| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1651 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.12.2019 
				Адрес: Липецк 
				Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик 
				
				
					Сообщений: 2,344
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			Ну что поделать, современные реалии жизни. 
		
		
		
		
		
		
		
	Есть варианты: ничего не брать и ездить на автобусе или взять и не ездить. В обоих случаях ничего ломаться тогда не будет. )) А ещё число автокомпаний в процессе индустриализации сильно уменьшилось. Конкуренция ниже, "стричь капусту" проще.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1652 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 17.08.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 8,298
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1653 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,585
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			Сударь я тут живу и знаю как температура бывает в реальности . Также на Д2 чел. Для тебя слепого скрин скидывал с температурой варика и за бортом. Авто было не под нагрузкой. Ты видишь только что хочешь видеть и не более. Всем рекомендуешь авто с вариатором, но сам его как следует не эксплуатируешь , езда без нагрузки, без прицепа (понимаю что он тебе не нужен) .А за чем писать то, что ты этого не проходил?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1654 | |
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 17.08.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 8,298
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 ![]() ![]() ![]() хотя сам взял геморного робота, про который полно негатива именно на весте/хрее и даже сам таз от него отказался еще раз, м-ед-л-е-нн-о - говнозапчасть проявляет себя сразу и массово и для этого вполне достаточно 10 ткм, а не ждать мифических 100ткм что и подтвердили 1,8 и робот и пока никак не проявилось с вариком  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1655 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,585
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			По 1.8 изначально было что масложор будет. Ну они гарантию отбегали , говорю за себя. А кто не смирился меняли по гарантии мотор и.т.д. Кто сразу ехал к -поверу. 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 1 минуту Ну и цена всё таки решает, решение проблемы. 
				__________________ 
		
		
		
		
	133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1656 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 04.12.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Vesta SW CVT Сердолик 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 241
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 Из личного опыта 150 000 без каких либо проблем на охаянном 1,4. Затем 110 000 опять же без проблем на "проблемном" роботе. теперь катаем вариатор...  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1657 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 1 минуту Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1658 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,585
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
				__________________ 
		
		
		
		
	133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1659 | |||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2016 
				
				Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021 
				
				
					Сообщений: 5,957
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 У меня - осторожный оптимизм )) Грю же - поможет волшебная прошивка в долгосрочной перспективе - отлично! Вон выше уже есть 80 тыкм.. Цитата: 
	
 Кстати, зря имхо, как вариант дешево-сердито стоило оставить. Были и у этой коробки любители. А чо я его взял: а) +250к до св с климатом и вариатором; б) у робота бета-тест закончился. Агрегат настоялся за 7 лет своего существования (впервые его начали ставить на приору еще, в 2014). Т.е. там понятно чего ждать. И почём. Цитата: 
	
 Даже самые дрянные, навроде фордовских повершифтов или французских автоматов - с новья держатся бодрячком ) А вот ближе к мифической сотке там может начинать вылезать всякое. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015  | 
|||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1660 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 23.07.2020 
				Адрес: 43 
				Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж. 
				
				
					Сообщений: 3,728
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	"... 113 «лошадей» — маловато для машины со снаряженной массой 1230–1350 кг, — считают владельцы. При обгонах приходится тщательно рассчитывать маневр. «Возникли вопросы по динамике этого авто. Двигателю при полной загрузке (2 взрослых и 3 ребёнка) явно не хватает мощности на трассе. Обгоны даются с трудом. Да и в городе с динамичным движением не хватает тяги со старта. Надо резко ускориться – педаль в пол, а машина разгоняется вяло» "... Обгоны вялые, поэтому нужно выбирать хорошо просматриваемые длинные свободные участки встречной..." Это я и раньше озвучивал. И это есть. И если это критично, то это не выбор. Мне не критично, но некоторые неудобства доставляет. А ты сам читаешь полностью свои ссылки? И что значит "эксплуатировать как следует"))? Что то даже в гугле не нашёл. Пробег за 15 мес 40ткм.  | 
|
| 
		 |