| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1431 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.04.2016 
				Адрес: Крайний север, ЯНАО 
				Автомобиль: Лада Веста, комфорт. 
				
				
					Сообщений: 3,988
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1432 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 4,226
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1433 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 23.03.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: Lada VESTA, комфорт/оптима, АМТ 
				
				
					Сообщений: 155
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			
			
			Может кому пригодится, кто до сих пор в чём то сомневается. Довольно хорошо всё разжевано, особенно в видео. 
		
		
		
		
		
		
		
	http://лада.онлайн/car-description/v...y-na-lada.html  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1434 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.04.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 190
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			
			
			АМТ весты другой нежили на приоре или я не прав? Сам хотел автомат,но так как на тестдрайве не было вест амт а только механика,рисковать не стал.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1435 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.04.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Lada VESTA Life'24 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 5,681
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1436 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.06.2014 
				Адрес: Тамбов 
				Автомобиль: LADA XRAY 1.8 АМТ -> KIA RIO -> Omoda S5 -> Omoda C5 AWD 
				
				
					Сообщений: 241
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			
			
			У нас аналогично, поэтому взял на тест-драйв Гранту с АМТ, чтобы хоть представление получить, что за зверь такой. Ничего страшного не оказалось, потому спокойно купил XRAY с АМТ и вполне доволен.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1437 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.04.2015 
				Адрес: Ленинград 
				Автомобиль: 21011 > 2108 > 2112 > 217230 > 21713-33-46+Vesta SW 1.6 люкс ММ АМТ 
				
				
					Сообщений: 2,275
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			
			
			Сейчас в командировке в Иркутске. Взял в аренду Рио с автоматом. Поездил, вроде ничего так, обгонять, конечно сложно, надо заранее дать газа и двигатель при этом ревёт, как на формуле 1. И главное при обгоне не приотпустить газ, а то она сразу переключится и при новом нажатии на газ придётся долго ждать реакции. В общем не слишком безопасно обгонять. А сегодня глянул паспорт, а машинка то 125 лошадей. Я по динамике думал, что меньше 100. Ну мой сарайчик 98 лошадей на ручке явно резвее на трассе и предпочтительнее в обгоне. Так, что ИМХО до 125 лошадей АТ вообще не вариант. Теперь бы ещё на вазовском АМТ покататься.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1438 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 4,226
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			
			
			Первые впечатления бывают обманчивыми, да и адаптироваться к любой машине все же надо. Так что если хочешь составить впечатление, то лучше несколько раз покататься.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1439 | |
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 20.04.2016 
				Адрес: ТЛТ 
				Автомобиль: Лада неВеста 
				
				
					Сообщений: 477
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			Цитата: 
	
 Было время позавчера и прокатился на Весте с МКП - не едет после моей антилопы с 8 кл. движком в 81 л.с. ! Был в шоке ! Весту будто что-то сзади держит, как прицеп с цементом . Что-бы ехать на Весте, надо постоянно педаль газа чуть-ли не до пола прожимать, и это с МКП ! И это при трогании и разгоне с места, и на кольцах, и при обгоне. Еду на 4-й 80 км.ч., жму газ на 50% - реакции ноль ! Будто на своей старушке на 5-й еду. Жму в пол и только тогда вяло начинает разгоняться . На своей антилопе при 4-й передаче с 80 км.ч. если педаль в пол, то тут-же полетел влегкую ! Не, я все понимаю: Е-Газ, Евро-5, на 200 кг. тяжелее ! Но, но где-же 25 лошадок потерялись ? На Весте надо привыкать давить газ и палить бенз по этой причине, и чаще переходить на пониженную передачу. С АМТ на тест нету ничего(даже Грант), а там где есть, там тест-драйв не проводят(все в отпуске). Всех дилеров объехать, что-бы с АМТ найти тест-драйв, пока времени не хватило. А записываться тоже не могу - сам не знаю когда время свободное будет. Но коли уж она с МКП еле тянет, то с АМТ, прямо не знаю, засомневался очень. У меня по АМТ ещё вопрос возник !? Если скинуть клемму АКБ на сутки, произойдет сбой программы управления, или заново обучать АМТ после этого нужно ? Я всегда скидываю минусовую клемму АКБ в гараже, даже на ночь, после того как у нас Десятка в соседнем боксе над нами сгорела.... Если так буду скидывать постоянно с АМТ, то что могу поиметь плохого ? Или АМТ пофиг эти постоянные отключения АКБ ? На Гранта-форуме говорят, что без разницы. http://www.lada-granta.net/showthrea...=10358&page=64  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1440 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 06.12.2015 
				Адрес: Кострома 
				Автомобиль: Vesta LuxeMedia MT 
				
				
					Сообщений: 199
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			Цитата: 
	
 Она шустрая. Передачи довольно длинные, значит для разгона надо скидывать передачу. Хочешь динамики - не стесняйся крутить. Ну и из-за общего комфорта и управляемости кажется что она уж очень плавная. Если надавить тапку в пол на 2000 оборотах, никакого рывка не будет. Справедливости ради скажу, что 200 кило разницы - это немало.  | 
|
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| лада веста | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |