| 
	|||||||
| Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#591 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.05.2015 
				Адрес: Гагарин 
				Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс) 
				Возраст: 55 
				
					Сообщений: 8,639
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Амортизаторы - 2
			 
			Цитата: 
	
 Главное, чтобы патроне в горловине не начал болтаться и вызывать стуки. Там на горловине патрона конус или просто внатяг влезает в корпус стойки? 
				__________________ 
		
		
		
		
	У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#592 | ||
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 16.06.2017 
				Адрес: Самара 
				Автомобиль: Vesta SW Cross Luxe Prestige 1,8 AMT (Mars) 
				Возраст: 56 
				
					Сообщений: 30
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Амортизаторы - 2
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Сидит в стакане плотно. Посмотрим со временем. По установке. Ставить не сложно. Мы оба патрона поставили минут за 40. это с учетом того, что первый ставили с фотосессией (условие бесплатной поставки на тестирование). Второй поставили минут за 15. Это со снятием с авто и с обратной установкой.  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#593 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.10.2017 
				Адрес: Саров 
				Автомобиль: LADA Vesta SW 1,8 АМТ Comfort/Image 
				Возраст: 37 
				
					Сообщений: 652
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Амортизаторы - 2
			 
			
			
			Вчера отправил вопрос на сайте KYB про амортизаторы на Весту. Сегодня пришёл ответ, цитирую: 
		
		
		
		
		
		
			"Тимофей Дмитриевич, здравствуйте! Актуальная информация по амортизаторам KYB для а/м Lada Vesta: Передняя ось – пока на завершающем этапе разработки. Задняя ось – новинка ассортимента, артикульный номер KYB 3430051 (серия Excel-G). Первая партия этих амортизаторов недавно поступила на склад ООО "КУБ Евразия" во Владивостоке, в ближайшее время ожидается поступление на склад в Москву. Далее, продукция будет доступна для отгрузок на склады к нашим официальным дистрибьюторам и уже оттуда - в магазины/СТО/ТСЦ и в розницу. https://kyb.ru/support/online-catalo.../3430051/stock Что касается пружин подвески: Передняя ось - в разработке. Задняя ось - номер KYB RG5016 (тоже недавняя новинка). Поставок в РФ пока не было, но ожидаются в скором времени. https://kyb.ru/support/online-catalo...Z)&model=Vesta Благодарим за интерес и доверие к продукции KYB! С уважением, Владимир Измайлов KYB Eurasia LLC, Technical Specialist www.kyb.ru KYB Eurasia - Our Precision, Your Advantage" В общем, ждём, товарищи!  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UC_O...e_I5TKPcC9ijjw Мой Б/Ж на Д2: https://www.drive2.ru/r/lada/vesta_s...0129877132328/  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#594 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Амортизаторы - 2
			 
			
			
			вот это хорошая новость)))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#595 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 30.01.2019 
				
				Автомобиль: LADA Vesta кросс  1.8 на ручке 
				
				
					Сообщений: 690
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Амортизаторы - 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#596 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.10.2017 
				Адрес: Саров 
				Автомобиль: LADA Vesta SW 1,8 АМТ Comfort/Image 
				Возраст: 37 
				
					Сообщений: 652
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Амортизаторы - 2
			 
			
			
			И вот ещё, цитата: 
		
		
		
		
		
		
			"Благодарю Вас за обратную связь. При производстве рассматриваемого автомобиля разборные/обслуживаемые стойки подвески не используются. По этой причине нет смысла производить картриджи для восстановительного ремонта неразборных стоек подвески. В разработке KYB находятся газонаполненные стойки подвески двухтрубной конструкции (как в оригинале). Серия Excel-G: https://kyb.ru/product/excel-g С уважением" ИМХО Эксель-Джи неплохая серия амортизаторов от Каябы. Я такие на Джентре 53т.км. катал, очень нравились. По настройкам самый оптимум под мои требования: не мягкие, но и не жёсткие, в мороз не дубели, а уж как на них авто Ж/Д-переезды и лежачие проходил это вообще зачёт! Сколько они всего прошли ХЗ, т.к. Джентру продал, с владельцем давно не созванивался. Те аморики были производства Тайланд: https://www.drive2.ru/l/10048190/ 
				__________________ 
		
		
		
		
	Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UC_O...e_I5TKPcC9ijjw Мой Б/Ж на Д2: https://www.drive2.ru/r/lada/vesta_s...0129877132328/  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#597 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.09.2018 
				
				Автомобиль: мото 
				
				
					Сообщений: 31
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Амортизаторы - 2
			 
			Цитата: 
	
 И отвечу тут на другие посты : Принципиально - технология крепления проверена многими годами у «Кони» Данный продукт для бережливых - экономия по деньгам существенна Аналогичные патроны от нас имеют пробеги свыше 60 ткм. Патроны уже 15 лет выпускаем , ежели что...  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#598 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Амортизаторы - 2
			 
			Цитата: 
	
 Надеюсь за эти годы качество и надёжность выросли))  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#599 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.09.2018 
				
				Автомобиль: мото 
				
				
					Сообщений: 31
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Амортизаторы - 2
			 
			Цитата: 
	
 Амортизатор - с виду прост. Но объединяет кучу технологий . Зависит от качества многих комплектующих , некоторые параметры которых, невозможно проверить в серийном изготовлении. К примеру из практики : ТУ шная труба резервуара ( изготовитель -монополист ,Первоуральск ) бессистемно стала лопаться по сварному шву. Хотя до этого не сталкивались с такой проблемой . Как можно такое предусмотреть или проверить?! И хоть «обкричись»- заводу пофиг  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#600 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta Комфорт МКП 1,6 
				
				
					Сообщений: 130
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Амортизаторы - 2
			 
			
			
			Смотрел несколько роликов об установке проставки под верхнее крепление заднего амортизатора. И везде видел, что после откручивания двух болтов верхняя опора не уходит (как стрелка) ни вправо, ни влево. То есть, нижний сайлент затянут при ориентации штока в правильном положении. Стал сам ставить проставки, открутил верх, и аморт сразу резко отыграл назад сантиметров на 15. На другой стороне аналогично - тоже отыграл назад. Не любят аморты, когда их сгибают. Получается, надо отпустить нижние болты до освобождения втулок сайлентов. И затянуть их, когда машина стоит на колесах. А вы как считаете?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Веста комфорт. МКПП. Декабрь 2017. Машина любит ласку, чистку и смазку  | 
| 
		 |