|
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#61 | |
Продвинутый
Регистрация: 02.06.2019
Адрес: Мытищи
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT Платина
Сообщений: 536
|
Re: Климат-контроль, блок управления отопителем и кондиционером и пр.
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#62 | |
Новичок
Регистрация: 15.05.2019
Адрес: Кострома
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT Luxe Prestige
Сообщений: 22
|
Re: Климат-контроль, блок управления отопителем и кондиционером и пр.
Цитата:
Поэтому умалять роль дилера в данном случае никак не стоит! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#63 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.10.2019
Автомобиль: Vesta 1,6 MT SW Cross 2017
Сообщений: 190
|
Re: Климат-контроль, блок управления отопителем и кондиционером и пр.
Цитата:
Дилер или завод могут отказать в гарантийном ремонте какого то конкретного узла по какой то конкретной причине, напрямую вызвавшей поломку. Перечень причин регламентируется в первую очередь ЗОЗПП и во вторую очередь гарантийным талоном. В данном случае дилер может отказать с ремонтом возможного повреждения, например, испарителя, вызванного применением некачественной химии при очистке системы кондиционирования (разъело испаритель). Но возможные поломки магистралей хладагента, компрессора, радиатора дилер не сможет свалить на прочистку системы кондиционирования, потому что во время чистки к ним не прикасаются. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Москвич 3 "Стандарт" 1,5Т CVT
Сообщений: 680
|
Re: Климат-контроль, блок управления отопителем и кондиционером и пр.
Климат контроль в режиме авто с отключением компрессорм кондиционера всегда дует воздухом температорой примерно на 10 градусов выше уличной. В чём может быть причина? Как устранить?
__________________
Моя Веста на Drive2.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#65 | |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,422
|
Re: Климат-контроль, блок управления отопителем и кондиционером и пр.
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 | |
Продвинутый
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,644
|
Re: Климат-контроль, блок управления отопителем и кондиционером и пр.
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 1,530
|
Re: Климат-контроль, блок управления отопителем и кондиционером и пр.
А чё,так можно было?Как в "авто" отключить компрессор?Вроде как "авто" предпологает и разрешение(лампочка в снежинке) на работу компрессора,это с заслонками можно играться или я чего-то пропустил?
__________________
Разница будет не по радиусу, а по диаметру.(с) sal на МКПП с горки я всегда переключаюсь на нейтраль.(с) sal Вращающиеся колеса, "раздувает" в диаметре.(с)Alexsandr_UssR |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,884
|
Re: Климат-контроль, блок управления отопителем и кондиционером и пр.
кондиционер можно отключить. не трогая других алгоритмов управления климатом салона.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 1,530
|
Re: Климат-контроль, блок управления отопителем и кондиционером и пр.
Это будет уже не "авто",а просто какой-то алгоритм,режим "авто" подразумевает автоматическую поддержку заданной температуы в салоне,без разрешения на использование компрессора это не возможно,собственно и лампочка "авто" тухнет при отключении снежинки
__________________
Разница будет не по радиусу, а по диаметру.(с) sal на МКПП с горки я всегда переключаюсь на нейтраль.(с) sal Вращающиеся колеса, "раздувает" в диаметре.(с)Alexsandr_UssR |
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,884
|
Re: Климат-контроль, блок управления отопителем и кондиционером и пр.
иногда нет необходимости загружать двигатель лишней нагрузкой в виде компрессора кондиционера. зачем он в +10 например? в +-5 еще может помочь от запотевания. в +35 от теплового удара. в -10 он нафиг не нужен (а он может включиться по датчикам уже в процессе поездки)
|
![]() |
![]() |