| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#191 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 28.06.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МТ 
				
				
					Сообщений: 246
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9
			 
			
			
			Зачем BH04 ,если есть BL07 ? В ней уже всё учтено.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#192 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.07.2016 
				Адрес: Моск. обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ 
				
				
					Сообщений: 2,357
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9
			 
			Цитата: 
	
  ) И в целом холостой ход мне понравился на BU58. На обеих (и на всех, я так понимаю, начиная примерно с 07) подбешивают сильно завышенные обороты при отпущенном газе и ненулевой скорости. Понятно, что таким образом борются с колебаниями, но способ сомнительный.Сейчас залил еще одну версию ММК, и она похуже предыдущей ММК. Предыдущая типа просто динамик на основе BH04, а эта - супердинамик на базе BH03 (опять же - типа). Похуже лишь чуть-чуть, но довольно отчетливо: ХХ чуть менее стабилен, момент по оборотам менее интересно распределен (все субъективно, как и везде), клапан адсорбера опять стал слышен (да, кстати, он у меня сильно громче застучал на 01 и 58) и еще там что-то. Короче говоря, все последние серийные лично мне не подходят из-за дебильнейшего сброса газа, хотя во многих аспектах довольно хороши. Поделки калибровщиков - ну хз, статистики мало, но имеющаяся показывает, что расширять ее (статистику) за деньги - не самая, мягко говоря, умная идея. Как минимум, все последние будут содержать тот же дурдом со сбросом. Так что по мере нахождения бесплатных вариантов что-то пробовать наверное буду, но все это - мышиная возня по сути.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#193 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 28.06.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МТ 
				
				
					Сообщений: 246
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9
			 
			
			
			А не приходила мысль купить редактор? Мог бы многие вещи править так, как тебе хочется.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#194 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.07.2016 
				Адрес: Моск. обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ 
				
				
					Сообщений: 2,357
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9
			 
			
			
			Нет, не приходила.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#195 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 06.03.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 93
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9
			 
			
			
			Она такая же плавная, в меру резвая после 90км/ч и экономичная? 
		
		
		
		
		
		
		
	Пробовал ММК_I765BL57_Е-5 (покупал, не та ранняя, что есть на драйв2) - средний расход на литр больше от BH04, в жару тупая, но, правда, плавная. Стоковая 07 и 57 - это же одно и то же, раличия в идентификаторе только. Если есть в стоковой 07 повышенный расход и тупость в жару, то нафиг...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#196 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.12.2015 
				Адрес: Майкоп 
				Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5 
				
				
					Сообщений: 1,633
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9
			 
			
			
			Я оставил для работы BL07, она хорошо правится и предсказуема.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ====  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#197 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2019 
				Адрес: Калуга 
				Автомобиль: LADA Vesta 2018 седан 1,6 
				
				
					Сообщений: 158
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9
			 
			
			
			Я решил прошиться на Жигу Мс с ММК. Честно, не ожидал, что будет такая разница. Как и очень многих, меня доставала дерготня под сброс и добавление газа, честно я думал, что это у меня так ведёт себя сцепление. Какое же было мое удивление, когда после перепрошивки, практически все подёргивания пропали. Остались только совсем  чуть-чуть уловимые, на которые внимания уже не обращаешь. Очень понравилось как работает мотор на холостом ходу, очень ровно, на ММК совсем не так работал. Как и многие говорили, тяги на Жиге капец сколько на низах, реально, очень сильно мне напоминает родительский логан 2016 года, на 3 передаче с 1000 оборотов, не вопрос, на 4 передаче с 60 км, уверенно набирает скорость. Если бы я не знал, что машину просто перепрошили, я бы подумал, что лазили в коробку и меняли либо главную пару, либо ряды. Я хз, что он там накрутил и как, но по городу ездить намного приятней стало. На трассе, по ощущениям, на ММК кажется была пошустрее, но, может быть просто из-за того, что ММК более резкая, здесь же все максимально плавно. Версия седан+. Из любопытного, почему пропали подёргивания, потому что при сбросе газа, подача топлива не обрубается сразу и резко, а сделано плавное постепенное отключение. Сама педаль газа, в отличие от ММК, работает по всему диапазону хода, то есть чем больше жмёшь, тем быстрее машина прёт. У ММК было до половины зода максимум, дальше можно не нажимать, бесполезно. Возможно, из-за этих настроек, будет чуть выше расход, но честно, даже если она будет  
		
		
		
		
		
		
		
	есть на эти пол литра больше, оно того стоит чтобы машина ехала без рывков и так мягко работала, что холодная, что прогретая. Добавлено через 9 минут Хотел чтобы залили bl57, прошивальщик отправлял данные моего эбу автору, тот рекомендовал то, сто залито с завода, это bh03. Она идет у него уже с автоматическим поднятием оборотов при выжиме сцепления. Очень приятная прошивка, и газ настроен как надо, для тех кому важен комфорт, зайдет хорошо.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#198 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 17.08.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 8,298
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9
			 
			
			
			Серега очень внимательно прислушивается к своим клиентам 
		
		
		
		
		
		
		
	и малейшие недочеты (даже мнимые) пытается найти и исправить а ММК - мудило, возомнивший себя богом на форуме за указание недочетов тут же трет и банит все мое личное ИМХО, основанное на общении с ними обоими поэтому прошивка ммк полетела в открытый доступ а все Серегины лежат в моем компе под замком )))  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#199 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.07.2016 
				Адрес: Моск. обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ 
				
				
					Сообщений: 2,357
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#200 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2019 
				Адрес: Калуга 
				Автомобиль: LADA Vesta 2018 седан 1,6 
				
				
					Сообщений: 158
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |