| 
	|||||||
| Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta). | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#441 | |||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2016 
				
				Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021 
				
				
					Сообщений: 5,960
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 9
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Роботы без ГТ на малых скоростях могут быть резкими именно по этой причине, тут тебе привычка в помощь. В дозировании газа ) Цитата: 
	
 А вот настраивать алгоритмы на двух педалях - желательно бы. Если у тебя ладно еще вариатор, там ГТ, но робот жрет больше механики - значит ты чёт где-то пролюбился с настройками. Твоя любимая свеженькая октаха тебе в помощь. Ну это где ваг умеет в механику. Но в роботы еще больше умеет ) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#442 | |||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.08.2017 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style 
				
				
					Сообщений: 1,841
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 9
			 
			
			
			У вага меха какая-то кайфовая по настройкам. даже автомат не нужен. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 59 секунд Цитата: 
	
 Но у хавала это на ходу норм проявляется, речь не именно про старт. Добавлено через 1 минуту Цитата: 
	
 Добавлено через 18 минут Цитата: 
	
 1.4 MT Расход топлива, город/трасса/смешанный 7.5/4.7/5.7 л/100 км 1.4 робот Расход топлива, город/трасса/смешанный 7.3/4.8/5.7 л/100 км Добавлено через 1 минуту По дастеру и многим другим с вариками мкпп тоже экономнее. Видимо как карта ляжет, но однозначно такого нету, чтобы дсг или тем более варик были экономнее мкпп. Добавлено через 12 минут Я лично вообще не обламываюсь от мкпп, и водить ни чуть не напрягает, и по расходу выигрыш и по запасу скорости. Еще на бездорожье у меня на мкпп шансов побольше и выехать гдет и по ресурсу не убить )) И масло на хрен не надо покупать в коробку и менять его ) Если ток там раз в 10 лет на 150-200 тыс пробега ) Да и то на туране пока не меняли и ни каких проблем с коробкой нету. Последний раз редактировалось hoh89; 14.05.2025 в 12:58.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#443 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.07.2016 
				Адрес: Моск. обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ 
				
				
					Сообщений: 2,357
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 9
			 
			
			
			В смысле, не дотянул? Не дотянул до чего? 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 Но вообще странно все это. 20 (+-5) лет назад, во времена расцвета авторушных конференций, считалось абсолютно общим местом, что турбо - это и экономия, и мощность. Пусть, да, не одновременно и за счет некоторых понятных минусов. Но именно так и никак иначе. В полном соответствии с теоретическими рассуждениями, пусть и общими. Хочешь реального момента, комфорта, мощности, всякой там эластичности и прочей ерунды - объемный атмосферник. Хочешь максимальной топливной эффективности - что-то мелкое (хотя, здесь не так все просто в плане реального достижения этой эффективности). Турбо же - весьма удачный компромисс, когда и экономичность ПРИ ЖЕЛАНИИ почти на уровне аналогичного по объему атмо, и комфорт, момент и пр. сравнимые с атмо аналогичной максимальной мощности. За этот удачный компромисс, естественно, необходимо слегка заплатить (в кавычках и без). И многочисленейшая практика эти тезисы всецело подтверждала. А теперь, оказывается, "турбо - это не про экономичность". Какая-то просто культура отмены  )
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#444 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.08.2017 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style 
				
				
					Сообщений: 1,841
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 9
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#445 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2016 
				
				Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021 
				
				
					Сообщений: 5,960
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 9
			 
			Цитата: 
	
 В этих простых трех буквах и есть по сути экономичность. Т.е. насколько эффективно и с пользой мотор расходует топливо. Расход на камри с актуальным 2.5 я выше выкладывал. Дизеля ведь всю жись почему экономичнее считались - потому что там кпд больше. Цитата: 
	
 А уж с турбиной или без - это как производителю удобнее/дешевле. А если мотор без свистоперделок и старый - ну, будет жрать. На фоне более новых/модных аналогов. На хрюне вон вазомотор вроде и маленький, а впитывает бенз на ура. И при этом не едет. Зато неодноразовый ) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#446 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.07.2016 
				Адрес: Моск. обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ 
				
				
					Сообщений: 2,357
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 9
			 
			
			
			Спасибо. Не знал 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Это где число 4,4? Двигателей, способных показать такой расход, гораздо больше одного. И турбы там будут замечены. Но безотносительно даже этого, а что та картинка доказывает либо опровергает? Если совсем грубо, то если к этому двигателю приделать турбину, он станет еще интереснее. Речь, напомню, не шла о рекордной экономичности, а шла о сочетании качеств. Именно в этом смысле "турбо - про экономичность". А вовсе не в смысле ее абсолютных рекордов. Мы либо так и говорим постоянно о разном, ну либо я не знаю что. Так быть не может, физику не обманешь. Не может быть "с турбиной или без - без разницы". Мы рассматриваем некие классы машин (двигателей). И сравнивать, как уже не раз повторял, нужно (и можно) нечто сравнимое. Например, какой-то турбомотор и в целом аналогичный по технологиям безнаддувный большего объема. Либо что-то в этом роде. Бессмысленно в контексте этого разговора сравнивать, например, турбину (не нагнетатель, а самостоятельное изделие) и поршневой мотор. Хотя в общем-то это сделать можно, но это будет совершенно иной уже разговор. Блин, ну не знаю, как еще донести... Понимаете, у любого обсуждения, дискуссии и т.д. есть некая рамка. Наша рамка, как мне представлялось, примерно следующая. "Был некий мотор, его модернизировали, поставив турбину. Что можно сказать об изменении его свойств?" Модернизировали, а не нашли какой-то совсем другой и стали в лоб сравнивать их характеристики. Так влияние турбонаддува на изменение свойств не понять.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#447 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.08.2017 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style 
				
				
					Сообщений: 1,841
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 9
			 
			Цитата: 
	
 Ну и сильно прожорливым его назвать не могу, особенно если он какую гранту будет таскать. Веста прям адовой прожорливостью тоже ни когда не страдала, нормальный средний расход как по трассе так и в городе. Добавлено через 1 минуту У рено мерса 1.3 изначально разрабатывался сразу под турбину, он изначально экономичен при таком объеме, явно экономичнее 2.5 камри )) Добавлено через 4 минуты Если какой-нибудь меган например с ним взять. Добавлено через 1 минуту 1.3 меган мт. 16-20 год. Расход топлива, город/трасса/смешанный 7.3/4.9/5.8 л/100 км камри 2.5 автомат 17-21 года. Расход топлива, город/трасса/смешанный 11.5/6.4/8.3 л/100 км  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#448 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 23.07.2020 
				Адрес: 43 
				Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж. 
				
				
					Сообщений: 3,728
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 9
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#449 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.07.2016 
				Адрес: Моск. обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ 
				
				
					Сообщений: 2,357
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 9
			 
			
			
			Могу вам подкинуть пример из 90-х. Ваговские (аудюшные) ADR и AEB (или может быть даже лучше AWT). И таких пар немало и более поздних. Для примера и понимания - сойдет вполне. В то время заявляемые характеристики еще более-менее соответствовали реальным. Сейчас с этим очень тяжко.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#450 | |||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2016 
				
				Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021 
				
				
					Сообщений: 5,960
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 9
			 
			Цитата: 
	
 Да и камри ты взял не ту, новые движки там с рестайла пошли. Я вот смотрю на эти 4.4 пенсионерские - и вспоминаю что на корейце смог выжать только 5.6 при всем старании. На лаваше, который весит кстати полегче оптимы на сотку и аккурат как камри (1.55т) - мне чет подсказывает что турба на роботе нихрена не поможет достичь даже цифр корейца. Где был 6ст автомат + атмо, лошадей и момента сопоставимо. Цитата: 
	
 Экономичнее не станет. Я же ж приводил пример болида от мерса. Там турбодвижок вообще с формулы 1, пик технологий и отдачи. Адаптированный, понятно, для гражданки. И к нему в довесок еще 4 электромотора. КПД получившегося гибрида 43%, выше на бензине - ну вон ниссан какие-то прототипы гибридные обещает, но пока только обещает. Учитывая что дела у ниссана нынче очень не очень - оно все может так и остаться обещаниями. Ну т.е. ладно там этот ваг для бомжей, тут целый мерседес выкатил жесткое технопорно на технологиях формулы, обмазанное гибридизацией по самое не балуйся. И 43%. А без гибридов - 40% у камри. Пока на пьедестал больше никто не заявлялся, а времени то немало прошло. Цитата: 
	
 Чем больше КПД - тем больше работы и меньше топлива. Пока что КПД на бензине выше у атмосферника. Как так получилось при живом то ваге - ну вот получилось. Придется с этим жить и менять какие-то представления о мире ) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |