| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
| Результаты опроса: Какой у вас расход масла на 1000 км? | |||
| Нет расхода | 
		 | 
	103 | 26.01% | 
| До 100 мл | 
		 | 
	91 | 22.98% | 
| 100-200 мл | 
		 | 
	70 | 17.68% | 
| 200-300 мл | 
		 | 
	36 | 9.09% | 
| 300-400 мл | 
		 | 
	29 | 7.32% | 
| 400-500 мл | 
		 | 
	24 | 6.06% | 
| Больше 500 мл | 
		 | 
	43 | 10.86% | 
| Голосовавшие: 396. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#521 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.07.2017 
				Адрес: Саратов 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2,413
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Масложор 1.8, опрос
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#522 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.12.2015 
				Адрес: Омск 
				Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11 
				
				
					Сообщений: 1,036
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Масложор 1.8, опрос
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#523 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.07.2017 
				Адрес: Саратов 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2,413
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Масложор 1.8, опрос
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#524 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2016 
				
				Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021 
				
				
					Сообщений: 5,957
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Масложор 1.8, опрос
			 
			Цитата: 
	
 Когда они корейцев капиталят и ставят всякие поршни, как оригинал, так и неоригинал - там нет никаких классов. Есть номинал и ремонт. Всё. Или гильзуй или точи. Если сторонний производитель делает поршня для ваза - не думаю, что подход у него как-то отличается и он будет плодить еще ассортимент из классов номинала ) Цитата: 
	
 На весту с 1.8 наверно тоже можно прикрутить в гараже вазовскую механику и кататься себе. Но завод отчего-то ставит реношные коробки. Наверно, заводские испытатели что-то знают )) А свои коробки с 1.8 - только в составе робота, где человеческий фактор при эксплуатации сведён к возможному минимуму. Также и с нивами - кто-то может и катается с неродными движками. И турбо ставят некоторые. На свой страх и риск. А завод вот так просто не может, потому что кто-то будет рвать машину по говнам, а потом не вылезать с гарантии. И писать гневные пасквили на тему "ну сколько можно, автоваз". Очевидные, вроде бы, решения - они только на первый взгляд очевидные. Вон в корейцев сколько кидали какашек на тему маслофорсунок. Они в итоге появились, да, хоть и не сразу. А вместе с ними - новые маслонасосы с хитрыми клапанами и переменной производительностью. Потому как баланс всей системы смазки из-за новой составляющей пришлось пересчитывать. И копеечные форсунки вытащили за собой куда более дорогие изменения. Т.е. новую алюминиевую крышку ГРМ в сборе - маслонасос встроен в неё и отдельно не меняется. И новые поршни с кольцами, где учтёны возросшие объемы масла на стенках цилиндров. Да, ребята навроде кПовер ставят форсунки и так. И вроде прокатывает. А если что - они много раз уже говорили, что ну это же ремонтный движок - 100 тыкм проедет - уже отлично. А другие ребята на других каналах говорят что кПовер рукожопы - форсунки стравливают давление, от чего больше страдают постели с вкладышами, а от постоянного закидывания масла быстро коксуются кольца (если не угадать с нужными поршнями-кольцами - их только оригинальных три разных кода на один движок + всевозможный неоригинал). И принципиально не ставят клиентам форсунки ) И тоже прокатывает. А как на самом деле - знает только производитель )  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#525 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.10.2016 
				Адрес: МО 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2,774
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Масложор 1.8, опрос
			 
			
			
			Палыч, а может потому и ломает, что не промеряют надеясь на качество изготовления. 
		
		
		
		
		
		
		
	Когда я подрабатывал этим делом - не ленился проверить каждое кольцо по своим цилиндрам.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#526 | |||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.12.2015 
				Адрес: Омск 
				Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11 
				
				
					Сообщений: 1,036
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Масложор 1.8, опрос
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Остается разносортица в классах цилиндров, отчего проще было расточить, чем подбирать из 2-3 комплектов. Дешевле или нет, не знаю. Угадал, не? Серьезному СТО кмк есть смысл держать некий запас комплектухи для таких случаев. Не последний же 1.8 к ним приехал. Добавлено через 8 минут Цитата: 
	
 По другим источникам информацию не проверял.  | 
|||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#527 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,585
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Масложор 1.8, опрос
			 
			
			
			На 1.8 ставят и наши МКПП  и прошивку на роботе не зря поменяли, любую КПП можно прилипить, на Гранту ставили АКПП  просто было выгодно, также и с роботом который ушел в прошлое. Всё зависит от финансовой выгоды и не более. 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 7 минут Для нейбота у которого рвёт https://youtu.be/E8KTgNp02rI 
				__________________ 
		
		
		
		
	133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#528 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.07.2017 
				Адрес: Саратов 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2,413
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Масложор 1.8, опрос
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#529 | |||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2016 
				
				Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021 
				
				
					Сообщений: 5,957
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Масложор 1.8, опрос
			 
			Цитата: 
	
 Там и вся остальная трансмиссия была от GM. Стоила вся эта радость как две обычных шнивы. Лавочку в итоге свернули. У кого-то еще есть вопросы, почему? ) Цитата: 
	
 Вазовских 1.8 за всё время я припомню две штуки. Цитата: 
	
 Ответственно заяви, что рвёт только у неиботов в этих ваших инторнетах. И, сталбыть, нет никакой необходимости ставить хранцузские коробки - это ж целых 15 тыщ рублей можно сэкономить с каждой машины с 1.8мт.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#530 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,585
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Масложор 1.8, опрос
			 
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |