| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1411 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 16.02.2016 
				Адрес: Тольятти 
				Автомобиль: ЛКС 
				
				
					Сообщений: 318
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1412 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 23.09.2014 
				Адрес: Ярославль 
				Автомобиль: Лада Гранта Рыжая 
				
				
					Сообщений: 407
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1413 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.12.2015 
				Адрес: Казань 
				Автомобиль: ЗАЗ-968М->ЗАЗ-Славута1,3i->Lada-Калина2008 1,4lux->Lada Vesta, AMT, люкс 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 202
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			
			
			У себя обнаружил интересную фичу. Если едешь  на четвертой или пятой передаче, вруг стало надо обогнать какого-нибудь тихохода, то надо притопить газ больше половины, отпустить и нажать заново, при этом происходит переключение на вторую, причём практически без рывка.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1414 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 4,226
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1415 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.12.2015 
				Адрес: Казань 
				Автомобиль: ЗАЗ-968М->ЗАЗ-Славута1,3i->Lada-Калина2008 1,4lux->Lada Vesta, AMT, люкс 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 202
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			
			
			Если просто вдавить газ, когда надо ускорится, робот ненадолго задумывается, потом переключается на передачу повыше, на третью например, при этом происходит клевок. Я же говорил о переключении сразу на вторую, причём без клевков.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Джек_Воробей; 17.04.2016 в 19:35.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1416 | |
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 4,226
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1417 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.01.2016 
				Адрес: Кемеровская обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta 2015 
				
				
					Сообщений: 6,738
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			
			
			Просто если жамкнуть и отпустить а потому сново жамкнуть роботу думаю легче будет воткнуть передачу, поэтому получается быстрее и без рывка, на мкпп когда переключаешся тоже ведь газ сбрасываешь потом накидываешь )
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 МКПП Luxe Multimedia LimeБез разборок пожалуйста. (Администрация)  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1418 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 4,226
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			
			
			Без рывка потому, что когда робот уже переключил газ был отпущен и нажат, т.е. команда мозгам "добавить тягу" была дана постепенно. Если жмакать не отпуская, то мозги знают что тяга нужна немедленно и после переключения резко отпускают сцепление и резко открывают заслонку. Точто так же если во время переключения вверх приотпустить газ, то машина едет плавнее, особенно заметно при переключении с 1-й на 2-ю при боле-менее интенсивном разгоне.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1419 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.12.2015 
				Адрес: Казань 
				Автомобиль: ЗАЗ-968М->ЗАЗ-Славута1,3i->Lada-Калина2008 1,4lux->Lada Vesta, AMT, люкс 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 202
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			
			
			Скорость 70, передача 5, скорость 60, передача 4. В обоих случаях происходило переключение сразу на 2ю. Если просто нажать газ не отпуская, то клевок, затем переключение  с 5й на 4ю, с 4й на 3ю.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1420 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 4,226
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			
			
			Ты просто не умеешь нажимать  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| лада веста | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |