| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#11 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.11.2014 
				Адрес: Тюмень 
				Автомобиль: ВАЗ 2110 1.5  2004г.в. 
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 264
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Дроссельная заслонка газа
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 20.08.2014 
				Адрес: Иваново/Москва 
				Автомобиль: 2190 
				
				
					Сообщений: 84
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Дроссельная заслонка газа
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.11.2014 
				Адрес: Тюмень 
				Автомобиль: ВАЗ 2110 1.5  2004г.в. 
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 264
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Дроссельная заслонка газа
			 
			Цитата: 
	
 Ещё есть разница и весомая между BOSCH и январем, первый как я понял лучше даже на первых парах. Сегодня прокатился на 2115 с Е-газ ЭБУ январь разница ощутима против тросса, с разгазовки на 1й подрывается но при переходе на 2ю просто ступор и тупняк давиш в полик а она мордой в снег и только через 20-30 мс догоняется и едет, вообще не кайф, на сколько знаю ездок ещё тот и любит погонять и машине то вроде уже 3 года, ну вобщем буду искать жертву с БОШем дабы опробовать  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.11.2014 
				Адрес: Тюмень 
				Автомобиль: ВАЗ 2110 1.5  2004г.в. 
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 264
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Е-газ на ВАЗ
			 
			
			
			Меня крайне беспокоит положение с Электронной педалью газа, пробовал прокатиться на 3х авто с "ентим" чудом "современной технологии", результат слабо говоря - не порадовал... а происходит примерно следующее 
		
		
		
			1) На нейтрале при нажатии на педаль газа с начала провал потом набор оборотов(провал если не соврать примерно с пол секунды, може чуть больше) 2) При интенсивном разгоне на первой естественно тупит при переключении на 2ую(после тросика) "ныряет носом" тоже на такойже промежуток, ну и на всех так же почти 3) Не помню уже но существенная разница есть в ЭБУ, BOSCH или Январь, но не не могу сказать каким лучше 4) И я пробовал только с такими дроселями cb76c88s-960.jpg а есть и такие. Ни разу не встречал и хотелось бы знать как они (может лучше?) b_egas.jpg Подскажите у кого как работает Е-газ и какая начинка. 
				__________________ 
		
		
		
		
	20\4  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.11.2014 
				Адрес: Тюмень 
				Автомобиль: ВАЗ 2110 1.5  2004г.в. 
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 264
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Е-газ на ВАЗ
			 
			
			
			http://www.youtube.com/watch?v=_ux4TY47qfw  
		
		
		
		
		
		
			не обращайте внимания на бред который несут в видео=))) я там просто увидел, что заслонка той же модели, что и на ВАЗе сейчас ставится, а в видосе звук лучше отключить, а то ухо режет=))) 
				__________________ 
		
		
		
		
	20\4  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.10.2014 
				Адрес: 59 регион 
				Автомобиль: разные 
				
				
					Сообщений: 134
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Е-газ на ВАЗ
			 
			
			
			поскольку на всех предидущих авто был тросиковый привод открывания заслонки дросселя, скажу только по мегановскому "е-газу" 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 В принципе очень быстро привык. Да, и еще одно замечение, при активном педалировании - разгоном надо управлять правильно, важное условие не "передавить" педаль газа - иначе получается провал, и приходится приотпустить ногу с газа затем снова разгон. Есть те кто ставит pedalbooster - пишут что довольны, себе ставить не стал, поскольку сам могу контролировать открытие дросселя. На самом деле принцип его работы - изменение характеристики открытия дросселя в зависимости от нажатия на педаль газа, т.е. ход педали дросселя с "бустером" короче чем в стоке. Мощности движку это недобавляет, но за счет другой характеристики открытия дросселя создает впечатление более активной езды. Если воспользоваться поиском, попадаем на рекламу этого девайса: http://www.sprintboost.ru/?utm_sourc...kurenty_Russia http://jetteropt.ru/?utm_source=yand...74384621078640 ну и кратко по установке: http://pedalbooster.ru/features Цитата: 
	
  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.11.2014 
				Адрес: Тюмень 
				Автомобиль: ВАЗ 2110 1.5  2004г.в. 
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 264
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Е-газ на ВАЗ
			 
			Цитата: 
	
 http://www.auto-shpora.ru/ да если кто ставил отпишитесь сам я в это не верю так как имею представление как это все работает, но предполагаю что можно добиться лучшего эффекта за меньшие деньги, надо только вникнуть и разобраться=) 
				__________________ 
		
		
		
		
	20\4  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 25.02.2015 
				Адрес: Курск 
				Автомобиль: Lada Vesta SW 1.6 АМТ 
				
				
					Сообщений: 291
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Е-газ на ВАЗ
			 
			
			
			Насколько я знаю, эти провалы обусловлены экологическими нормами евро 4-5, если найти и прошить свой двигатель подходящей прошивкой без этих ограничений, к примеру евро 3, они исчезнут.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 05.12.2014 
				Адрес: Большелуг 
				Автомобиль: 2190 портвейн 
				
				
					Сообщений: 74
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Е-газ на ВАЗ
			 
			
			
			Прокатитесь на Гранте или Калине2. Вопросы отвалятся сами-собой! Нет провалов, я вас уверяю! Система адаптируется под ваш стиль езды. Хотите поменять память при продаже? Скиньте клемму на сутки, и "учите" заново..
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 10.03.2015 
				
				
				
				
					Сообщений: 123
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Е-газ на ВАЗ
			 
			
			
			к вазовскому еГазу есть только одна претензия. 
		
		
		
		
		
		
		
	при одновременном нажатии на газ и тормоз подача топлива прекращается. для возобновление необходимо перенажать педаль газа. тех кого не устраивает егаз всегда могут перейти на альтернативные блоки управления двигателем и настроить егаз под свои личные предпочтения. Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |