|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#641 | ||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,263
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
Цитата:
А про весту многие говорят, мол звук хорош. Врут? ) ЗЫ У хрюна штатный звук на грани выкидывания, т.е. слушать можно и даже некоторые басы изобразить он способен, на громкости не пердит. Но в остальном совершенно плоско-картонный. До поло или оптимы там бесконечно далеко. Цитата:
Но суть что заводскую сцепу тоже допиливают со временем, последняя обнова была в 2019 вроде.
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
||
![]() |
![]() |
#642 |
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Москвич 3 "Стандарт" 1,5Т CVT
Сообщений: 680
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
Действительно, очень неплохой звук, накрутил немного басов снизил средние и высокие, в итоге очень бархатное глубокое звучание, дискотеки не устраиваю, а ездить очень приятно, иногда даже поднавалить можно, конечно если на полную выкрутить, то хрипеть начинает. Но у меня пищалки шли с завода, может жалуются те, у кого их нет, так действительно будет плоско звучать.
__________________
Моя Веста на Drive2.ru |
![]() |
![]() |
#643 | |
Продвинутый
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Россия, Рязань
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 1,207
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
Цитата:
Мне сказали, что замена масла в вариаторе 25 тыс. стоит. Вот это я понимаю, дорого. |
|
![]() |
![]() |
#644 | ||
Новичок
Регистрация: 29.07.2021
Адрес: Белорецк
Автомобиль: LADA Vesta SW AMT 2018г
Возраст: 39
Сообщений: 18
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
Цитата:
Цитата:
За 2600 я бы сразу поменял на другое сцепление. А 10 тыс руб опять отдавать как-то не охота.
__________________
Ваз2107-Ваз21154-Калина2 Автомат-Веста АМТ |
||
![]() |
![]() |
#645 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,033
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
Итак, краткая предыстория.
В конце июня был эксперимент: маховик от 1.6, комплект сцепления Люк для 1.6. Получил вот это: Цитата:
Вчера решился на данную процедуру. Основной момент - корзину прикрутил без всяких шайб и прокладок. Лепестки чётко перепеникулярны валу. Актуатор сцепления при таком положении лепестков установлен в самое крайнее правое положение. После установки сделал сразу пробную поездку - всё очень хорошо. Никаких адаптаций даже ещё не проводил, да и думаю особо не нужны, ибо ни разу не заметил от этого изменений, режим самоадаптации видимо работает корректно. |
|
![]() |
![]() |
#646 |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,033
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
Ну и про вечный спор о шайбах и толщинах дисков. Вчера с друганом разговаривали на эту тему, он на стануии работает уже лет 15, переменял туеву хучу сцеплений, в том числе. Он говорит, что практически все диски идут одной толщины ~8.6мм, остальное в рамках погрешности либо нюансов конструкции.
|
![]() |
![]() |
#647 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Москвич 3 "Стандарт" 1,5Т CVT
Сообщений: 680
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Моя Веста на Drive2.ru |
|
![]() |
![]() |
#648 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,033
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
Цитата:
На этом саксе, с учетом того, что корзина осталась та же (с пробегом с родным трясущимся диском валео около 20к) пока за два дня ничего подобно не заметил, вообще незаметно работает. Кстати, выжимной оставил от комплекта Люк для 1.6. Добавлено через 1 минуту Родной диск валео не имет радиального люфта центральной части, кстати. Она только достаточно лего вдоль оси пальцами шевелилась. Хз почему его так колбасит, видимо из за этого. У диска сакс тоже есть такой ход, но он более подпружиненный, ну и видимо механизм другой. |
|
![]() |
![]() |
#649 |
Продвинутый
Регистрация: 25.11.2016
Адрес: Батайск
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ
Сообщений: 155
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
Фигня всё это. Не в диске дело а в корзине скорее всего. Через 5-10 тыс. этот сакс ведет себя точно также как и заводской валео. Жалею что поменял на 75 тыс. пробега, был почти как новый ещё ездить и ездить.
|
![]() |
![]() |
#650 |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,033
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
|
![]() |