| 
	|||||||
| Новости автомира Новости из мира автомобилей. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#51 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2016 
				
				Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021 
				
				
					Сообщений: 5,960
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: LADA Design возглавит дизайнер Arkana
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#52 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.02.2018 
				Адрес: Тольятти, Севастополь. 
				Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1 
				
				
					Сообщений: 1,313
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: LADA Design возглавит дизайнер Arkana
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#53 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.05.2015 
				Адрес: 56RUS 
				Автомобиль: LADA VESTA 2016 1.6 МКПП (JH3) КОМФОРТ 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 7,026
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: LADA Design возглавит дизайнер Arkana
			 
			
			
			Пост из ВК про АвтоВАЗ -  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	"ЧТО ГОТОВИТ АВТОВАЗУ НОВЫЙ ГЛАВА RENAULT? Поговорку «новая метла по-новому метет», можно применять и к автомобильному бизнесу. Именно такой подход задекларировал новый шеф французского автопроизводителя Renault Лука де Мео. Вы спросите, а причем тут Россия? Погодите, сначала вот о чем. Как известно, в конце мая месяца каждый из автопроизводителей, входящих в альянс Renault-Nissan-Mitsubishi обнародовал свою стратегию, в которой давался ответ на вопрос, как выпутаться из кризиса. Наш канал подробно писал об этих стратегиях. И вот пришло время уточнять и формулировать конкретные мероприятия по достижению заявленных целей. Первым это сделал новый глава Renault Лука де Мео. С подробным докладом он выступит 14 января, но сегодня уже из утечек, опубликованных в солидных европейских изданиях, таких как Automobilwoche мы можем оценить данный подход. Начнем с того, что сама программа кардинальных изменений называется Renaulution («Ренолюция»), то есть революция в Рено. Согласно программе производство автомобилей Renault к 2024 году собираются снизить с 4 до 3,3 млн в год. Но сделать упор на получение прибыли. Ради этого новый босс Renault основную ставку сделает на сегмент C – как самый массовый и высокомаржинальный на европейском рынке. Лука де Мео рассчитывает, что к середине следующего десятилетия на автомобили этого класса будет приходиться 25-30% продаж бренда. При этом цель состоит в том, чтобы увеличить не объемы продаж, а прибыль. Главным игроком в этом сегменте станет перспективный Megane. Далее, модельный ряд Renault урежут – примерно на 30%. У Лука де Мео перед глазами прекрасный опыт другого руководителя Карлоса Тавареса. Он, кстати, выходец из Renault и сегодня возглавляет Peugeot-Citroen. Уже при Таваресе и непосредственном его руководстве, когда французская группа PSA приобрела немецкий Opel, была оптимизирована модельная линейка Opel. Без каких-либо последствий. Таварес просто убрал из модельной гаммы нерентабельные «Опели», такие модели как Adam, Karl и Cascada. Лука де Мео хотел бы провести сокращение модельного ряда Renault без потерь в продажах и охвате рынка. Это непросто: на перенасыщенном европейском рынке у французов много конкурентов, способных быстро и оперативно заполнить любой пробел в линейке машин. «Под нож», скорее всего, попадут следующие модели. Седан/универсал Talisman, минивэны Espace и компактвэн Scenic. Объемы продаж которых малы, либо сокращаются. Главный приоритет для Луки де Мео – экономия расходов. В принципе предшественник его на посту руководителя Renault легендарный Карлос Гон, который сегодня скрывается в Ливане от японского правосудия, также исповедовал этот принцип. Не зря же его прозвали злые языки cost killer – убийцей расходов. Имеется в виду, что Renault не станет тратить, если можно взять готовое решение у японских коллег из Nissan или Mitsubishi. Также сократятся инвестиций в проекты, результаты которых будут сомнительными. В принципе мы рассказали о «внутренней французской кухне». Но вот каким образом это коснется нас в России? И тут уже есть замечание Лука де Мео. Он отметил, что все предыдущие попытки расширения географического охвата марки Renault считает неудавшимися. По его словам, евразийский регион и Латинская Америка не дают той прибыли, на которую рассчитывал производитель. То есть он негативно оценил работу подразделения Рено Евразия. А это наше российское направление и рынки стран СНГ. Они малоприбыльные и, как оказалось, затратные и маломаржинальные. Кстати, возглавляет евразийское направление наш старый знакомец Николя Мор, работавший некоторое время назад гендиректором АвтоВАЗа. Учитывая заявления о приоритете прибыли надо понимать, что в ближайшей перспективе деятельность Renault Groupe в России ждут какие-то изменения. В целом же в России сложился избыток производственных мощностей Renault и дочерней марки Lada. Взгляните, если у конкурентов Hyundai-KIA их завод в Санкт-Петербурге работает со 100% загрузкой, а в предыдущие годы даже с показателем 107%, чего не скажешь о заводах Renault в Москве, или производственной площадке в Тольятти, где выпускают модели французского бренда. В Москве загрузка составила в прошлом 2019 году 53%, а у АвтоВАЗа еще ниже (37%). Лада Ижевск загружен на 56%, Лада Запад (экс GM-АвтоВАЗ) вообще на 21%. Сегодня сложно сказать, какие меры предпримет новое руководство французской группы. Но то, что они будут приняты, сомневаться не стоит, если головным офисом объявлено о приоритете прибыли и неэффективности инвестиций. Будет ли это сокращение модельного ряда Renault, или закрытие московского завода Renault Россия и перенос производства в Тольятти, либо другие меры экономии и оптимизации. Через две недели нам кое-что раскроют. Какие-то подробности на этот счет выведут на свет."  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#54 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.04.2015 
				
				
				
				
					Сообщений: 1,310
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: LADA Design возглавит дизайнер Arkana
			 
			
			
			Интересно, что запуск новой Гранты по обновлённому плану должен состояться в 2023 году (первоначально речь шла о 2021 годе). А новая Лада 4х4 (Нива-3), которая сделана уже на французской платформе, появится ещё позже, в 2024 году. Это потому, что в последний момент пришлось полностью переделывать дизайн. 
		
		
		
		
		
		
		
	https://vk.com/@rusautomobile-ezhedn...nyi-zhurnal-23 ____________________ Интересно насколь это правда  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#55 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.05.2015 
				Адрес: 56RUS 
				Автомобиль: LADA VESTA 2016 1.6 МКПП (JH3) КОМФОРТ 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 7,026
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: LADA Design возглавит дизайнер Arkana
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#56 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.05.2015 
				Адрес: 56RUS 
				Автомобиль: LADA VESTA 2016 1.6 МКПП (JH3) КОМФОРТ 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 7,026
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: LADA Design возглавит дизайнер Arkana
			 
			
			
			Поменяли опять дизайнера - https://news.drom.ru/Renault-Dacia-Lada-83532.html
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#57 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 17.08.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 8,298
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: LADA Design возглавит дизайнер Arkana
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#58 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.03.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 1,604
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: LADA Design возглавит дизайнер Arkana
			 
			
			
			Ну слава богу что с Салар разобрались-парень ни о чём,а вот Алехандро интересный парень,по его дизайнам в сеате он чувствует то самое,что нужно-"классическое евро"
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Разница будет не по радиусу, а по диаметру.(с) sal на МКПП с горки я всегда переключаюсь на нейтраль.(с) sal Вращающиеся колеса, "раздувает" в диаметре.(с)Alexsandr_UssR  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#59 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: LADA Design возглавит дизайнер Arkana
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#60 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.05.2015 
				Адрес: 56RUS 
				Автомобиль: LADA VESTA 2016 1.6 МКПП (JH3) КОМФОРТ 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 7,026
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: LADA Design возглавит дизайнер Arkana
			 
			
			
			Только не ржите - новый дизайнер уволился) - https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/aut...inul-post.html
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| lada, lada design, Автоваз, Салар, стив маттин | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |