| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1201 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.03.2020 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина 
				
				
					Сообщений: 8,173
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			а разве у нас охлад радиатора не совмещен (неведомым мне образом) с СО двигателя? 
		
		
		
		
		
		
		
	иначе как объяснить, что температуры масла вариатора никогда не бывает выше температуры жижи двигателя?  | 
| 
		
 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1202 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 18.03.2020 
				
				Автомобиль: LADЫ Vestы 
				
				
					Сообщений: 82
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			Теплообменник присутствует, да. Летом с включенным кондиционером температура вариатора ниже, чем без кондиционера  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1203 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.03.2020 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина 
				
				
					Сообщений: 8,173
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			Вчера увидел 88 градусов на вариаторе... Через 3+ часа поездок по городу. Долго же он прогревается... 
		
		
		
		
		
		
		
	Но и остывает на ходу до 43 тоже легко. Вряд ли все таки с СОД связано.  | 
| 
		
 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1204 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 23.07.2020 
				Адрес: 43 
				Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж. 
				
				
					Сообщений: 3,728
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1205 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.03.2020 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина 
				
				
					Сообщений: 8,173
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			 | 
| 
		
 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1206 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 23.07.2020 
				Адрес: 43 
				Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж. 
				
				
					Сообщений: 3,728
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1207 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.03.2020 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина 
				
				
					Сообщений: 8,173
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			 | 
| 
		
 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1208 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 23.07.2020 
				Адрес: 43 
				Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж. 
				
				
					Сообщений: 3,728
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1209 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.12.2019 
				Адрес: Липецк 
				Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик 
				
				
					Сообщений: 2,344
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			Как раз видно, что связано. Охлаждение вариатора разве не в холодный нижний патрубок с радиатора врезано?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1210 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.03.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 1,236
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			Мнение мягко говоря странное, т.к. сам по себе ELM327 ни "сканером" ни БК не является. Это просто транслятор команд между какой либо программой и CAN шиной. И мультитрониксы и прочие подключаются к CAN шине при помощи аналогичных, встроенных в них или выносных устройств. Все зависит только от кривости конкретной китайской ELMки или используемой программы.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 |