| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#201 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 09.09.2016 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: LADA Vesta АМТ 
				
				
					Сообщений: 493
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Сцепление, проблемы и решения
			 
			
			
			Ааа, кажись, понял. В "специальном" выжимной сделали правильным. В моем его надо было оставлять старый. Ну, что-ж, будет на что заменить тысяч через 100 )
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#202 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 12.08.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 9
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Сцепление, проблемы и решения
			 
			
			
			Так и не понял по Вашим ответам. 
		
		
		
		
		
		
		
	Можно ли ставить ведомый диск Valeo 21703-1601130-31 на Vesta 1,6; 16 кл. МКПП Вазовская. Помогите разобраться! Конструктивно по размерам на сколько я понимаю 21703-1601130-30, 21703-1601130-31, 21703-1601130-32 одинаковые, так почему на АКП и МКПП ставят разные ведомые?  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#203 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.04.2016 
				Адрес: С-Пб,Колпино 
				Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6  АМТ Комфорт 
				Возраст: 54 
				
					Сообщений: 2,787
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Сцепление, проблемы и решения
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#204 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.10.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом 
				
				
					Сообщений: 1,526
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Сцепление, проблемы и решения
			 
			
			
			Озадачился поиском аналога сцепления на 1.8 АМТ. Трясёт при трогании под нагрузкой. Завод сейчас сделал гарантию на сцепление 30 тысяч, так что я в пролете. Вчера проходил ТО-3. Разговорился с инженером по гарантии. Он поискал на складе и вынес мне для сравнения корзины с дисками от 1.6 и 1.8. Что удалось выяснить. Диск сцепы 1.8 в диаметре 215 мм, а диск от 1.6 стандартный 200 мм. Посадочная втулка и там и там имеет одинаковый диаметр и количество зубьев - 20.  Корзина от 1.8 соответственно больше и крепежные отверстия у нее расположены иначе. Следовательно и маховики разные. Если через центр корзины движка 1.6 провести 3 луча в разные стороны, которые поделят мнимую окружность на 3 равные части, то крепежные отверстия как бы кучкуются возле этих лучей по 2 штуки. У корзины движка 1.8 крепежные отверстия расположены симметрично и распределены равномерно по окружности (делят ее на 6 равных частей). Самих отверстий по 6 и там и там. Диаметр отверстий порядка 9мм. Сами болты на 8. Так вот. Есть ли смысл мне перед посещением сервиса покупать новый усиленный 31 диск? Некоторые пишут, что с ним также трясет. А может у меня он и стоит (декабрь 2016). Сам инженер по гарантии уверяет, что вся проблема в корзине, а не диске. Причем в чем конкретно проблема, он так и не понял. Сколько они меняли комплектов сцепления, корзина у всех с виду нормальная. У некоторых только лепестки кривоватые. Так все-таки корзина или диск?  
		
		
		
		
		
		
			Судя по внешнему виду корзина у 1.8 очень похожа на корзину от Кашкая и Тииды. А вот в посадочной втулки у ниссановского сцепления по 26 зубьев. Из отечественной продукции единственный диск диаметром 215 мм у шеви нивы 2123. И в посадочной втулке должно быть те же 20 зубьев. Но вот я не уверен в диаметре первичного вала. Подойдёт ли диск от шеви нивы на вестовский первичный вал? Корзина у шеви нивы имеет такие же крепежные отверстия, как и корзина движка 1.6, то есть отверстия кучкуются по 2. То есть на маховик Весты 1.8 такую корзину никак не поставить. А что, если попробовать поставить маховик Шевика на Весту 1.8? Если крепежные отверстия под коленвал совпадают, то почему нет? Остается лишь вопрос с зубчатым венцом. У шевика венец 2101 (есть случаи, когда на маховике шевика установлен венец 2110). У нас венец скорее всего такой же, как на всем десятом семействе, то есть 2110. Венцы 2101 и 2110 отличаются на 1 зуб. В теории, можно купить венец 2110 и одеть на маховик шевика и в таком виде уже установить на Весту. Затем сцепу в сборе от Шевика. Жду ваших комментариев. Может кто владел шевиком и внесет ясность. Да и движок у Шевика ощутимо слабее нашего 21179 по моменту. Так что сцепа от Шевика, хоть и имеет диаметр 215 мм, не факт что долго проживет на Весте 1.8. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#205 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Сцепление, проблемы и решения
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#206 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Сцепление, проблемы и решения
			 
			
			
			А на 1.8 вообще какие комплекты есть в природе? Только те, что под маркой ВАЗ? Или есть альтернатива от других производителей? 
		
		
		
		
		
		
		
	У меня сейчас пробег 7500 км и примерно 1500 км назад начал замечать, что либо сцепление начинает кончаться, либо точка касания ушла/не отрегулирована. Симптомы следующие: тряска при начале движения или при медленном торможении. Все это происходит только после длительной поездки на скоростях за 80-100 км/ч. На холодную или при спокойном городском (40-50 км/ч) ритме движения тряски вообщем-то нет. Вот пару дней назад было. Возвращался из Пензы и в Рязани на объездной в пробке пришлось потолкаться. Как только въехал в пробку, так началась тряска при трогании/торможении. Потолкались буквально минут 10-15 в пробке и тряски уже фактически нет. До конца пробки уже вполне нормально толкался без тряски. В воскресенье записался к ОД. Посмотрим, что скажут.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#207 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.09.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC 
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 3,108
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Сцепление, проблемы и решения
			 
			Цитата: 
	
 вообще, такая хрень и на 1,6 бывает  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#208 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Сцепление, проблемы и решения
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#209 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.09.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC 
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 3,108
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Сцепление, проблемы и решения
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#210 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.10.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом 
				
				
					Сообщений: 1,526
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Сцепление, проблемы и решения
			 
			
			
			Ради интереса решил узнать, сколько стоит заменить комплект сцепления на 1.8 АМТ.  Позвонил своему местному дилеру в Тульской области. Объявили за корзину и ведомый диск 7200 руб + работа по замене 3500 руб. Итого 10700 руб. Позвонил в московский Техинком на 47 км МКАД. Сказали, что им нужно посоветоваться. Позже перезвонят. Перезвонили. 29500 руб за все. Комплект сцепления примерно 15500, а остальное работа, как я понимаю. И машину оставлять на целый день.  
		
		
		
		
		
		
			Я конечно понимаю, что Москва, чемпионат мира и все такое, но трехкратная разница в цене это просто жесть. Кстати, знаю контору в столице, где сцепу перекинут за 1.5-2 часа за 3200 руб. Добавлено через 5 минут Просто уже понятно, что родное сцепление - полное дерьмо. Нужен Luk или Sachs. Тратить 10 тысяч и снова поставить заводской хлам от Валео психологически тяжело. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/  | 
| 
		 |