|
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#61 |
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,162
|
Re: Головной свет, противотуманки и пр. - 6
" Убиралася, откручивалася, снималася? " Бугага
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,441
|
Re: Головной свет, противотуманки и пр. - 6
![]() Подключив обычный резистор 9к параллейно резистору измеряющему температуру лампы, как бы обманув термоконтроль снизил мощность лампы до 30вт на холодную. Свободная лампа, без всяких корпусов, не греется более 40 гр. на радиаторе, при этом ее мощность 28 вт Если температура в фаре подымется градусов до 60, что наверно возможно летом, то мощность снизится до 22вт. Сколько это в люксах, не трудно прикинуть по приведенным выше цифрам. Если интересно сколько будет на стене от фары Весты, то же можно высчитать используя эти цифры и зная, что на момент измерения мощность диода была 40вт |
![]() |
![]() |
#63 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,563
|
Re: Головной свет, противотуманки и пр. - 6
Цитата:
Читал, что сначала стартует на полную мощность, а потом только снижает по резистору. У тебя так же?
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero Последний раз редактировалось Гагаринец; 10.01.2024 в 13:12. |
|
![]() |
![]() |
#64 |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,441
|
Re: Головной свет, противотуманки и пр. - 6
|
![]() |
![]() |
#65 |
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,563
|
Re: Головной свет, противотуманки и пр. - 6
Угу. А с чего падать через пару минут, если уже и так всё снижено. Или теперь, обманутая автоматика, считает, что 50 градусов на чипе, это уже 150?
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero |
![]() |
![]() |
#66 | |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,441
|
Re: Головной свет, противотуманки и пр. - 6
Цитата:
Мощность падает по мере прогрева датчика температуры примерно через две минуты потому, что радиатор все же весьма обьемный + вентилятор. Родной датчик температуры не удалял, он работает и через пару минут, после прогрева радиатора мощность начинает снижаться. Я не знаю точно про цифры температур чипа, которые вычисляются драйвером, но логика именно такая, автоматика думает, что диод нагрет и выставляет мощность соответствующую таблицам зашитым в контроллер. Не запутал? |
|
![]() |
![]() |
#67 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,563
|
Re: Головной свет, противотуманки и пр. - 6
Цитата:
Нет. Всё логично, но есть подозрение на уменьшение скорости вентилятора, при снижении яркости. Гасим светодиод и кулер уменьшает обороты? Если так, тогда понятно. почему через 2 минуты наступает добавочное снижение яркости по температуре. Если бы обороты остались прежними - вероятно и яркость осталась бы на заданном уровне. Не рассматривал эту зависимость?
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero |
|
![]() |
![]() |
#68 | |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,441
|
Re: Головной свет, противотуманки и пр. - 6
Цитата:
Почему ты так удивляешься снижения мощности через две минуты??? Все же обьясняется просто. Сразу после подачи питания, показания зашунтированного терморезистора примерно 8.2к, что по таблице контроллера соответствует мощности 30вт. После включения чип начинает греть радиатор и по мере прогрева радиатора нагревается датчик температуры изменяя сопротивление. Нагревание не может произойти моментально, проходит какое то время. Я не замерял время точно, пишу 2мин по ощущениям. Мне кажется это совершенно не важным параметром, важно где наступит баланс. Думаю, что зимой баланс будет в районе 28вт, летом может упасть до 22. Тут очень много факторов влияющих на температуру и некоторые из них зависят друг от друга. Термоконтроль можно вообще убрать и тогда как настроишь мощность, такая она и останется, а регулировать у меня ее получилось в диапазоне 45-12 вт. Решил пока оставить с термоконтролем. |
|
![]() |
![]() |
#69 | |
Продвинутый
Регистрация: 18.12.2022
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 57
Сообщений: 564
|
Re: Головной свет, противотуманки и пр. - 6
Цитата:
Или тебе непонятен был смысл, изложенный по мотивам стародавнего ноунеймовского ролика? Выбери себе нужное из предложенных вариантов. |
|
![]() |
![]() |
#70 |
Продвинутый
Регистрация: 01.05.2021
Сообщений: 4,943
|
Re: Головной свет, противотуманки и пр. - 6
|
![]() |