| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1911 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.12.2015 
				
				
				
				
					Сообщений: 171
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			Цитата: 
	
 Если хочется более профессиональное решение чем ЭЛЬМ и Ондроид, можно купить Open Diag Pro за 4.5 Круб к нему адаптер J2534 из китая за 1.5 Круб и можно проводить полноценную диагностику Весты и её кондиционеров, АБСов и т.д. Можно даже прокачивать АБС, менять некоторые конфиги. А можно не покупать J2534 а работать через ЭЛЬМ, ведь ELM327 это просто универсальный преобразователь одного протокола в другой, ничего другого он не делает.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1912 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			
			
			По крайней мере, едет пободрее, чем тест-драйвовская машина у ОД, на которой катал в ноябре 2017 года. 
		
		
		
		
		
		
		
	Я много начитался отзызвов про машины с 1.8 прошлого года и очень мало с чем столкнулся на своей. Да. Проблемы есть но их уже не так много или они не так явно выражены. Поэтому и говорю, что нужен "слепой" тест авто 2017 года и авто 2018 с заводскими доработками, который может помочь многим в выборе пути: пинать АвтоВАЗ и ОД, чтобы доработали машину, либо идти к "чип-тюнерам" и заливать "прошивки".  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1913 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 03.11.2017 
				Адрес: НН 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,6 MT Luxe Multimedia 
				Возраст: 44 
				
					Сообщений: 345
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1914 | 
| 
			
			 Супер Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.06.2015 
				Адрес: Элиста 
				Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE 
				
				
					Сообщений: 2,932
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			
			
			Тема не о вас любимом, а нахрена другим покупать сканматик, если и елм достаточно? Опендиаг с елм пишет в лог сразу все параметры, чего многие профи-проги не умеют, записывая только выбранные параметры.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1915 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 03.11.2017 
				Адрес: НН 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,6 MT Luxe Multimedia 
				Возраст: 44 
				
					Сообщений: 345
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			Цитата: 
	
 Я ничего не имею против эльма и опендиага. Для личного пользования он, возможно, лучший вариант. Но мне он ни к чему.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1916 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 21.12.2015 
				Адрес: Орел , р-н Советский 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ 
				
				
					Сообщений: 1,249
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			
			
			Не.. В машине личной Опендиаг на планшете очень удобен . Даже если есть Сканмат . Форма отображения даже и отсутствие проводов . Вставил елмку и забыл про нее  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Добавлено через 12 минут Но тема собственно про прошивки . Сегодня покатал на своем древнем блоке прошивку с Кросса I766AI03 в версии Динамик Е-2 . Валит отлично и дроссель не отваливается . Крутил до 5500 . Помидорами просьба не кидаться и не обзываться !!)) Ну реально едет !!! Чтоб не возмущать общественность , вопросы в личку или на всем известный сайт под номером два . Я там под тем же ником . Также как и на профильных сайтах ))) И на Окте даже )))  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1917 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1918 | 
| 
			
			 Супер Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.06.2015 
				Адрес: Элиста 
				Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE 
				
				
					Сообщений: 2,932
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			
			
			Шо, после 5500 не едет, а как же чудо-прошивка? Вы пришлите эту прошивку и я вам покажу, что никаких чудес там нет и изменений минимум.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1919 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 21.12.2015 
				Адрес: Орел , р-н Советский 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ 
				
				
					Сообщений: 1,249
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			
			
			Прошивка для робота . Дроссель раньше отваливался в диапозоне 4500-5000 при переключении с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю в Авто режиме . И робот в Авто-режиме выше 5500 не крутит . Вообще . В принципе .
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1920 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.09.2015 
				Адрес: Липецкая область 
				Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Lux Multimedia + климат, июнь 2016г. 
				
				
					Сообщений: 207
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			
			
			Я крутил на этой прошиве (только Е5) до 7000 на первой и до 6200 в ручном режиме - тоже дроссель не отваливался...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 |