|
Отзывы владельцев Лада Веста Реальные отзывы владельцев LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#701 | |
Продвинутый
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
|
Re: Веста седан - 2
Цитата:
Добавлено через 6 минут ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#702 | |
Продвинутый
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Lada VESTA Life'24
Возраст: 47
Сообщений: 5,648
|
Re: Веста седан - 2
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#703 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,034
|
Re: Веста седан - 2
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#704 | |
Продвинутый
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
|
Re: Веста седан - 2
Цитата:
Как переболел - вообще ходил как огурчик и ничем не болел вовсе. Как привился - так сразу просел иммунитет - уже после первого компонента, начало высыпать по-телу. Плюс уже знаю два смертельных случая (знакомые, оч. хорошие были люди) - одна переболела (тяжело) и потеряла мужа (он не смог выкарабкаться - был диабет). Через месяца три, тоже привилась... Первый компонент плохо пошел - появились осложнения. Далее лечение и как результат, человека не стало (побочки от лекарств). Второй - привился, но опять же - куча хронических, неделя и нету его. Вообще, за последний год столько умерло из тех, кого знал... Вот и подумал - надо машину обработать и ездить. Благо погоду на будущей неделе, нормальную обещают. Ну если звезды не сойдутся - буду ездить как получилось. С такой эпид. ситуацией, мб она и сгнить на моем веку не успеет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#705 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,034
|
Re: Веста седан - 2
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#706 |
Продвинутый
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
|
Re: Веста седан - 2
Никак вот не вьеду, как не разбирая коробку воздухофильтра, снять резонатор впуска... Его патрубок с диффузора - осилил, а он сидит в фильтре как влитой.
Поменял датчик на Пензу - во-первых, родной на свечной ключ (СЭМЗ), а мой новый - на 22 и в наборе глубокая голова, только для свернутых граней - в итоге обхват убогий. Ключ динамометрический, кЕтайский цифровой выставил на 25нм - фиг сработал. Поджал воротком датчик, еще чуть-чуть и все. После 15минут работы - явно прокладка под оным сырая (усилие, с которым затянул - аккурат как для свечи зажигания)... И вот на кой ляд они там такое тоненькое ухо-прилив под этот датчик сделали? Неосторожное движение и ГБЦ на аргон? АКБ впервые снял - мешал прокидывать проводку на гудок (прикрутил слева на брус). Клемма минусовая - нормально откручивается, а вот плюс... Нужна головка на 10 и кардан с кучей удлинителей, чтобы отпустить сраную клему. Зимой будет лютый геморрой, если акб замерзнет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#707 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,557
|
Re: Веста седан - 2
Цитата:
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#708 | |
Продвинутый
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
|
Re: Веста седан - 2
Цитата:
Короче. Постоял и плюнул. Буду снимать (если таки судьба припрет) - весь тракт в сборе. Доставать фильтр и как гинеколог откручивать саморезы из пластика - совсем уж крайность. Что касается датчика - понаблюдаю... Родная шайба одиночная-стальная что ли... А на пермском - как на свече двойная. Суть в чем - в голове затянули так, что явно пальцем чувствовалась ямка. Я пальцем протер чуток, ну чтобы убрать всякий мусор и масло... Но видимо ямка от шайбы прошлого датчика, не дает нормально уплотниться новому. Покатаюсь на след неделе (ибо стоит без локеров-бампера) и посмотрю - если чего, найду нормальную головку и перетяну повторно. С калиной проще - там накидной и тупо дыра в ГБЦ с торца, там таких проблем не было - любым накидным ключом затягивается. P.S. Аккумулятор когда снял - увидел замятие крышки. Там где ручка - все нормально... Вот на кой ляд на заводе его так утянули? И это точно не дилер - стояли метки маркером заводские, на шпильках планки. Добавлено через 14 минут Самое смешное - старый опять звонится нормально (замкнут). Я два раза ошибку скидывал месяц назад, тестером прозванивал его на заглушенном - в обрыве и ЭБУ ругался... Теперь как живой - чистый и красивый. Ну как из коробки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#709 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Веста седан - 2
Цитата:
У меня никогда проблем не было со снятием клемм. Я обходился трещеткой 1/4 с длинной головкой на 10 (в свое время специально покупал для снятия фар на Лачике, ибо заменить часто перегорающую лампу ближнего без снятия фары невозможно) и рожковым ключом на 10. Только после нескольких процедур снятия/установки одному болту голову открутил. Либо усилие не рассчитал, либо сделаны они из достаточно мягкого металла. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#710 | |
Продвинутый
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
|
Re: Веста седан - 2
Цитата:
Т.е. геморрой при снятии АКБ зимой - очевиден. Если нету нормального набора головок - его тупо не снять с машины. На старых фото Весты - обычные ТАЗовские клеммы, ну как на моей Калине... А тут уж хРанцузские - это 100% с Логана. Что касается крепления акб к площадке - на заводе перетянули прижимную планку и корпус (крышку) АКБ деформировало углом планки внутрь. Это не косяк кого-то там или дилера - на гайках и шпильках, нарисованы риски-маркера, эдакая самопроверка затяжки резьбовых соединений на заводе... |
|
![]() |
![]() |