|
|||||||
| Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#711 |
|
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,403
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 5
|
|
|
|
|
|
#712 |
|
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,252
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 5
|
|
|
|
|
|
#713 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 1,619
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 5
Цитата:
![]() Мой родной аком был привентивно заменен в декабре 24го года,на случай суровых морозов-с морозами полный пролёт,5,5лет родной аком стоял под капотом и не обслуживался,сейчас в запасе,а новый я купил "аком реактор",надеюсь прослужит не меньше-я реалист и в 10+ лет байки не верю
__________________
Разница будет не по радиусу, а по диаметру.(с) sal на МКПП с горки я всегда переключаюсь на нейтраль.(с) sal Вращающиеся колеса, "раздувает" в диаметре.(с)Alexsandr_UssR |
|
|
|
|
|
|
#714 |
|
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,403
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 5
Во-первых, исключение из правила - не есть ошибка выжившего (без назидательства, просто для строгости). Во-вторых, вполне вероятная ситуация, а если регулярно имеются не короткие поездки, то вообще так и должно быть.
зы. В случае с аккумуляторами скорее имеет место ошибка умершего. Поскольку про сдохшие батареи сообщений много, а работающие просто работают, и пишут о них на порядок меньше. |
|
|
|
|
|
#715 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,252
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 5
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#716 |
|
Продвинутый
Регистрация: 31.10.2017
Адрес: Свердловская область
Автомобиль: LADA Vesta SW 1,6 5МТ, Comfort (GFK11-51-000), цвет 691 серебристый, 07.2018
Возраст: 53
Сообщений: 1,338
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 5
|
|
|
|
|
|
#717 |
|
Продвинутый
Регистрация: 03.01.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 914
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 5
Он в Белоруссии. А там Годов с 90-х зимы все мягше и мягше.
__________________
Пока мы смотрим на часы - время идет |
|
|
|
|
|
#718 |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.09.2020
Адрес: регион 56
Автомобиль: LADA от 01 до гранта Веста комфорт
Сообщений: 490
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 5
Купи новый! Какой, советовать не стану. Потому как с современными технологиями это лотерея. У меня что в калине, что в весте аккумы не живут более трёх лет. В феврале 21 купил весту с акомом, в августе 23 он сдох, взял медведя. Пока всё работает. На калине тюмень с лосем стоит.
Вечером после работы машинка бодро завелась и ничего не предвещало беды , а ночью надо ехать было в аэропорт , а АКБ даже приборку и майфун не зажег ! Благо стоит в гараже и зарядка есть , попробовал зарядить , вроде мультик показывает 14.5вольт , а реле щелкает и напруга моментом садится . Проверил плотность во всех банках 1,23 и электролит чистый , вроде и машина свежая июль 21 им пробег смешной 20 тык всего , думаю замыкание , сейчас сын подьедет попробую перекинувть АКБ и поеду за новым .Даже 4 лет нету , первый раз у меня такое , а машин новых было несколько , кстасти за АКБ я ухаживал , следил за плотность ю и постоянно подзаряжал так как поездки очень короткие. |
|
|
|
|
|
#719 |
|
Продвинутый
Регистрация: 01.05.2021
Сообщений: 5,338
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 5
Ого! Ещё мартовская запись. Оживлю тему.
В общем така фигня. По осени купил второй АКБ "Зверь" 63 А/ч Не спрашивайте для чего, просто надо. Откатался я на нём до морозов и решил подзарядить т.к. подсел. Пробки заклеены клейкой рекламной лентой и при покупке продаван сказал, что если сорвёшь, то фиг гарантии (так оно и есть). Ну тут уже видно что АКБ работает и сорвал ленту. Открутил пробки и... пц! В банках пластины голые, из 6 в трёх. Отводной трубки в нём нет, в пробках и профиле резьбы отв. нет, следов кипения или разлива нет. Лишь только в одной банке был уровень. Это три пца качество! Но чо делать!? Доливаю воду, догоняю в первом этапе до 0,1 А при 14, 8 В, включаю этап "десульфатации" 15-16,5 В (на 55 вымпеле он псевдо) гоняю 4 день. Плотность не поднимается в тех банках, где залил больше всех воды. И что теперь делать фиг знает. Гонять его пока электролизом не "выкипит" вода и доливать электролит той же плотности что и в нормальной банке, где не доливал воды? Чо делать? Считал что нет хуже родного ВАЗовского аккумулятора а нет, оказывается есть. Лять врагу не пожелаю такой аккумулятор! Добавлено через 7 минут И да! В банке которую не доливал, плотность 1,3, в самых худших, их три 1,26 |
|
|
|
|
|
#720 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 04.01.2019
Адрес: Омская область
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП комфорт
Возраст: 64
Сообщений: 3,387
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 5
Цитата:
__________________
Старый стал, ленивый |
|
|
|
|