| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#91 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Е-Газ, дроссельная заслонка
			 
			
			
			Странно как-то. Конденсат там всегда? Или это они с улицы с холода загнали и вскрыли?  Мне кажетмя, при сколь-нибудь продолжительной поездке, или просто на месте погазовать на нейтралке даже - и все оттуда выдуть должно. С чего ему там браться-то?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#92 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Е-Газ, дроссельная заслонка
			 
			
			
			Машина тусовалась на улице всю ночь. Такая беда преследует меня с момента покупки. Как -10 или холоднее, так обороты колбасит на холостых. Проходит само, когда воздух во впуске становится выше +5 градусов. Я смотрел дроссель обычно либо до запуска двигателя, либо уже сильно после. А сегодня получилось поймать как раз когда она колбасилась стояла. 
		
		
		
		
		
		
		
	Осталось определиться, как вылечить?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#93 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Е-Газ, дроссельная заслонка
			 
			
			
			Компрессию померяли в итоге или нет? 
		
		
		
		
		
		
		
	Конденсат в ДЗ просто так не возьмется. Конденсат - это жидкость, образующаяся при конденсации пара или газа. По сути роса или иней. Пар или газ могут в ДЗ попасть с двух сторон: либо через вентиляцию картера, либо через впускной коллектор, если какой-то клапан неплотно закрывается. Мне вот не нравится давление на впуске.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#94 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Е-Газ, дроссельная заслонка
			 
			
			
			Так оно потому и низкое было, что конденсат нижнюю щель затыкал. Как тряпкой все вытерли- машина нормально начала работать. 
		
		
		
		
		
		
		
	До компрессии пока не доехал- есть на примете чел с новым мотортестером. Хочу к нему сгонять.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#95 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Е-Газ, дроссельная заслонка
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#96 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Е-Газ, дроссельная заслонка
			 
			
			
			Конденсат скорее всего намерзает, а когда выключаю зажигание- отходит, нагреваясь от движка. Пока скинешь патрубок- уже вода. 
		
		
		
		
		
		
		
	Но это пока домыслы. При t впуска ~22 градуса, как на логе вашей машины- данные по разрежению совпадают.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#97 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Е-Газ, дроссельная заслонка
			 
			
			
			Это легко проверить. Завтра утром, перед тем, как заводить машину, скинуть патрубок с ДЗ, завести машину со скинутым патрубком и наблюдать, откуда и как конденсат появляется.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#98 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Е-Газ, дроссельная заслонка
			 
			
			
			Больше склоняюсь к версии, что конденсат выпадает при взаимодействии холодного воздуха с тёплыми картерными газами, а со скинутым патрубком такого не будет. 
		
		
		
		
		
		
		
	Кстати, если поездить по трассе, температуру на впуске уронить к 0, то потом опять могут обороты колбаситься.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#99 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Е-Газ, дроссельная заслонка
			 
			
			
			Тут еще вопрос в том, какая вентиляция картера (большая - до ДЗ, малая - после ДЗ) так себя ведет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#100 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Е-Газ, дроссельная заслонка
			 
			
			
			А как воду с малого контура обратно в узел может накидывать? Малый контур же сразу в ресивер идёт. Попробую на днях трубку с большого контура скинуть и поездить в режиме Жигули с сапуном в атмосферу  
		
		
		
		
		
		
		
	  .
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |