| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#2731 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			
			
			Нет. Акселератором работаю. 
		
		
		
		
		
		
		
	В ручной режим перехожу на съездах-выездах на МКАД. АМТ желает их на 3-й проезжать, а я принудительно 2-ю втыкаю. Ну не знаю. В пробках ползаю на 1000-1100 об/мин, а если поехали более-менее, то в районе 2000 об/мин.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2732 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.09.2016 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: LADA Vesta Luxe MMC AMT 1,6 
				
				
					Сообщений: 2,410
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2733 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 17.03.2017 
				Адрес: Белгород 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 196
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			
			
			У фары заметно лучше не будет, т.к. весь моторный отсек прогревается до 70+ градусов, даже железки сверху у фары горячие, если постоять на ХХ больше 10 минут. Разве что эффект эжекции уберете на впуске на скорости.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2734 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			Цитата: 
	
 Дальше до МКАД примерно 7 км на скорости ~80 км/ч - на 5-й 2000 об/мин и чуть выше получается. Далее МКАД - это в основном 80-110 км/ч понятно. Далее Дмитровка. Начинаем толкаться в пробке - качусь в большей части на 1000-1100 об/мин в "ползучем режиме", если поехали, то АМТ выше 3-й не переключит до 50 км/ч. Если 50 км/ч и выше поехали значительное время, то тут уже и 4-я и очень редко 5-я могут быть включены. Вот как-то так получается.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2735 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.02.2016 
				Адрес: Тула 
				Автомобиль: Vesta SW 1.8 MT 
				
				
					Сообщений: 805
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			Цитата: 
	
 Я бы выкинул черную коробку на всасе, передвинул бы фильтр, бачок тормозухи, сделал бы засос воздуха между капотом и решеткой бампера. Как на картинке. Стало бы меньше углов поворота.... Но я не силен в авто, так что это только мысли.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2736 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 17.03.2017 
				Адрес: Белгород 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 196
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			Цитата: 
	
   Я проще сделал, и резонатор впуска пригодился как накопитель влаги со сливом   Потери давления на изгибах и от эжекции убрал заодно за счет пассивного наддува на скорости. Мелочи конечно, но на трассе заметные. И цена доработки в 300 руб. смешная  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2737 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.02.2016 
				Адрес: Тула 
				Автомобиль: Vesta SW 1.8 MT 
				
				
					Сообщений: 805
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			Цитата: 
	
 Но эти все переделки, что я нарисовал, надо было на заводе делать. Можно и бачок тормозухи не двигать, а вильтр перенести просто к носу. Смысл, в чем и вы указали, снизить количество углов поворота - местные сопротивления по воздуховодам. Понятно, что они небольшие по сравнению с потерями на фильтре, но тем не менее радости не добавляют. Вообще не понимаю для чего резонатор этот (на прошлых ВАЗах не видал такой диковинки, да и на иномарках, у которых под капот глядел тоже). Тупо сборник воды? Можно было фильтр сделать с дыркой внизу. На гранте такой.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2738 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Глазов 
				Автомобиль: Vesta SW Cross 1.8 МТ Марс 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 224
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			
			
			Отдал сегодня машину ОД на замену топливопровода и рейки с перепрошивкой ЭБУ. Вечером посмотрим на изменения. Жалоб на машину и так не было. Во время прохождения первого ТО попросил поставить новую прошивку (напомнил про предписание автоваза по двигателю 1,8), на что получил ответ: мы не можем, т.к. эта процедура проводится совместно с заменой топливопровода. Ну я говорю меняйте тогда, раз так. Сказали, хорошо, детали закажем, как придут позвоним. Ждал, правда, долго. Полтора месяца прошло. 
		
		
		
		
		
		
		
	P.s. Машину никто не смотрел, жалоб у меня не было, просто попросил и они все заказали.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2739 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Глазов 
				Автомобиль: Vesta SW Cross 1.8 МТ Марс 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 224
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			
			
			Машина с 9.30 до 15.00 простояла у дилера. В 15.00 позвонили, сказали готова, забирайте. Приехал, менеджер говорит, что топливопровод не поменяли, т.к. оказалось недостает 4-х уплотнительных колечек (якобы Автоваз их включил в перечень недели через две после того, как вышло предписание) и приглашать меня будут еще раз, когда будет полный комплект запчастей. Но прошивку говорит обновили. Уезжаю от дилера и чувствую поведение машины никак не поменялось. Дай думаю проверю, что они там обновляли. Опаньки, а никто ничего не обновлял, как была прошивка I785VMI7, так и осталась. Спрашивается, какого хера, если у вас нет запчастей, приглашаете на замену и пол дня я вынужден кататься на такси? Уроды одним словом.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2740 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 28.08.2017 
				Адрес: Московская область 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 Luxe Multimedia AMT 
				
				
					Сообщений: 68
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 3
			 
			
			
			Вчера забрал машину от ОД по письму 25-18 (но в документах у дилера уже стояло предписание 46-18). Результатом доволен. Машина стала гораздо резвее, дерганья и провалы вроде как пропали. "Вроде" - потому что проехал немного. Буду наблюдать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 |