 66.67% | 
| 4-й в нагаре | 
		 | 
	2 | 66.67% | 
| Все чистые | 
		 | 
	1 | 33.33% | 
| Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1251 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.04.2016 
				Адрес: С-Пб,Колпино 
				Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6  АМТ Комфорт 
				Возраст: 54 
				
					Сообщений: 2,787
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Неисправности двигателя - 2
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 2 минуты Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1252 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Неисправности двигателя - 2
			 
			
			
			На момент расколбаса уже давно идет регулирования по ДК. Сегодня снял лог, как раз на ж/д переезде стоял минут 7. Один провал был по логам, жопой почуять не успел. УОЗ немного изменился из-за перехода на 92 бенз, после перехода как раз был сброс с инициализацией. До этого ездил на 95-ом обычном, всегда Лукойл. 
		
		
		
		
		
		
		
	В логе первые 7 минут как раз стоял на месте. https://drive.google.com/open?id=1kA...hVskTdBo9m2Qdo Предыдущие логи, сделанные до адаптации: 2 плохих https://drive.google.com/open?id=1uj...YRwtaohLgP35OM https://drive.google.com/open?id=1m1...vvdbJi2psTV0dz 1 хороший https://drive.google.com/open?id=1GK...e7Lxe2lcJa_82w  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1253 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 25.11.2016 
				Адрес: Батайск 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ 
				
				
					Сообщений: 155
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Неисправности двигателя - 2
			 
			Цитата: 
	
  .
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1254 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Неисправности двигателя - 2
			 
			
			
			Сегодня всё так же, как и было раньше. На улице -20. Во впускном коллекторе около -9...-5 держится. Поездишь, протошнишься и всё устаканивается. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Лог прилагаю: https://drive.google.com/open?id=1c-..._wsuzgnGjbV7tM Я бы рад заправку сменить, но у нас только Лукойл или Движение- там вообще смерть. Еще есть мысль про свечки (стоят заводские), могут ли хреновничать, но без ошибок о пропусках воспламенения? И вопрос есть по датчику кислорода. Обычно, когда обороты ровные- датчик пишет красивую синусоиду. Когда расколбас- пишет как попало. А в сегодняшнем логе в конце поездки видно, что он встал в районе 0,9в. Это допустимая работа датчика? Последний раз редактировалось BK201; 01.02.2018 в 09:49.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1255 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Неисправности двигателя - 2
			 
			
			
			Выяснил такую закономерность. Если в морозы грею машину дольше обычного (минут 20, температура ОЖ ~60 градусов), то обороты не колбасит. 2 дня так делал, когда у нас морозы были -20. Сегодня -11, прогрел машину минут 7, стрелка только стронулась с положения 50 градусов- обороты плавали после непродолжительной поездки. Заглушил двигатель, сходил по делам, завел- всё ровно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1256 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 09.02.2018 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ 
				
				
					Сообщений: 2
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Неисправности двигателя - 2
			 
			
			
			Добрый вечер! У меня аналогичная ситуация с подергиванием на 1 и 2 передаче. Ездил к диллеру, сделали адаптацию коробки, помогло на половину. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Купил тестер OBD, при тесте показывает не рабочий датчик MID:$10 TID:$01sensor 4 Показывал дилерам, говорят что все в норме. У кого аналогичная ситуация есть? Последний раз редактировалось AShirer; 09.02.2018 в 21:11.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1257 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.09.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC 
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 3,108
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Неисправности двигателя - 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1258 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 09.02.2018 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ 
				
				
					Сообщений: 2
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Неисправности двигателя - 2
			 
			
			
			Менял, не помагает, эта проблема ярко выражена на холодном двигателе, когда прогрета хорошо, то частично уходит. 
		
		
		
		
		
		
		
	Про заправку — несколько раз заправлялся на лукойле, в одну из заправок, на утро машина заводилась, через раз, без работающи двух цилиндров, был расколбас движка, как будто он на последнем издыхании (при пробеге 3 т.к.), я к диллеру, а они у вас все норм. Говорят лучше на лукойле не заправляться, особенно при наличии остатка бензина в баке другого производителя. Якобы образуется некие соединения, которые при работе двигателя образуют пропуски зажигания, а на весте стоит защита от непреднамеренного выхода катализатора из строя, то есть система блокирует подачу топлива в цилиндры, где идут пропуски (в целях исключения попадании не сгоревшего топлива в катализатор). В итоге теперь заправляюсь на газпроме. Для инфы: у тестя сдох катализатор на ситроене с4 на 90 т.км., а он сотрудник Лукойла и заправлялся соответственно только на Лукойле.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1259 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 11.02.2018 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 1
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Неисправности двигателя - 2
			 
			
			
			Vesta Lux MMC AMT 1.8 апрель 2017. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Кратко: конский расход бензина с маслом и перегрев двигателя, официалы кладут вялого, подскажите куда смотреть. Подробно: Расход бензина АИ 95 17-17,7 город летом,18-19 зима (но это с подогревом и ммс, преимущественно 1 пассажир, в багажнике 20 кг груза (канистра + допинструмент), трасса 9-10. Расход масла 5w40 520 мл/1000. Летом был 1 чек (пропуски зажигания в 4 цилиндре), пропал после 3х часов стоянки, больше не появлялся. Поменял свечи на всякий. Осенью появился новый симптом - при длительной работе (через разное время - от получаса и выше), температура двигателя на приборке начинает ползти выше 90 (хотя раньше строго стояла чуть не доходя). Пробег 7к км. Официалы - [удалено цензурой]. Датчики по сканеру в порядке. Масло поменял на 3к км, потом еще раз на другое - не помогает. Бензин менял на 98 и на другую заправку - не помогает. Обороты не плавают, звуков посторонних не замечено, без нагрузки 1л/час по приборке. Буду признателен за указания, что проверить. Код: 
	Mode $06 report generated by Torque for Android ================================================ VIN код автомобиля:XTAGFL ПроизводительНеизвестно ID калибровки ECUНе присутствует Test report: ------------------ MID:$01 TID:$01 Rich to Lean sensor threshold voltage(constant) - O2 Bank 1 Sensor 1 Max: 0,8V Min: 0,1V Test result value: 0,44V PASS ---- MID:$01 TID:$02 Lean to Rich sensor threshold voltage(constant) - O2 Bank 1 Sensor 1 Max: 1V Min: 0,3V Test result value: 0,44V PASS ---- MID:$01 TID:$03 Low sensor Voltage for switch time calculation - O2 Bank 1 Sensor 1 Max: 0,8V Min: 0,1V Test result value: 0,44V PASS ---- MID:$01 TID:$04 High sensor Voltage for switch time calculation - O2 Bank 1 Sensor 1 Max: 1V Min: 0,3V Test result value: 0,44V PASS ---- MID:$01 TID:$05 Rich to Lean sensor switch time(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 1 Max: 10S Min: 0S Test result value: 0S PASS ---- MID:$01 TID:$06 Lean to Rich sensor switch time(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 1 Max: 10,2S Min: 0S Test result value: 0S PASS ---- MID:$01 TID:$07 Minimum sensor Voltage for test cycle(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 1 Max: 1,2V Min: 0V Test result value: 0,14V PASS ---- MID:$01 TID:$08 Maximum sensor Voltage for test cycle(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 1 Max: 1,2V Min: 0V Test result value: 1,2V PASS ---- MID:$01 TID:$09 Time between sensor transitions(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 1 Max: 10,2S Min: 0S Test result value: 1,8S PASS ---- MID:$02 TID:$01 Rich to Lean sensor threshold voltage(constant) - O2 Bank 1 Sensor 2 Max: 0,8V Min: 0,1V Test result value: 0,4V PASS ---- MID:$02 TID:$02 Lean to Rich sensor threshold voltage(constant) - O2 Bank 1 Sensor 2 Max: 1V Min: 0,3V Test result value: 0,49V PASS ---- MID:$02 TID:$03 Low sensor Voltage for switch time calculation - O2 Bank 1 Sensor 2 Max: 0,8V Min: 0,1V Test result value: 0,2V PASS ---- MID:$02 TID:$04 High sensor Voltage for switch time calculation - O2 Bank 1 Sensor 2 Max: 1V Min: 0,3V Test result value: 0,65V PASS ---- MID:$02 TID:$05 Rich to Lean sensor switch time(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 2 Max: 10S Min: 0S Test result value: 0S PASS ---- MID:$02 TID:$06 Lean to Rich sensor switch time(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 2 Max: 10,2S Min: 0S Test result value: 0S PASS ---- MID:$02 TID:$07 Minimum sensor Voltage for test cycle(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 2 Max: 1,2V Min: 0V Test result value: 0,8V PASS ---- MID:$02 TID:$08 Maximum sensor Voltage for test cycle(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 2 Max: 1,2V Min: 0V Test result value: 1,2V PASS ---- MID:$02 TID:$09 Time between sensor transitions(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 2 Max: 10,2S Min: 0S Test result value: 0S PASS ---- MID:$21 TID:$80 - Catalyst Monitor Bank 1 Max: 1 Min: 0 Test result value: 0 PASS ---- MID:$01 TID:$01 Rich to Lean sensor threshold voltage(constant) - O2 Bank 1 Sensor 1 Max: 0,8V Min: 0,1V Test result value: 0,44V PASS ---- MID:$01 TID:$02 Lean to Rich sensor threshold voltage(constant) - O2 Bank 1 Sensor 1 Max: 1V Min: 0,3V Test result value: 0,44V PASS ---- MID:$01 TID:$03 Low sensor Voltage for switch time calculation - O2 Bank 1 Sensor 1 Max: 0,8V Min: 0,1V Test result value: 0,44V PASS ---- MID:$01 TID:$04 High sensor Voltage for switch time calculation - O2 Bank 1 Sensor 1 Max: 1V Min: 0,3V Test result value: 0,44V PASS ---- MID:$01 TID:$05 Rich to Lean sensor switch time(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 1 Max: 10S Min: 0S Test result value: 0S PASS ---- MID:$01 TID:$06 Lean to Rich sensor switch time(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 1 Max: 10,2S Min: 0S Test result value: 0S PASS ---- MID:$01 TID:$07 Minimum sensor Voltage for test cycle(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 1 Max: 1,2V Min: 0V Test result value: 0,14V PASS ---- MID:$01 TID:$08 Maximum sensor Voltage for test cycle(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 1 Max: 1,2V Min: 0V Test result value: 1,2V PASS ---- MID:$01 TID:$09 Time between sensor transitions(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 1 Max: 10,2S Min: 0S Test result value: 1,9S PASS ---- MID:$02 TID:$01 Rich to Lean sensor thresh old voltage(constant) - O2 Bank 1 Sensor 2 Max: 0,8V Min: 0,1V Test result value: 0,4V PASS ---- MID:$02 TID:$02 Lean to Rich sensor threshold voltage(constant) - O2 Bank 1 Sensor 2 Max: 1V Min: 0,3V Test result value: 0,49V PASS ---- MID:$02 TID:$03 Low sensor Voltage for switch time calculation - O2 Bank 1 Sensor 2 Max: 0,8V Min: 0,1V Test result value: 0,2V PASS ---- MID:$02 TID:$04 High sensor Voltage for switch time calculation - O2 Bank 1 Sensor 2 Max: 1V Min: 0,3V Test result value: 0,65V PASS ---- MID:$02 TID:$05 Rich to Lean sensor switch time(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 2 Max: 10S Min: 0S Test result value: 0S PASS ---- MID:$02 TID:$06 Lean to Rich sensor switch time(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 2 Max: 10,2S Min: 0S Test result value: 0S PASS ---- MID:$02 TID:$07 Minimum sensor Voltage for test cycle(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 2 Max: 1,2V Min: 0V Test result value: 0,8V PASS ---- MID:$02 TID:$08 Maximum sensor Voltage for test cycle(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 2 Max: 1,2V Min: 0V Test result value: 1,2V PASS ---- MID:$02 TID:$09 Time between sensor transitions(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 2 Max: 10,2S Min: 0S Test result value: 0S PASS ---- MID:$01 TID:$01 Rich to Lean sensor threshold voltage(constant) - O2 Bank 1 Sensor 1 Max: 0,8V Min: 0,1V Test result value: 0,44V PASS ---- MID:$01 TID:$02 Lean to Rich sensor threshold voltage(constant) - O2 Bank 1 Sensor 1 Max: 1V Min: 0,3V Test result value: 0,44V PASS ---- MID:$01 TID:$03 Low sensor Voltage for switch time calculation - O2 Bank 1 Sensor 1 Max: 0,8V Min: 0,1V Test result value: 0,44V PASS ---- MID:$01 TID:$04 High sensor Voltage for switch time calculation - O2 Bank 1 Sensor 1 Max: 1V Min: 0,3V Test result value: 0,44V PASS ---- MID:$01 TID:$05 Rich to Lean sensor switch time(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 1 Max: 10S Min: 0S Test result value: 0S PASS ---- MID:$01 TID:$06 Lean to Rich sensor switch time(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 1 Max: 10,2S Min: 0S Test result value: 0S PASS ---- MID:$01 TID:$07 Minimum sensor Voltage for test cycle(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 1 Max: 1,2V Min: 0V Test result value: 0,14V PASS ---- MID:$01 TID:$08 Maximum sensor Voltage for test cycle(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 1 Max: 1,2V Min: 0V Test result value: 1,2V PASS ---- MID:$01 TID:$09 Time between sensor transitions(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 1 Max: 10,2S Min: 0S Test result value: 1,4S PASS ---- MID:$02 TID:$01 Rich to Lean sensor threshold voltage(constant) - O2 Bank 1 Sensor 2 Max: 0,8V Min: 0,1V Test result value: 0,4V PASS ---- MID:$02 TID:$02 Lean to Rich sensor threshold voltage(constant) - O2 Bank 1 Sensor 2 Max: 1V Min: 0,3V Test result value: 0,49V PASS ---- MID:$02 TID:$03 Low sensor Voltage for switch time calculation - O2 Bank 1 Sensor 2 Max: 0,8V Min: 0,1V Test result value: 0,2V PASS ---- MID:$02 TID:$04 High sensor Voltage for switch time calculation - O2 Bank 1 Sensor 2 Max: 1V Min: 0,3V Test result value: 0,65V PASS ---- MID:$02 TID:$05 Rich to Lean sensor switch time(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 2 Max: 10S Min: 0S Test result value: 0S PASS ---- MID:$02 TID:$06 Lean to Rich sensor switch time(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 2 Max: 10,2S Min: 0S Test result value: 0S PASS ---- MID:$02 TID:$07 Minimum sensor Voltage for test cycle(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 2 Max: 1,2V Min: 0V Test result value: 0,8V PASS ---- MID:$02 TID:$08 Maximum sensor Voltage for test cycle(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 2 Max: 1,2V Min: 0V Test result value: 1,2V PASS ---- MID:$02 TID:$09 Time between sensor transitions(calculated) - O2 Bank 1 Sensor 2 Max: 10,2S Min: 0S Test result value: 0S PASS ---- MID:$21 TID:$80 - Catalyst Monitor Bank 1 Max: 1 Min: 0 Test result value: 0 PASS ---- конец отчёта. Последний раз редактировалось Oleg08; 11.02.2018 в 12:05.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1260 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130 
				
				
					Сообщений: 1,982
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Неисправности двигателя - 2
			 
			
			
			Жуть какая-то... Только что по чеку посчитал 8.9 л/100км, исключительно по городу, но без пробок. Причем морозы были всю неделю.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| 21129, 21179, двигатель, поршни, стук, эндоскопия | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |