| 
	|||||||
| Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 30.04.2019 
				Адрес: Волгоград\Москва 
				Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АКПП, ГБО 
				
				
					Сообщений: 673
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Температура срабатывания вентилятора
			 
			
			
			Выслушаю ЗА и ПРОТИВ изменения в сторону более раннего срабатывания по температуре охлаждающей жидкости ДВС вентилятора. 
		
		
		
		
		
		
			Сейчас по заводу стоит 102 градуса. Напомню, у меня ГБО (более горячая работа ДВС) и АМТ из 2х актуаторов. Вчера я неторопливо катался по городу. Внешняя температура была порядка +20, и соответственно кондиционер я НЕ включал, а обходился простым вентилятором климата поставленным на Lo. Под конец поездки порядка 15км - загорелась шестерёнка. Явной ошибки в КУРКП не было, но нашлась 0811 (перегрев). Ну так то оно и ДА, вентилятор ДВС не срабатывал, из-за недостаточности t охлаждайки, скорость не большая и... вполне возможно, перегрев актуатора. Так то всегда на климате с кондеем езжу. И соотв-но работает вентилятор обдува ДВС. И актуаторы обдуваются. (радиаторы чистые. летом сам чистил с полной разборкой всего и вся). Вот и полезла мысль - уменьшить порог срабатывания вентилятора ДВС на более низкой t охлаждайки. Порывшись в тырнетах, нашёл рекомендацию этого НЕ делать, с обоснованием того что на наши штатные t охлаждайки настроен термодатчик, алгоритм работы и подачи топлива и тыды. Но... а КАК же тогда когда работает кондиционер? Вентилятор работает при любой разрешённой t (выше +5). п.с. рекомендация тупо ездить на климате\кондиционере не принимается  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	https://www.drive2.ru/r/lada/vesta_s...0081266311961/  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Температура срабатывания вентилятора
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Температура срабатывания вентилятора
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Температура срабатывания вентилятора
			 
			
			
			Есть предположение (по общениям со знакомым прошивальщиком), что VAA1 есть разные. Он тоже отмечал, что приезжали машины с VAA1 и у них температура включения карлсона была разная. Причем с высокой долей вероятности можно было утверждать, что прошивки стоковые на машинах. Объяснений этому нет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.03.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 1,236
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Температура срабатывания вентилятора
			 
			
			
			Вся проблема рытья в интернетах заключается в том, что писать теперь умеют все, а думать очень немногие. И этот форум красноречиво это подтверждает. Соответственно и ценность полученной "там" информации чем дальше, тем больше стремиться к нулю. Термодатчик настроен не на "нашу штатную температуру", а на изменение своего сопротивления в зависимости от температуры среды, в которую он помещен. Соответственно ему вообще наплевать на "нашу штатную" и "нашу нештатную", лишь бы она укладывалась в его рабочий диапазон. А "алгоритм работы и подачи топлива" соответственно рассчитан на весь температурный диапазон использования автомобиля. Да, он меняется в зависимости от температуры, но... штатная то это в районе температуры открытия термостата... а остальные либо допустимые, либо нет. Так что как не играйся с температурой включения вентиляторы, не за какие "штатные" диапазоны перепрыгнуть не получится.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.05.2015 
				Адрес: Гагарин 
				Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс) 
				Возраст: 55 
				
					Сообщений: 8,639
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Температура срабатывания вентилятора
			 
			Цитата: 
	
 Почему? Читай https://www.drive2.ru/l/599708552356971708/ Ну и расскажи, сколько градусов держит твой термостат в том режиме, который ты описал? 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero Последний раз редактировалось Гагаринец; 15.10.2021 в 16:31.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 17.08.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 8,298
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Температура срабатывания вентилятора
			 
			Цитата: 
	
 при такой наружке и НЕ толкании в пробке темп движка и до 90 то не дошла  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.01.2019 
				Адрес: Омская область 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП комфорт 
				Возраст: 64 
				
					Сообщений: 3,364
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Температура срабатывания вентилятора
			 
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Старый стал, ленивый  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Температура срабатывания вентилятора
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||||||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 30.04.2019 
				Адрес: Волгоград\Москва 
				Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АКПП, ГБО 
				
				
					Сообщений: 673
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Температура срабатывания вентилятора
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 помнится летом, когда были проблемы с проводкой пришлось ехать с дачи (~30км) при t порядка 40 воздуха по пробкам с неработающим кондёром и вентилятором ДВС, и ничего, шестерёнок не было. ДВС остужал печкой... Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	https://www.drive2.ru/r/lada/vesta_s...0081266311961/  | 
||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |