| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#261 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2015 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				Автомобиль: Москвич 3 "Стандарт" 1,5Т CVT 
				
				
					Сообщений: 680
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подушка крепления двигателя - 3
			 
			
			
			Честно сказать, городить с четвертой опорой я бы не стал, это серьезное внесение изменений в конструкцию крепления двигателя, которое можно сильно повлиять на безопасность во время ДПТ, эта дополнительная балка, может помешать провалиться двигателю под капот на столько, на сколько это предусмотрено с 3 опорами.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Моя Веста на Drive2.ru  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#262 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,585
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подушка крепления двигателя - 3
			 
			
				__________________ 
		
		
		
		
	133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#263 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.10.2015 
				Адрес: Оренбургская область 
				Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2 
				
				
					Сообщений: 2,840
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подушка крепления двигателя - 3
			 
			
			
			Вот и меня поселился холодильник под капотом. Только не могу понять, как резинка может издавать такой грохот?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#264 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.07.2017 
				Адрес: Саратов 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2,413
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подушка крепления двигателя - 3
			 
			Цитата: 
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#265 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подушка крепления двигателя - 3
			 
			Цитата: 
	
 Не даёт она(доработка) такого прихода, как замена на базе 2110. Добавлено через 1 минуту Если не пялить туда такие толстые пластины, то никаких вибраций нет. стук уходит. Но вот болтанка двигателя меньше не становится.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#266 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,585
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подушка крепления двигателя - 3
			 
			
			
			На Ларгусе с мотором ваз 4 й опоры не нашел, таких жалоб нет. 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 3 минуты Просто из своего опыта пробег почти 133000 подушка правая и нижняя менялась на оригинал, гофра вторая , а у других за 50000 уже третья подушка стоит и как быть? Добавлено через 1 минуту По гофре завод дополнительный кронштейн поставил и проблема как бы ушла 
				__________________ 
		
		
		
		
	133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#267 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,585
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подушка крепления двигателя - 3
			 
			
			
			Автор ролика кого то тут напоминает https://youtu.be/HFliAXDAHgE
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#268 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подушка крепления двигателя - 3
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#269 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2015 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				Автомобиль: Москвич 3 "Стандарт" 1,5Т CVT 
				
				
					Сообщений: 680
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подушка крепления двигателя - 3
			 
			
			
			В общем прошился на выходных "челяба" v9.961 под Ителму, т.к. откатывали её именно на 1,8 АМТ, соответственно, устраняя по максимуму косяки, присущие этой связке. В совокупности с замененными подушками машину просто не узнать, подхват сразу, момент значительно выше, сцепа смыкается практически сразу и авто как волной подхватывает никаких кивков, кливков и болтанки и тряски, даже при переключениях с  1 на 2. 
		
		
		
		
		
		
			Ещё бы сцепу заменить, но пока на этой поезжу, пусть уже дохаживает своё. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Моя Веста на Drive2.ru  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#270 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 17.03.2017 
				Адрес: Белгород 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 196
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подушка крепления двигателя - 3
			 
			Цитата: 
	
 Установка фторопластовых пластин, по другому варианту, тоже приведет к заметному увеличению передачи вибрации на кузов от поперечных колебаний, но из-за низкого коэф. трения фторопласта продольные колебания фактически гаситься не будут. Я вот резину от камеры КАМАЗа подсовывал в правую опору - эффект вау-вау, но резину за 200 км размочалило ![]() В общем, негодными средствами, как и в большинстве случаев, достигнуты негодные результаты ![]() Устранение конструктивного дефекта левой опоры рулит, если на свечах не сильно больше 1 мм зазор (объяснять про свечи здесь не буду - очень много букв с осциллограммами). Писать статьи на Драйве лень пока, фото левой опоры и способа устранения результатов работы двоечников по сопромату с ВАЗа, прилагаю. Пластина моя вырезана из листа (~2мм) жаропрочной стали, кмк, очень жесткая. Двигатель "выпрыгивать" из моторного отсека при трогании теперь не желает в большинстве случаев, вместо этого вибрация, но не пугающая пассажиров  
		Последний раз редактировалось mihey; 19.11.2021 в 19:38.  | 
|
| 
		 |