| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#701 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.11.2018 
				Адрес: МО, Медвежьи озера 
				Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT 
				
				
					Сообщений: 262
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			
			
			ну так включите! Вы снимаете ногу с педали тормоза, авто начинает потихоньку трогаться, т.е. момента хватает, потом Вы добавляете чуть газу и ПО, вместо того, чтобы поднимать обороты, выжимает и бросает сцепление! где логика?!?!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#702 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 05.07.2019 
				
				Автомобиль: LADA Vesta седан 1,6 АМТ -> LADA Vesta SW 1,6 CVT 
				
				
					Сообщений: 594
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			
			
			Нет у тебя логики. Или дай машине тронуться как она собиралась или делай это до нее (после), а во время процесса нечего запрашивать момент, который она выдать не может. Нечего было устраивать вой на весь интернет "дайте нам ползучий режим" (это сейчас не про конкретного человека, это про ситуацию в целом). Хотели ползать на КПП, которая для этого не разрабатывалась - получите побочные эффекты.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#703 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 04.12.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Vesta SW CVT Сердолик 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 241
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#704 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.11.2018 
				Адрес: МО, Медвежьи озера 
				Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT 
				
				
					Сообщений: 262
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#705 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.01.2019 
				
				Автомобиль: LADA Vesta SW 1.8 AMT Luxe Prestige 
				
				
					Сообщений: 347
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			
			
			У меня 1,8 с амт 2,0, нет таких проблем. Могу газу подкинуть в любой момент ползучки или трогания, поедет спокойно и плавно. 
		
		
		
		
		
		
		
	Единственный момент, если во время трогания резко отпустить и придавить газ, то тогда смыкается с ударом. Но я так не делаю, получилось пару раз случайно, на кочках.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#706 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#707 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.09.2016 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: LADA Vesta Luxe MMC AMT 1,6 
				
				
					Сообщений: 2,410
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			
			
			На 1.6 так тоже можно и будет идеально. А вот если дождаться самоползучки и прям в момент начала движения нажать на газ, то вероятно произойдет резкое размыкание сцепы. Если не ждать начала ползучего режима, проблем нет, все как на старой прошивке. Если ждать, и на газ не сразу после начала ползучки жать, то тоже все идеально.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Ссылка на дружный и живой телеграмм-канал Лада Веста Клуб - t.me/ladavestaclub  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#708 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 21.03.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta Comfort, 1,6 АМТ 
				
				
					Сообщений: 113
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			
			
			любопытно, на моторах 1.8 прошивка АМТ с 2.0 идет с завода, в начале старта ползучки мозги мотора оборотов добавляет? Или ей момент просто хватает чтобы трогаться без размыкания/смыкания сцепления независимо от режима.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	  АМТ 1.0 Comfort 1.6
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#709 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			
			
			Режим ползучки по тахометру легко идентифицируется - обороты держатся около 1к. Особенно когда останавливаемся на месте, обороты около 1к держатся ещё секунд 5, и если тормоз отпустить, то авто едет как на гидротрансформаторе, т.е. сразу же. Если стоим дольше этих 5 секунд, то обороты падают на нормальные для ХХ(750) и там уже ползучка включится с известной паузой в 1-2 секунды после отпускания тормоза.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#710 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 01.04.2017 
				Адрес: Батайск 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT 4.02S 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 26
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			
			
			Было тоже самое, прошивка АМТ - 3.0, ЭБУ - старая I785VAH6. Обновил прошивку ЭБУ до актуальной для моего блока 8450030796  - I785VAJ9 и проблема исчезла. Старая прошивка некорректно работает с ползущим режимом в новых АМТ.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| Сцепление, амт2.0 | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |