| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1711 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.05.2015 
				Адрес: Москва, Тушино 
				Автомобиль: Vesta SW CVT 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 100
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			Аффтонейтраль жы... 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 3 минуты Ога... а провал на 50-60, при интенсивном разгоне? Бесит, сцуко, хоть и привык уже. Варик должен работать как на мопеде, безо всяких там виртуальных пидарач... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти!  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1712 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 15.11.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta CVT GFL440 
				
				
					Сообщений: 38
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			Провал на 50-60км/ч - это не виртуальная передача. Это физическое переключение на повышенную передачу в планетарном редукторе. От этого не уйти. Это переключение вообще не напрягает. 
		
		
		
		
		
		
		
	Да и эти типа 6 виртуальных передач - тоже не мешают. Они чувствуются только при достаточно энергичном ускорении, при плавном данные виртуальные передачи не имитируются. Добавлено через 1 минуту Бесит только эта автонейтраль (( причем иногда ее даже не сильно заметно. Чаще удар чувствуется в жару и когда агрегаты сильнее прогреты. На холодном этих стуков минимум  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1713 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.12.2019 
				Адрес: Липецк 
				Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик 
				
				
					Сообщений: 2,344
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 И этот удар это не автонейтраль.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1714 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.05.2015 
				Адрес: Москва, Тушино 
				Автомобиль: Vesta SW CVT 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 100
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			Я в курсе. По-любому, это не вариаторное поведение. Даже в классической АКПП такого не было. 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 1 минуту Хорошо, пусть это будет магнитное поле Сатурна, в фазе отлива по северному полушарию. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти!  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1715 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2016 
				
				Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021 
				
				
					Сообщений: 5,957
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1716 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 19.03.2020 
				Адрес: Новокузнецк 
				Автомобиль: Было: LADA Vesta SW CVT, Haval F7 2T 4WD 
				
				
					Сообщений: 384
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			Ударом я бы не назвал, скорее пинок. Уже привык и готов к нему, поэтому после наката нажимаю педаль газа еле-еле по чуть-чуть тогда практически без пинка выключается нейтраль.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1717 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.03.2020 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина 
				
				
					Сообщений: 8,173
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 при ооочень плавном - от 40-50 кмч. Добавлено через 3 минуты Цитата: 
	
 на фоне переключения планетарного редуктора (рывка), сопровождающегося разрывом потока мощности, отключение автонейтрали действительно сопровождается пинком/ударом - резкой работой механизмов. я лично привык. точнее смирился. человек - это такая тварь, которая ко всему привыкает. ПС: а автоваз - это те ублюдки, которые думают не башкой.  | 
||
| 
		
 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1718 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.05.2015 
				Адрес: Москва, Тушино 
				Автомобиль: Vesta SW CVT 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 100
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			Очень плавно - это ни хрена не ехать. Как раз в таком режиме ничего не почувствуешь, ибо нельзя ощутить провал в том, чего нет.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти!  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1719 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.03.2020 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина 
				
				
					Сообщений: 8,173
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			 | 
| 
		
 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1720 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 16.04.2019 
				
				Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6 MT -> CVT 
				
				
					Сообщений: 177
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 |