| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#271 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 13.01.2020 
				Адрес: Уфа 
				Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3 
				
				
					Сообщений: 2,169
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#272 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130 
				
				
					Сообщений: 1,982
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#273 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 13.01.2020 
				Адрес: Уфа 
				Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3 
				
				
					Сообщений: 2,169
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			
			
			Вот теплообменник и его подключение к системе охлаждения. Кто то тут спрашивал, как сделан.
		 
		
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#274 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2016 
				
				Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021 
				
				
					Сообщений: 5,957
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 Но фоток конкретно с весты еще пока не было ) Теплообменник этот, говорят, забивается тысячам к 80-100 и надо на новый менять.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#275 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.03.2016 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19 
				
				
					Сообщений: 1,406
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 27 секунд Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#276 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 13.01.2020 
				Адрес: Уфа 
				Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3 
				
				
					Сообщений: 2,169
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#277 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.03.2016 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19 
				
				
					Сообщений: 1,406
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#278 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 29.02.2016 
				Адрес: Обнинск 
				Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 АМТ 
				
				
					Сообщений: 30
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#279 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2016 
				
				Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021 
				
				
					Сообщений: 5,957
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 На поло с таким же двухсосковым теплообменником коробки - сделано как-то так: ![]() На выходе из печки стоит тройник (20), оттуда патрубок идёт в теплообменник коробки (84), оттуда выходит в тройник на входе в основной радиатор (12). Таким макаром вне зависимости от положения термостата - антифриз всё время циркулирует через теплообменник. Подогревая от движка холодную коробку, и отводя тепло от прогретой сразу в основной радиатор. А в случае с вестой (если тут нет ошибки и патрубки не перепутаны) - если оба соска идут в эту врезку, значит между ними там стоит переборка. И циркулировать это всё будет только при открытом термостате. Плюс - в коробку попадает антифриз из самой холодной точки системы. Минус - при забитом теплообменнике будет нарушаться работа всей системы охлаждения. Коробка не будет прогреваться от движка зимой. А вот дополнительно подогревать движок - может, т.к. на H4M нижний патрубок из радиатора идёт сразу в блок. Добавлено через 11 минут Еще теоретически возможна ситуация, когда коробка горячая, а циркуляции нет. Допустим пилим по трассе в мороз, обороты невысокие, H4M сам по себе довольно холодный - термостат будет периодически закрываться, перекрывая охлаждение коробке. А вариатор как раз на трассе хорошо греется. Надеюсь, на заводе всё просчитали )  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#280 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 25.10.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: LADA Vesta CVT 
				Возраст: 54 
				
					Сообщений: 2
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			 | 
| 
		 |