| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#721 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#722 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#723 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.06.2023 
				
				Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 2019 (AMT) / ДВС - Челяба 9.970 Е5 / АМТ - 4.012 
				
				
					Сообщений: 71
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
			 
			
			
			речь про  КПП Сервис в Москве?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Вестоводы с АМТ как Самураи - у них нет цели - есть только путь! Если на тачку просто смотреть и не ездить по пробкам вообще - Она просто Шикарна!!! Не будь Лошарой - всегда Держи второй актуатор в Гараже!!! Это не странный Шум - это нормальная работа Авто!!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#724 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#725 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.10.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом 
				
				
					Сообщений: 1,526
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
			 
			
			
			Да, КПП Сервис начал ломить цены. За замену сцепы, маховик + самоблок взяли 57 тысяч на 1.8 АМТ. По телефону рассказывали, что у них ещё остались комплекты настоящего Sachs из Словакии. Я пофоткал все, дома начал разбираться, а они мне установили обычный китайский Sachs. Если б знал, что все так выйдет, купил бы этот комплект где-нибудь на стороне за 10-12 тысяч (он так и стоит). В КПП сервисе же мне этот китайский Sachs продали за 25. Скурвился сервис. Я помню, как менял там  сцепление на Приоре за 6 или 7 тысяч. Были времена... 
		
		
		
		
		
		
			Однако, этот китайский Sachs показал себя не лучшим образом. Сначала все было ок вроде, но пока я ехал домой сцепление уже начало дрожать при трогании. Особенно сильно трясло при переключении на 2 передачу на малых оборотах. Вот начинался просто треш. В итоге я поехал на прошивку к знакомому и он мне залил Челябу 4.01S и поправил пороги переключения таким образом, что при снижении скорости до 17 км/ч включалась 1 передача. Как временная мера. Так я покатался немного и в итоге решился снова залезть в сцепу, но уже у знакомого. В КПП сервис больше не поеду с их ценами. Предварительно нашел на Авито новый ведомый диск Sachs от шнивы, но не китайский Sachs, а ещё словацкий. У него код другой. Нашел оригинальную словацкую корзину Sachs от шнивы с небольшим пробегом. Вся ровная. Износа на лепестках практически нет. И с установил этот комплект у знакомого. Обошлось в сущие копейки по сравнению с КПП сервисом. Подшипник оставил Coram C0303, который мне установили в сервисе ранее. И маховик 21176 для 1.8 под сцепу от шнивы тоже остался. Он новый. Вот после словацких корзины и ведомо диска Sachs я реально кайфанул от робота. Снова поехал к знакомому на прошивку, чтобы вернул мне пороги переключения, как были. Пока проехал тысяч 5, но все просто отлично. Никакой дрожи. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#726 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 01.04.2017 
				Адрес: Батайск 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT 4.02S 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 26
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
			 
			
			
			У Челябы 4.01 идет для двигателя 1,6, для 1,8 - версия 4.02. Зачем заливали версию под 1,6?
		 
		
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#727 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#728 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2016 
				
				Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021 
				
				
					Сообщений: 5,957
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
			 
			Цитата: 
	
 Под этот кетайский шнивокомплект сакса опять выгребли все подшипники ) Оригинальных корзин валео чтобы поставить отдельно шниводиск - тоже уже нет. Кетайскую Hola, которую щас ставят официалы - и её еще очень поискать придется, хотя оно всего лишь чуть лучше чем крафт или триалли. Безблагодатность ) По идее надо ждать когда раскочегарится производство импортозамещения для перезапущенных ларгусов фл и запчасти появятся в продаже. С вазовской коробкой по каталогу 2022 года - ставится сцепа 21179 независимо от движка. Интересно, что сейчас туда в итоге вкрячили. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#729 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 01.04.2017 
				Адрес: Батайск 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT 4.02S 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 26
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
			 
			
			
			Неделю назад мне поставили комплект сцепления от Trialli, только его удалось найти в срочном порядке. Могу сказать, что оно сильно вибрирует при смыкании дисков. И это качество самого ведомого диска и корзины от Trialli. Адаптацию проводил "на холодную" и на "горячую", без особого эффекта. До этого, 2 года назад и 30000 километров пробега, мне ставили диск Sachs и корзину Valeo, отработало без особых вибраций, вполне достойный вариант. Я встречал рекомендации подложить шайбы под корзину, так как диск Sachs толще оригинального. Но механик меня убедил, что все прекрасно станет и без шайб. Могу сказать, что шайбы нужны однозначно, лепестки корзины за 2 года съело в половину и появился треск, меняющийся при воздействии на вилку сцепления. Была надежда, что это только выжимной, но в итоге заменили весь комплект, вместе с подшипником, направляющей, шаровой опорой вилки и самой вилкой. "Прожигать" сцепление еще не пробовал, но видимо придется))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#730 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
			 
			
			
			Второй комплект корзина валео+диск сакс. Оба установлены без всяких шайб. 
		
		
		
		
		
		
		
	Первый комплект пробежал около 40 тяжёлых ккм. Никакого износа вилки, шарика или лепестков корзины (критичного) не было. Если бы ставил шайбы - лепестки бы торчали наружу. И вот если тут сильно припялить актуатор, то, возможно, и был бы сильный износ. Хз. )  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |