|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#2311 |
Новичок
Регистрация: 17.08.2018
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 (Luxe Prestige)
Сообщений: 4
|
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2
Друзья, Torque выдал вот такую ошибку на новом (пробег 1600 км) авто. Никто не сталкивался???
Обкатку (Выше 3х тыс не кручу) планирую делать до 2500-3000км. |
![]() |
![]() |
#2312 |
Продвинутый
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,643
|
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2
|
![]() |
![]() |
#2313 |
Banned
Регистрация: 30.01.2016
Адрес: РФ, г. Ростов-на-Дону
Автомобиль: HYUNDAI I30
Возраст: 48
Сообщений: 105
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Педаль тормоза, рассогласование сигналов! Смотрите лампы стопов, может отходит контакт на двух стопах, или новый реношный КПТ ( концевик брейк педали) неправильно встал ( маловероятно, новый образец саморегулируемый). Скорее всего лампы стопов перегорели/ заменены на не стоковые. Коробка какая?
Добавлено через 4 минуты А чем Вам не угодил ОпенДиаг для Андроида и плагин за 100 рублей автору за модуль М86? Вполне реальное решение для дилетанской диагностики водятловодом-вестоводом! Все на русском и на уровне Greaid-X. Дилерского ( ну почти...). |
![]() |
![]() |
#2314 |
Banned
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Орел , р-н Советский
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ
Сообщений: 1,249
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
торк то халява совсем
![]() |
![]() |
![]() |
#2315 | |
Продвинутый
Регистрация: 16.12.2015
Сообщений: 153
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Цитата:
Каждый владелец автомобиля Веста может записать диагностический лог работы контроллера на разных режимах и потом просмотреть и проанализировать его. Для записи лога нужны ELM327 и программа OpenDiagMobile, для анализа лога DiagView или ReadLogs. При возникновении в работе двигателя детонации, контроллер обнаруживает эту детонацию и уменьшает УголОпереженияЗажигания для прекращения детонации. Величина Угла на который уменьшается УОЗ называется Отскок УОЗ при детонации. Если этот отскок кратковременный, то это обычная работа двигателя, но если этот отскок постоянен в течении всего разгона (как видно в логе) и присутствует при каждом разгоне, то это уже не нормальная работа. Это значит что УОЗ в прошивке сделаны бОльшими, чем надо и контроллер постоянно борется этими углами. Цикловое наполнение косвенно показывает крутящий момент двигателя, больше цикловое на конкретных режимах - больше момент. Максимальный момент ВАЗовский двигатель развивает в том случае, если пик давления в цилиндре приходится на 12 градусов после ВМТ, отсюда следует что рабочая смесь должна поджигаться в определенный момент времени до ВМТ. Богатая смесь горит быстрее, она должна позже поджигаться. Бедная смесь горит медленнее, она должна раньше поджигаться. Это называется оптимальный УОЗ. Пишите логи до и после чипа, сравнивайте и делайте выводы. |
|
![]() |
![]() |
#2316 |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,919
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
|
![]() |
![]() |
#2317 | |
Пользователь
Регистрация: 12.02.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 52
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Цитата:
не кто не в курсе как эту ошибку победить (полтора года с ней воюю) - если датчик менян и настроен( по опендиагу и офицалами), контакты на фонари подчищены и лампы с завода, предохранитель звониться .. а ошибка раз в 2 недели вылазит ( |
|
![]() |
![]() |
#2318 |
Продвинутый
Регистрация: 16.12.2015
Сообщений: 153
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Дополню насчет анализа логов. DiagView предоставляет некоторый инструментарий для статистического анализа. Например можно посмотреть максимальный УОЗ в тюненговой прошивке "откатанный тюнинг на основе I766AI03" и сравнить максимальный УОЗ с другой прошивкой. Хоть лог "откатаный тюнинг на основе I766AI03" и небольшой но посмотреть статистику УОЗ можно.
Отсекаем ненужные углы меньше нуля и видим зависимость УОЗ от оборотов двигателя. Можно смотреть всевозможные зависимости разных параметров. Находим ровную дорогу, разгоняемся на второй передаче до отсечки и сравниваем разные результаты от разных прошивок. Как машина ехала до чиповки, как едет после чиповки, как изменились значения разных параметров, в лучшую сторону или в худшую, за что деньги плочены. |
![]() |
![]() |
#2319 |
Продвинутый
Регистрация: 15.07.2017
Адрес: Красногорск
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 AMT
Сообщений: 430
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
не знаю будет ли полезно, вот давно еще видел, человеку исправили офицалы p0504.
https://www.youtube.com/watch?v=03_FOx20msU
__________________
Если дружба не знает границ, — это уже экспансия. (Леонид Леонидов) |
![]() |
![]() |
#2320 | |
Новичок
Регистрация: 14.08.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 1
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
Цитата:
Вот скажите, вы тут пишите что все кругом лохи с кучей ляпов и только вы знаете как правильно и как надо. Это интригует и завораживает. Нет только одного - отзывов о ваших правильно сделанных программах, без этого ваши высказывания о недостатках других выглядят как жесткий самопиар (хвали сам себя так как больше некому) без доказательств. Предоставьте их или прекратите засорять тему ничего не значащими постами. Последний раз редактировалось stokcar; 18.08.2018 в 21:29. |
|
![]() |